Surly - Фэтбайк клуб - Страница 36
+ Ответить
Страница 36 из 40 ПерваяПервая ... 626313435363738 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 392

Тема: Surly - Фэтбайк клуб

  1. #351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SINUMERIK Посмотреть сообщение
    Чувак увлекается байпакингом
    Вообще то, байкпакинг - это туризм на легке. КАК нужно было нагрузить именно БАЙКПАКИНГОМ, что бы лопнула рама. 136 кг для фэта, ну такое себе...
    У меня Surly LHT, так там официальная максимальная нагруженность фреймсета 160 кг.
    Последний раз редактировалось Угрюмый Дальнобойщик; 29.04.2025 в 00:59.

  2. #352
    Веломаньяк
    Байк
    ММВЗ
    Адрес
    Украина, Черниговская область, Козелецкий раен, посело
    Сообщений
    7,135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Угрюмый Дальнобойщик Посмотреть сообщение
    Вообще то, байкпакинт - это туризм на легке. КАК нужно было нагрузить именно БАЙКПАКИНГОМ, что бы лопнула рама. 136 кг для фэта, ну такое себе...
    У меня Surly LHT, так там официальная максимальная нагруженность фреймсета 160 кг.
    Да, впечатлянт 160 кг. А я почему то думал для лхт максимально 135 кг.
    ВЕЛОКОНСТРУКТОР. Велосипед для поездок на дачу.
    https://forum.velomania.ru/showthrea...82%D0%BE%D1%80

  3. #353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Угрюмый Дальнобойщик Посмотреть сообщение
    Вообще то, байкпакинт - это туризм на легке. КАК нужно было нагрузить именно БАЙКПАКИНГОМ, что бы лопнула рама. 136 кг для фэта, ну такое себе...
    У меня Surly LHT, так там официальная максимальная нагруженность фреймсета 160 кг.
    Да я сам в шоке.Там Рама Хромомолибденовая.Видимо из за больших колес.Сурли немного просчитались в надежности.Там более толстые трубы надо было вваривать.

    ---------- Добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:40 ----------

    А вот ответ того парня у которого треснула рама.

    ---------- Добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:53 ----------

    Мой вес немного превышает текущий предел максимального веса, но на велосипеде никогда не было никаких аксессуаров или оборудования, кроме маленькой пластиковой бутылки в подставке для бутылок с водой и передних и задних фонарей. Я высокий парень ростом 6 футов 5 дюймов, поэтому я и выбрал этот велосипед. Мне показалось, что он хорошо сделан. Забавно, что когда я сообщил о проблеме примерно 2 недели назад, я набрал в гугле максимальный вес для этого велосипеда, и он составил 181 кг... внезапно вы больше не можете найти эту информацию в google... если вы ищете ее сейчас, то у них есть 161 кг со ссылкой на их сайт... когда вы нажимаете на ссылку, она открывается на их сайте с сообщением «uh oh... this page is missing»... и сегодня мне сказали, что 136 кг - это максимум, который может выдержать велосипед или рама. Просто странно переходить от 181 кг к 136 кг. Наверное, я буду искать другой велосипед. Я люблю этот велосипед, но у меня были проблемы с ним с первого дня. Убедитесь, что вы используете синий фиксатор резьбы и затянули все болты, иначе они просто открутятся. На той неделе у меня был сильный скрип, и оказалось, что ослабли болты крепления коробки передач к раме. Я обработал их синим фиксатором резьбы и затянул, и они до сих пор в порядке.

  4. #354
    Веломаньяк Аватар для Товарищ Сухов
    Байк
    SPECIALIZED FATBOY COMP CARBON, SPECIALIZED EPIC S-WORKS, STRIDA, MITECH PINION-FAT CUSTOM, SURLY ICE CREAM TRUCK
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10,935

    По умолчанию

    Худеть надо...
    NEXTIE

  5. #355

    По умолчанию

    Что это за турист , который элементарно не может вывезти двоих

  6. #356

    По умолчанию

    Хромолевая рама и создается именно для байпакинга.Как можно было Инженерам Сурли так лохануться и сделать ее такой слабой.136 кг это вообще ни о чем.
    Последний раз редактировалось SINUMERIK; 30.04.2025 в 12:34.

  7. #357

    По умолчанию

    что бы не лохануться надо денежки на испытания тратить... А жадность всех терзает

  8. #358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pripl Посмотреть сообщение
    что бы не лохануться надо денежки на испытания тратить... А жадность всех терзает
    Совершенно верно.А они сразу в серию.

  9. #359

    По умолчанию

    Перья вроде не особо длинные , как его расшатало
    Последний раз редактировалось Sonic boom ice; 01.05.2025 в 06:11.

  10. #360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SINUMERIK Посмотреть сообщение
    Хромолевая рама и создается именно для байпакинга.
    Тут не соглашусь. Скорее, не для байкпакинга, а для серьезного, тяжелого туризма. Хромоль - один из самых прочных вело материалов. Для байкпакинга, скорее подходит люминий или карбон.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Фэтбайк клуб
    от zmey70 в разделе Фэтбайк
    Ответов: 59459
    Последнее сообщение: 08.12.2025, 18:07
  2. SALSA-фэтбайк Клуб
    от Elk в разделе Фэтбайк
    Ответов: 435
    Последнее сообщение: 25.12.2023, 10:32
  3. Фрязинский Т-трейл
    от Saha в разделе Московская область
    Ответов: 35185
    Последнее сообщение: 03.10.2022, 21:36
  4. Фэтбайк клуб
    от zmey70 в разделе Клубные темы
    Ответов: 9191
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 17:53
  5. Фэтбайк клуб
    от zmey70 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 6859
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 08:55