Влияние ширины покрышки на накат - Страница 80
+ Ответить
Страница 80 из 100 ПерваяПервая ... 3050707578798081828590 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 791 по 800 из 1000

Тема: Влияние ширины покрышки на накат

  1. #791

    По умолчанию

    Какие цифры вы хотите, совсем что-ли? Как вы себе это представляете? Закупка оборудования, приборов, трата времени, сил. Юмористы.. А главное току то? Напишите потом что не верю, ты неправильно мерил и вообще всё врёшь.)

  2. #792
    Веломаньяк
    Байк
    ММВЗ
    Адрес
    Украина, Черниговская область, Козелецкий раен, посело
    Сообщений
    6,987

    По умолчанию

    Я уже сто раз рассказывал. На моём велосипеде спешиалайзед глобе дели стояли покрышки спешиалайзед Инфинити шириной 28 мм. Я их заменил на покрышки cst traveller cros шириной 25 мм и полетел. До этого пробовал 28 мм 33 мм. Разница огромная. Я велосипедист с слабой физухой. Поэтому утверждаю для велосипедистов с слабой физухой и три мм ширины дают огромную разницу.
    ВЕЛОКОНСТРУКТОР. Велосипед для поездок на дачу.
    https://forum.velomania.ru/showthrea...82%D0%BE%D1%80

  3. #793
    Веломаньяк Аватар для aarrows
    Байк
    GT ZASKAR AL COMP 2020 29'
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    874
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir1978U Посмотреть сообщение
    Я уже сто раз рассказывал. На моём велосипеде спешиалайзед глобе дели стояли покрышки спешиалайзед Инфинити шириной 28 мм. Я их заменил на покрышки cst traveller cros шириной 25 мм и полетел. До этого пробовал 28 мм 33 мм. Разница огромная. Я велосипедист с слабой физухой. Поэтому утверждаю для велосипедистов с слабой физухой и три мм ширины дают огромную разницу.
    От типа и бренда покрышки тоже зависит, Правильно сравнивать две покрышки разной ширины, но одного бренда, типа и модели.
    Например у меня заводская виттория барзо 2.25 была, сейчас поставил максис реконрейс тоже 2.25, но разница в накате огромная и я не со слабой физухой.)))

  4. #794
    Налётчик-испытатель Аватар для Dmitry_30
    Байк
    В поисках
    Адрес
    На диване в России
    Сообщений
    3,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir1978U Посмотреть сообщение
    Я уже сто раз рассказывал. На моём велосипеде спешиалайзед глобе дели стояли покрышки спешиалайзед Инфинити шириной 28 мм. Я их заменил на покрышки cst traveller cros шириной 25 мм и полетел. До этого пробовал 28 мм 33 мм. Разница огромная. Я велосипедист с слабой физухой. Поэтому утверждаю для велосипедистов с слабой физухой и три мм ширины дают огромную разницу.
    Да можно и не утверждать. Разница так или иначе, пусть в малом %, но будет. Это обычная физика.

    Просто, если разница ощущается слишком сильно, значит, кроме самого размера (ширины) покрышки, есть сложение с другими факторами, которые в сумме и дают то самое ощутимое в субъективном плане.
    Если же брать покрышку одной модели, но 25 и 28мм, то там будет прям минимальная разница (при прочих равных). Где влияние ширины обода и внутренней ширины, дадут куда более значимый эффект к накату, чем сама разница в ширине. К тому же, разность давлений между размерностями покрышек так же повлияет. Ну и аэродинамика, чем выше скорость - тем больше разница.

  5. #795
    Веломаньяк
    Байк
    ММВЗ
    Адрес
    Украина, Черниговская область, Козелецкий раен, посело
    Сообщений
    6,987

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry_30 Посмотреть сообщение
    Да можно и не утверждать. Разница так или иначе, пусть в малом %, но будет. Это обычная физика.

    Просто, если разница ощущается слишком сильно, значит, кроме самого размера (ширины) покрышки, есть сложение с другими факторами, которые в сумме и дают то самое ощутимое в субъективном плане.
    Если же брать покрышку одной модели, но 25 и 28мм, то там будет прям минимальная разница (при прочих равных). Где влияние ширины обода и внутренней ширины, дадут куда более значимый эффект к накату, чем сама разница в ширине. К тому же, разность давлений между размерностями покрышек так же повлияет. Ну и аэродинамика, чем выше скорость - тем больше разница.
    Ездил на покрышках CST травеллер коос шириной 25 мм, 28 мм, 32 мм. Разница огромная. Я наверное со слабой физухой. За один раз могу проехать не более 135 км потом болит сердце. Разница огромная.

    ---------- Добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:06 ----------

    Цитата Сообщение от aarrows Посмотреть сообщение
    От типа и бренда покрышки тоже зависит, Правильно сравнивать две покрышки разной ширины, но одного бренда, типа и модели.
    Например у меня заводская виттория барзо 2.25 была, сейчас поставил максис реконрейс тоже 2.25, но разница в накате огромная и я не со слабой физухой.)))
    Максис рейкон рейс лучше витторит ?..
    ВЕЛОКОНСТРУКТОР. Велосипед для поездок на дачу.
    https://forum.velomania.ru/showthrea...82%D0%BE%D1%80

  6. #796
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir1978U Посмотреть сообщение
    Ездил на покрышках CST травеллер коос шириной 25 мм, 28 мм, 32 мм. Разница огромная.
    25 качнул 9 атм, а все остальные 4 атм ? Конечно будет . А теперь сделай наоборот и озвучь резалт.
    Чел из Чел.

  7. #797
    Веломаньяк
    Байк
    ММВЗ
    Адрес
    Украина, Черниговская область, Козелецкий раен, посело
    Сообщений
    6,987

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    25 качнул 9 атм, а все остальные 4 атм ? Конечно будет . А теперь сделай наоборот и озвучь резалт.
    Велосипед сломан.
    ВЕЛОКОНСТРУКТОР. Велосипед для поездок на дачу.
    https://forum.velomania.ru/showthrea...82%D0%BE%D1%80

  8. #798

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir1978U Посмотреть сообщение
    Ездил на покрышках CST травеллер коос шириной 25 мм, 28 мм, 32 мм. Разница огромная.
    Жёстче поуже пневмошина при том же давлении воздуха в ней, меньшие деформации при качении, и, соответственно, ниже коэффициент трения колеса.
    Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 03.07.2025 в 22:21. Причина: дополнение
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  9. #799
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,447

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Жёстче поуже пневмошина при том же давлении воздуха в ней, меньшие деформации при качении, и, соответственно, ниже коэффициент трения колеса.
    Нуну. Может наоборот?
    Минотавр и кентавр стырили двутавр

  10. #800

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от снежный мамонт Посмотреть сообщение
    Может наоборот?
    Нет, не наоборот.
    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    Немного занимательной физики [воздушных пружин]
    Будучи человеком ̶с̶к̶л̶о̶ч̶н̶ы̶м̶ ̶и̶ ̶з̶л̶о̶п̶а̶м̶я̶т̶н̶ы̶м̶ любознательным и увлекающимся, решил развеять ̶и̶з̶в̶е̶с̶т̶н̶о̶е̶ ̶з̶а̶б̶л̶у̶ж̶д̶е̶н̶и̶е̶ выяснить на практике, насколько один слой волшебной ленты чудесным образом может повлиять на снижение давления в шине.
    Взял обод 19мм с установленной 25мм Конти шиной и вложил в нее один виток Пивиси провода диаметром 8,2 мм и еще один виток проводом 6,7мм.
    Площадь сечения шины -внутренний диаметр возьмем 24мм (на самом деле, он меньше, но непринципиально. Добавим площадь углубления (того самого, которое удлинняет пружинки воздушные) - 8мм х 4мм (опять, там меньше, так как форма углубления трапециевидная, но не суть) получаем 452 мм+ 32мм = 484мм квадратных.
    Площадь проводов 53мм+35мм= 88мм
    Итого, 484-88= 396 кв.мм, соответственно, внутренний объем уменьшился на 18%.
    Накачал данное колесо до той же жесткости, что и контрольное. Колесо нормального человека имело давление 70 пси. Колесо теоретика накачалось до 60 пси.
    Конечно, точно жесткость шины измерить не представляется возможным - тем не менее, на прожим пальцем ощущалось примерно одинаково, более того, подопытное колесо умышленно качалось слегка более мягким.
    Вывод - как и обещал модуль юнги, уменьшение внутреннего объема шины влечет понижение давления, необходимое для достижения желаемой жесткости. Но, конечно же, ни о каком снижении давления в 1 атм (15 пси) при добавлении одного слоя ленты и речи быть не может.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор ширины руля
    от ptomaine в разделе Технические вопросы
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 20.06.2020, 12:51
  2. Зависимость ширины покрышки от ширины обода???
    от feluga в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.09.2018, 13:01
  3. Зависимость max ширины покрышки от ширины обода
    от v_chekin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.09.2014, 23:25
  4. Куплю Седло 140-147мм ширины
    от sam_rain в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 23:18
  5. Зависимость ширины покрышки от ширины обода???
    от feluga в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 20:08