Цитата Сообщение от citozus Посмотреть сообщение
в Голандии водители платят налог - 3 евроцента за км пробега. Чтоб они не могли спрятаться в пробках и отмазаться от пробега - в пробках включается мультипликатор. Естесственно, для более мощных ставка больше, а общественный транспорт от безумного налога освобожден. Вся билинговая система построена на основе данных ЖПС, приборчик водитель обязан установить за свой счет.
Вам не нравятся налоги? Ну-ну.
http://top.rbc.ru/society/15/11/2009/345937.shtml новость про то же, как в нормальной стране сделано. Почуствуйте разницу.

ЗЫ как пешеход и москвич, категорически приветствую любые налоги на частные автомобили, если они хоть как-то снизят количество понаезжающих в город каждый день 3 миллионов автомобилей, в большинстве из которых едет только 1 человек. Очень хотелось бы иметь прямой налог на покупку автомобиля в среднем 10000$ как в Китае. Если бы с каждого автомобилиста, хотя бы половина его трат на машину и ежегодный пробег направлялась на развитие общественного транспорта - в Москве не нужен был бы личный автомобиль, можно было бы метро продублировать со сдвигом 10 градусов по часовой стрелке Даже с учетом откатов и воровства

Едешь в гордом одиночестве - плати штраф скажем 10 руб за каждый километр езды по городу.
Ездишь с 1 пасажиром - платишь символический 1 рубль того же штрафа.
Берёшь 2 и более попутчиков - не платишь, а то и они рублей по 50 подкинут, на бензин.

Вот как бы такое технически внедрить?

---------- Добавлено в 06:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 06:15 ----------

Цитата Сообщение от Mitek-M Посмотреть сообщение
Наценка на бензин - и всё по-честному.
это не приведёт к желаемым результатам, потому что негативно отразится на уровне цен, сразу же поползёт инфляция. Или придётся разрабатывать систему субсидирования ЧП и автомобилей для бизнеса, реальных "рабочих лошадок". А "наша" цель - не удорожить любым способом само наличие автомобиля, а сделать невыгодным передвижение на нём офисного планктона от дома на работу и обратно с заездом в ашан.

Новый закон больше, чем по московским пробкам, ударит по провинциям, где автомобиль как бы не блажь и роскошь, а единственное средство передвижения от деревни до ближайшего хозмага/больницы/администрации. Знаю как бэ не понаслышке.