Бренд Outleap, что за зверь? - Страница 124
+ Ответить
Страница 124 из 126 ПерваяПервая ... 247494114119122123124125126 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,231 по 1,240 из 1255

Тема: Бренд Outleap, что за зверь?

  1. #1231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sat00 Посмотреть сообщение
    Только увидел,во намутили,такой огромный натяжитель,сразу убил компактность,торчит до земли.
    Можно же было более аккуратный однороликовый.

  2. #1232
    Не надо ущукаблять! Аватар для basil_bezdna
    Байк
    Складной алюминий.
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,525
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLADE14 Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию, буду думать. А бренд как я понял все же Триал или?
    Бренд триала.

  3. #1233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от basil_bezdna Посмотреть сообщение
    Бренд триала.
    Большое спасибо!

    ---------- Добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:06 ----------

    Цитата Сообщение от basil_bezdna Посмотреть сообщение
    Бренд триала.
    Большое спасибо!
    А то эти истории на сайте про канадца , который решил начать производство. При этом велосипеды продаются только в РФ .

    Виде на них на бюджетных моделях установлены L-TWOO, который по слухам является устаревшими моделями SRAM или что то путаю? Есть у кого опыт эксплуатации систем? Особенно интересует их гидравлические тормоза?

  4. #1234

    По умолчанию

    Добрый день, подскажите, интересует велосипед для поездок на работу, в том числе понимаю что иногда придеться ездить в официально деловом стиле, поэтому понимаю что приоритет простоты, низкой рамы и тем явно будет не спешный, к тому же расстояние до работы 3 км.. Велосипед первый после детства, рост 1.86, вес 81, прокатился на складниках в магазине, из на 20 Outleap-ы как будто все играют под мной, а вот Outleap Dublin на 24 приглянулся, но по нему вообще ни где нет инфы и отзывов. Смущают V брейки и планетарка, обвес могу потом сам поискать и накидать на вел. Кто что может посоветовать? Велосипед буду использовать для работы и небольшого катания по асфальту. Рассматривал ещё HARDWAY CRM3 и CRM2, но по ощущениям что на работу, тем более не в спорт одежде будет не комфортно

  5. #1235

    По умолчанию

    Судя по всему, аутлипы - просто велосипеды, вот и нет воодушевленных
    Цитата Сообщение от Zpk72 Посмотреть сообщение
    инфы и отзывов.
    То есть, велики ни лучше ни хуже. Так что, берите Дельфина 24, если он вам лично понравился. Для "небольшого катания по асфальту" точно сгодится)
    Цитата Сообщение от Zpk72 Посмотреть сообщение
    Смущают V брейки и планетарка,
    Чем смущают, конкретно?


    Цитата Сообщение от Zpk72 Посмотреть сообщение
    Рассматривал ещё HARDWAY CRM3 и CRM2,
    против Дельфина 24 - Кэп Очевидность предлагает определиться, вам что: быстро и далеко ехать, или комфортно матрасить, соответственно
    А, ну, да, еще, конечно, фактор моды: гревел щаз актуален, а мода на складни - это прошлая мода))
    Последний раз редактировалось Offroadster; 27.04.2025 в 12:00.

  6. #1236
    Не надо ущукаблять! Аватар для basil_bezdna
    Байк
    Складной алюминий.
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,525
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zpk72 Посмотреть сообщение
    Смущают V брейки и планетарка
    Ни то ни другое не должно смущать. В-брейки верой и правдой служили десятки лет. Планетарки и того дольше.
    А вот стремные замки рам на складных аутлипах должны заставить если не смущать, то хотя бы просто изучить тему с ними.

    Опять же, если рассматриваете езду в цивилке, то лучше смотреть не на туринг/гравель, а на гибрид-прогулочник.

  7. #1237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Судя по всему, аутлипы - просто велосипеды, вот и нет воодушевленных То есть, велики ни лучше ни хуже. Так что, берите Дельфина 24, если он вам лично понравился. Для "небольшого катания по асфальту" точно сгодится) Чем смущают, конкретно?


    против Дельфина 24 - Кэп Очевидность предлагает определиться, вам что: быстро и далеко ехать, или комфортно матрасить, соответственно
    А, ну, да, еще, конечно, фактор моды: гревел щаз актуален, а мода на складни - это прошлая мода))
    Спасибо за ответ!
    Я думаю скорее стремление к моде, в том числе которая говорит что V - шки прошлый век. Хотя если порассуждать, 24 и не Модан чтобы ехать быстро, поэтому ему V - шек и должно хватать позаглаза. Ну и мне он показался простой по обвесам, терзают мысли есть ли смысл докинуть 10к и взять Шульца изи фэт, я как понимаю там навес интереснее, но смущает что не могу посидеть за ним, тем более там руль не регулируется (у меня длинные руки и ноги). Оутлип 24 в первую очередь он привлек простой посадкой ( да понимаю что она прямая, но и задачи то будут в виде маршрутов не более 5км и лишь в выходные можно будет 10-15 прокатиться),низкая рама, в общем что он именно городской, а вообще цель основная, это чуть больше движения в жизни и если вкачусь то уже пересесть на что нибудь интересное

    ---------- Добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:18 ----------

    Цитата Сообщение от basil_bezdna Посмотреть сообщение
    Ни то ни другое не должно смущать. В-брейки верой и правдой служили десятки лет. Планетарки и того дольше.
    А вот стремные замки рам на складных аутлипах должны заставить если не смущать, то хотя бы просто изучить тему с ними.

    Опять же, если рассматриваете езду в цивилке, то лучше смотреть не на туринг/гравель, а на гибрид-прогулочник.
    Благодарю! А если не сложно, можете подсказать по примерам гибридов-прогулочников в ценовой до 50?
    Последний раз редактировалось Zpk72; 27.04.2025 в 12:19.

  8. #1238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zpk72 Посмотреть сообщение
    Ну и мне он показался простой по обвесам,
    Пленетарка хороша двумя фишками: можно переключать когда и как хочется (в смысле независимо от тапковращения), и убить хуком справа (например, упав, или удавив дверью) труднее, чем обычный переключатель.
    Цитата Сообщение от Zpk72 Посмотреть сообщение
    взять Шульца изи фэт,
    А вам зачем излишне тереть дорогу излишней толщиной шин?.. Ради похудеть)) или реально на топкие грунты полезете?

    Цитата Сообщение от Zpk72 Посмотреть сообщение
    Оутлип 24 в первую очередь он привлек простой посадкой ( да понимаю что она прямая,
    Когда надо торопиться, опускаете руль до предела, получаете посадку с намеком на спортивную (правда, с короткой ЕТТ и длинными руками это будет не айс комфорт, но быстрее и эффективнее ехать все равно позволит).
    Последний раз редактировалось Offroadster; 27.04.2025 в 12:31.

  9. #1239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Пленетарка хороша двумя фишками: можно переключать когда и как хочется (в смысле независимо от тапковращения), и убить хуком справа (например, упав, или удавив дверью) труднее, чем обычный переключатель.
    А вам зачем излишне тереть дорогу излишней толщиной шин?.. Ради похудеть)) или реально на топкие грунты полезете?

    Да ни куда я не полезу

    Когда надо торопиться, опускаете руль до предела, получаете посадку с намеком на спортивную (правда, с короткой ЕТТ и длинными руками это будет не айс комфорт, но быстрее и эффективнее ехать все равно позволит).
    На самом деле не собираюсь ни куда лезть, ибо понимаю, чтобы лазить нужно будет совсем другой вел. От этого и требуется чтобы возил на работу и скорость такая была, чтобы было минимально потоотделение поэтому думаю выше второй на планетарке поднимать не буду, я вечером уже и можно.
    А по замку, предыдущий человек отмечал и я читал, чтобы вот проблемы, одна из деталей забирающего устройств растягивалась, не известно, решилась проблема у них?

  10. #1240
    Не надо ущукаблять! Аватар для basil_bezdna
    Байк
    Складной алюминий.
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,525
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zpk72 Посмотреть сообщение
    адачи то будут в виде маршрутов не более 5км и лишь в выходные можно будет 10-15 прокатиться
    Вообще не заморачиваться тогда. брать то, что нравится больше по цвету/форме/виду. Брать любой. Эти дистанции можно на беговеле проехать. А уж велосипед - любой.

    ---------- Добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:33 ----------

    Цитата Сообщение от Zpk72 Посмотреть сообщение
    есть ли смысл докинуть 10к и взять Шульца изи фэт
    Есть смысл взять просто Изи (без фет) или Изи диск (подороже чуть). Фет тяжел очень уж. И ни разу не фет, хоть так и называется. Хоть это и оффтоп для этой темы )

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Растабайк... Что за зверь?
    от d_Alik в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 00:47
  2. Nakamura Xc Escape - что за зверь?
    от lex_voodoo в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.03.2007, 14:04
  3. Cross что за зверь?
    от Sten Machinegun в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.03.2006, 21:49
  4. Что за зверь stark shooter 2?
    от newbie в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2005, 14:53