Здравствуйте. Полез тут в демпфер ABS+ масло поменять на M30. Залил rock oil svi 5 на расстояние в 83 мм по мануалу. Вопросы появились:
1. При полной блокировке есть небольшой ход на 3-4 мм по ощущениям. Это нормально?
2. Ощущение,что нет разницы во "вжатии" в первом открытом положении и условно на половине хода регулировки,а вот ближе к блокировке чувствуется замедление. В принципе, технически такое не возможно ж? Я рассуждаю так,что если блокировка есть,то демпфер норм, и просто что-то я себе придумываю
Подскажите пожалуйста


Ответить с цитированием
). Сверху плеснул трансмиссионки 80-85 и сразу заметил,что нифига сликгрис2 не смешивается с ней. Накачал 100-110пси под своим 90кг с барахлом на мне. Покатался около 50 км за первый раз-вроде норм. Как-то проходил мимо вела и решил пожамкать-стучить слева в ноге. Разобрал-трансмиссионка над поршнем превратилась хз во что. Опять вытянул поршень через верх шпилькой. Смешал рубин 1520 и трансмиссионку. Смазал поршень и закинул сверху на поршень. Накачал и оставил вилку у стены. Периодически подходил жамкал. В очередной раз заметил,что как-то идет легко. Вскрыл, стравив воздух. Поршень с элегантным "чпок" выскочил-выходит, воздух из камеры уходи в негативку. Очистил, намазал только сликгрис2 без трансы. Повторил-опять "чпок". Вчера забрал выточенный поршень из пластика и купил оринги запасные. Завтра приедет Neste 0 и попробую полностью всё сделать "по науке". Поршень и стенки без каких-либо следов износа. Хотя знаю свою невезучесть в части обращения с технически сложными вещами и на хороший исход смотрю со скепсисом