Все о Manitou - Страница 1469
+ Ответить
Страница 1469 из 1479 ПерваяПервая ... 4699691169126913691419143914591464146714681469147014711474 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,681 по 14,690 из 14783

Тема: Все о Manitou

  1. #14681

    По умолчанию

    Здравствуйте. Полез тут в демпфер ABS+ масло поменять на M30. Залил rock oil svi 5 на расстояние в 83 мм по мануалу. Вопросы появились:
    1. При полной блокировке есть небольшой ход на 3-4 мм по ощущениям. Это нормально?
    2. Ощущение,что нет разницы во "вжатии" в первом открытом положении и условно на половине хода регулировки,а вот ближе к блокировке чувствуется замедление. В принципе, технически такое не возможно ж? Я рассуждаю так,что если блокировка есть,то демпфер норм, и просто что-то я себе придумываю
    Подскажите пожалуйста

  2. #14682
    Всегда в пути
    Байк
    SuperTurismo 29" fool suspension
    Адрес
    Город на Волге
    Сообщений
    1,721

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susla Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Полез тут в демпфер ABS+ масло поменять на M30. Залил rock oil svi 5 на расстояние в 83 мм по мануалу. Вопросы появились:
    1. При полной блокировке есть небольшой ход на 3-4 мм по ощущениям. Это нормально?
    2. Ощущение,что нет разницы во "вжатии" в первом открытом положении и условно на половине хода регулировки,а вот ближе к блокировке чувствуется замедление. В принципе, технически такое не возможно ж? Я рассуждаю так,что если блокировка есть,то демпфер норм, и просто что-то я себе придумываю
    Подскажите пожалуйста
    1. бывает, либо уровень чуть меньше, либо масло под поршнем отскока задержалось, катнуть надо и потом посмотреть
    2. возможно, если масло меньшей вязкости, можно и оставить, если вторая половина регулировки все же регулирует отскок в приемлемом диапазоне,, вилка чуть плюшевей должна стать, по крайней мере на маниту минут именно так происходило

  3. #14683

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cann0n Посмотреть сообщение
    1. бывает, либо уровень чуть меньше, либо масло под поршнем отскока задержалось, катнуть надо и потом посмотреть
    2. возможно, если масло меньшей вязкости, можно и оставить, если вторая половина регулировки все же регулирует отскок в приемлемом диапазоне,, вилка чуть плюшевей должна стать, по крайней мере на маниту минут именно так происходило
    Спасибо. Второй пункт можно сформулировать так,что масло слишком "водянистое" и уменьшение сечения канала до определенного значения не уменьшает скорость прохождения?

  4. #14684
    Всегда в пути
    Байк
    SuperTurismo 29" fool suspension
    Адрес
    Город на Волге
    Сообщений
    1,721

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susla Посмотреть сообщение
    Спасибо. Второй пункт можно сформулировать так,что масло слишком "водянистое" и уменьшение сечения канала до определенного значения не уменьшает скорость прохождения?
    Точно

  5. #14685

    По умолчанию

    Хвастался-хвастался, что алю поршень у меня не перекашивает — и вот…
    Таки да, вопрос времени.
    Странно, что на поршне явное повреждение, а в ноге ни царапины. Анодировка анодировке рознь?

  6. #14686

    По умолчанию

    el_cane, пока не накрошило много значит.
    ну и площадь поверхности на поршне в сотни раз меньше площади износа в ноге. Потому поршень пошел первым.
    Ну и цветной оранжевый (или какой он у тебя) анод очень вероятно слабее твердого анода ноги, да.

  7. #14687

    По умолчанию

    Susla,
    демпфер точно был нормально собран? У меня был случай на R7pro, когда резьба топкэпа открутилась от штанги демпфера при разборке, и я какое-то время ездил с такими же примерно эффектами. Там с завода резьбовой клей нанесён, но он такой себе, каждый раз при переборке демпфера надо заново обезжиривать и мазать. В итоге выяснилось, что при заручивании демпферной сборки в ногу она не была полностью собрана. Пересобрал, и всё заработало.
    Последний раз редактировалось klop; 26.04.2025 в 23:41.
    What if all the world you think you know Is an elaborate dream? -NiN-

  8. #14688

    По умолчанию

    klop, да я как-то выкрутил и закрутил назад без особой инспекции-ну теперь то гляну и проверю это место. Сейчас с алю поршнем воюю, но тут сразу оговорюсь,что купленная вилка тупо в коробке простояла в шкафу восемь лет и как-то предпочитал на заклинившем "макете" гонять,чем маяться переборкой,хотя все головки и насос ВД купил давно. В первый выезд промазал сликгрис2, вытащив и поставив назад через топкэп-негативку смазывал года четыре назад (ну когда был самый яркий приступ "сейчас поставим"). Сверху плеснул трансмиссионки 80-85 и сразу заметил,что нифига сликгрис2 не смешивается с ней. Накачал 100-110пси под своим 90кг с барахлом на мне. Покатался около 50 км за первый раз-вроде норм. Как-то проходил мимо вела и решил пожамкать-стучить слева в ноге. Разобрал-трансмиссионка над поршнем превратилась хз во что. Опять вытянул поршень через верх шпилькой. Смешал рубин 1520 и трансмиссионку. Смазал поршень и закинул сверху на поршень. Накачал и оставил вилку у стены. Периодически подходил жамкал. В очередной раз заметил,что как-то идет легко. Вскрыл, стравив воздух. Поршень с элегантным "чпок" выскочил-выходит, воздух из камеры уходи в негативку. Очистил, намазал только сликгрис2 без трансы. Повторил-опять "чпок". Вчера забрал выточенный поршень из пластика и купил оринги запасные. Завтра приедет Neste 0 и попробую полностью всё сделать "по науке". Поршень и стенки без каких-либо следов износа. Хотя знаю свою невезучесть в части обращения с технически сложными вещами и на хороший исход смотрю со скепсисом Надеюсь,что рубин за пару суток ничего там не натворил с резинкой поршня.А, ну и да, за восемь лет содержания вилки в шкафу меня нужно бить по заднице тросовым замком от велосипеда)
    Последний раз редактировалось Susla; 27.04.2025 в 09:19.

  9. #14689
    Всегда в пути
    Байк
    SuperTurismo 29" fool suspension
    Адрес
    Город на Волге
    Сообщений
    1,721

    По умолчанию

    Susla, тут с поршнем воздушной пружины есть такой момент, и по ходу, у вас он присутствует.
    Абы какая смазка для поршня не канает.
    Я с новья их манитушную белую консистенкутку убирал и набивал свою и разбавлял ее трансмиссионкой- вилка скользит идеально, но спускает, клал меньше (прям чуть чуть) синей смазки литиевой - спускает, скользит, меж тем, так же прекрасно
    набиваешь от души - не спускает... но вы поняли, не так скользит....
    смазка должна быть липкой
    Последний раз редактировалось Cann0n; 27.04.2025 в 10:45.

  10. #14690

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cann0n Посмотреть сообщение
    Абы какая смазка для поршня не канает.
    не надо пытаться лечить проблемы уплотнений смазкой. Если не держит, надо разбираться с уплотнением, а не танцевать с бубном вокруг консистенток и трансмиссионок, надолго это не поможет.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Апгрейд Manitou Drake в Minute MRD
    от voxron в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 08:18
  2. Переборка Manitou Drake Absolute Air
    от voxron в разделе Технические вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 18:51
  3. куплю пружину для Manitou Drake
    от sad1002 в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 12:23
  4. мануал manitou drake
    от Mity в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 11:11
  5. на продажу Manitou Drake Super Air 80 Absolute
    от tuliptree в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 15:01

Метки этой темы