Китай карбоновые обода и колёса на них - зачем, какие, где и как - Страница 166
+ Ответить
Страница 166 из 190 ПерваяПервая ... 66116136156161164165166167168171176 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,651 по 1,660 из 1899

Тема: Китай карбоновые обода и колёса на них - зачем, какие, где и как

  1. #1651

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iG0Lka Посмотреть сообщение
    ускорение это изменение скорости за секунду, или изменение расстояния за с^2 а что такое секунды на 100м ?
    Ты можешь засечь свое ускорение в м/с²? В авто мире как то не очень, там с/100м в порядке вещей.
    Собсна, мне монопинесуально какие там попугаи, главное, чтобы они наглядно отображали разницу. А не это "заметно резче"..

  2. #1652
    Каталец созерцалец Аватар для iG0Lka
    Байк
    мерида спиидер 100
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,816

    По умолчанию

    ShyWorm, тогда надо на одном и том же велосипеде, менять только колеса. шины переставлять.
    далее засекать растояние где заканчивается разгон и замерять время именно на этом участке.

    Вы реально думаете ктото для Вас этим заморочится?
    Обычно люди просто делятся своими ощущениями, Вы можете верить, а можете нет, считаете что Вам должны предоставлять доказательства?

    Я вот после перехода на карбон колеса тоже ощутил, что раскручиваются с места они приемистей, приятней. Может это и пласебо хз.
    Лучше быть острым чем тупым...
    Ремонтирую мышки, двойной клик и етс.

  3. #1653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rossignol7 Посмотреть сообщение
    Ну вот те здрасте))))Только выше люди сказали мне что алю фирменные норм вариант .А тут вы говорите что не норм.
    Я выше писал может страницы две назад. У меня три комплекта колес, два картон и третий алюминий Newmen, если это хорошие колеса как мои на ретчете с 30мм шириной или хотя бы 28мм, то разницы нет, я меняю по настроению, что на алюминии в страве рекорд свой поставлю, что на картоне. Не принципиально.
    Хорошие алюминиевые колеса такие же жесткие как и карбон, чтобы свидетели картона не говорили.
    Это не велосипед тяжелый, а ты слабый!

  4. #1654

    По умолчанию

    iG0Lka, я ничего не думаю. Тоже на карбоне попробую, может и плюсану тогда за "заметно резче".

  5. #1655
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,504
    Записей в дневнике
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShyWorm Посмотреть сообщение
    Собсна, мне монопинесуально какие там попугаи, главное, чтобы ....
    .... потроллить
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  6. #1656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    .... потроллить
    Разве?
    Мне действительно интересно на сколько оно лучше катит. Сказал бы, на карбоне стал обгонять сорайдеров, или стал на пару сек быстрее со светофора.. А так, тролишь ты, скорее.. )

  7. #1657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShyWorm Посмотреть сообщение
    Мне действительно интересно на сколько оно лучше катит.
    Если внимательно читать, то иногда пишут "жесткие, не всем может нравиться", тут немного надо пояснить, колесо настолько жесткое, что даже на подвесе карбоновые колеса "долбят" и ты чувствуешь каждую неровность, если поверхность идеально ровная (чего собственно шоссеры на карбоне) то это плюс, а если это МТБ, кросс-кантри, то стоит ли пояснять насколько это некомфортно?!
    Иногда не знаешь что уже и делать, если долгий заезд, начинаешь играть с покрышками, давлением в колесах, давлением в амортизаторе и вилке...
    Это не велосипед тяжелый, а ты слабый!

  8. #1658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freema Посмотреть сообщение
    карбоновые колеса "долбят" и ты чувствуешь каждую неровность
    Вот не знаю, мне на карбоновых наоборот комфортней стало. В плане ускорений там или кпд разницы не заметил, а ехать мягче. Но возможно это не из-за материала, а из-за ширина обода, аллю были 19, а карбон 28.

  9. #1659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freema Посмотреть сообщение
    Я выше писал может страницы две назад. У меня три комплекта колес, два картон и третий алюминий Newmen, если это хорошие колеса как мои на ретчете с 30мм шириной или хотя бы 28мм, то разницы нет, я меняю по настроению, что на алюминии в страве рекорд свой поставлю, что на картоне. Не принципиально.
    Хорошие алюминиевые колеса такие же жесткие как и карбон, чтобы свидетели картона не говорили.
    А дт свисс 1700 эти можно считать хорошими алю?

  10. #1660

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slav11 Посмотреть сообщение
    Вот не знаю, мне на карбоновых наоборот комфортней стало. В плане ускорений там или кпд разницы не заметил, а ехать мягче. Но возможно это не из-за материала, а из-за ширина обода, аллю были 19, а карбон 28.
    А возможно и из-за покрышек и давления, у меня 6 комплектов резины и все мои колеса 28-30мм, я пробовал разные варианты, у меня нет однозначного ответа что вот на карбоне я ракета, а на алю страдаю.

    Пример: Алюминий Newmen A30 (сейчас у немцев они evolution что-то там называются), веса 1550 грамм кажется было как получил, 30мм внутрення ширина, внешняя 35-36мм, ретчет 36Т, пробега весь прошлый сезон и чуть-чуть этого итого около 7000км, подвес, своего веса почти 100кг, даже подтягивать нечего и кстати в ретчет не лазил, потому что не смог барабан даже снять, пыльники шикарные, работает ретчет очень тихо, может и пора обслужить, но работает же.

    Колеса стоили вроде 600 евро, поэтому я всегда и говорю, что хорошие алю колеса ничем не хуже карбона, просто у нас принято сравнивать условные китайские самосборы со стоковыми дешевыми мягкими колесами на велосипеде и конечно разница заметная будет, а когда у меня трое колёс: Elite Wheels за 350 евро, самосбор на DT350 + обода SpeedSafe = 600 евро где-то и Newmen A30 за аналогичные 600 евро, то я еще 10 раз подумаю на каких поехать ПВД на 120+ км.

    Всё же доверия у меня к заводским колёсам больше чем к китайским где уже после 200км шуршит передний подшипник.

    Цитата Сообщение от Rossignol7 Посмотреть сообщение
    А дт свисс 1700 эти можно считать хорошими алю?
    Я же выше вам и писал, ДТ отличные колеса. Если хочется попробовать - просто покупают....
    Я захотел - купил, попробовал, составил собственное мнение, не понравилось - продал или лень и лежит. Это ж хобби, надо пробовать.
    Последний раз редактировалось dimitrii73; 25.04.2025 в 07:14. Причина: Полегче на поворотах....
    Это не велосипед тяжелый, а ты слабый!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Карбоновые обода в МТБ, а есть смысл?
    от Palmos в разделе Технические вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.12.2015, 21:28
  2. Где купить обода или колёса для 20" узких покрышек?
    от ivanov_andrey в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 20:16
  3. CHRIS KING втулки и колёса на них
    от R-2 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 15.10.2011, 19:26
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 11:36
  5. Обода и колёса в сборе для 29er'ов
    от ГанцАккерман в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 21:18