Первый шоссейник (флудим тут!) - Страница 16094
+ Ответить

Тема: Первый шоссейник (флудим тут!)

  1. #160931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    Да почему, коллега? продуваемость - у нее есть свои уровни, наверное? теплая джерси именно столько позволяет проникать воздуху, сколько комфортно. Если сильно дует - смотрим "жилетка".
    Ну, ну когда Габба уже есь, канеш надо носить! Но это и касаемо длинных джерсив всех цветов И Жылеточков!
    При определенном температурном режиме мне конкретно Габба все-таки комфортнее, а на жилеточку позже перейду.
    Последний раз редактировалось Herr Meister; 17.04.2025 в 17:01.

  2. #160932

    По умолчанию

    Что за помеченная динамика? Ладно бы там полстакана чорным было

  3. #160933

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blindrage Посмотреть сообщение
    Поэтому практически под каждым своим расчётом делаю пометку: при прочих равных.
    Насчёт массы - гипотетически замечание уместно (хотя, куда деть в этой «картине» действующего ЧОИ со своими 61кг?=) ННо вот чем могут помочь на брусчатке объёмные габариты??? М-да, не догадался #21 положить в карман джерси пудовую гантелю, чтобы уделать более массивного МВП=)


    Только при условии конструктивного диалога. Иначе - без меня.
    Так, продолжаем. В том то и штука, что в реале прочих равных нет. Это как расчет реальных систем, где столько привходящих, что требуются эмпирические коэффициенты.

    Ну и по моему, у гонщиков, в отличие от многих МАМИЛов, вес составляют мышцы, и тут гантеля в кармане не адекватная замена. Вот было бы интересно посмотреть на брусчатке Эвенпула "в толстом режиме" с его соотношением габариты/масса.
    Последний раз редактировалось FreeJazz; 17.04.2025 в 17:09.

  4. #160934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blindrage Посмотреть сообщение
    Ну да, ну да, конечно, «очень отдалённое»: как влияние массогабаритов спортсмена, высоты кареточного узла, длины задних перьев и ширины покрышек на результативность (см. примеры выше, втч и опробованные лично в «реальных боевых» условиях за много лет до того, как они стали нормой в элите мировой велоиндустрии=)...
    ну что же, приступим))

    Сразу попрошу освежить нам память и рассказать про свои боевые условия и каким образом длина задних перьев (она, она! задние - это какие? давайте определимся в терминологии, а то в прошлый раз накидали картинок с преьями всякими и сами в них запутались) и выысота кареточного узла влияет на результативность - начнем, пожалуй, с лично вашей, про элиту позже)

    Цитата Сообщение от blindrage Посмотреть сообщение
    редставьте себе: да (правда, по голосу не уверен, что это был он). Довольно осведомлённая личность, отслеживающая основные события по теме
    Сам факт, что вы прислушиваетесь к мнению комментатора, похвален и , в вашем случае, явно полезен. Вот, помню, в прошлый раз вы от него узнали, что у Срама усилие на рысагах изменилось и теперь гонцы едут в пелотоне на пистолетах Так и здесь, услышали про травму и решили данную новость использовать, как аргумент в дискуссии?

    Отдельно поясню про Ганну. Я сослался на него имено как на пример габаритного гонца, который, тем не менее, исключительно хорошо ехал именно в недавней борьбе с Пог и ВДП. Если бы вы несколько чаще следили за происходящем в мире велогонок, вы сразу бы поняли, на какой момент конктретная ссылка. Ну да ладно.
    Цитата Сообщение от blindrage Посмотреть сообщение
    сколько доводов, фактов и расчётов не приводи - всё равно получаешь в ответ сарказм, обесценивание, субъективные опровержения и
    вот здесь все-таки хочется конкретики. Примеры можете приести, когда на доводы и факты получали "обесценивание", субъективные опровержения?
    Цитата Сообщение от blindrage Посмотреть сообщение
    и «соскакивание с темы»
    И особенно вот этот момент прокомментируйте - или вы все вышеперечисленное написали про свой стиль ведения беседы?

    И еще момент - как вы там "перейду в ПШ, если будет диалог конструктивный" - что конкретно, в вашем понимании, означает данное словосочетание, сможете объяснить?

    ---------- Добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:11 ----------

    Цитата Сообщение от Herr Meister Посмотреть сообщение
    При определенном температурном режиме мне конкретно Габба все-таки комфортнее, а на жилеточку позже перейду.
    Жилеточка, она , как и в обыденной жызне в гардеробе дженпельмена, играет, помимо прикладной. еще и важную декоративную роль. Придает нарядность. Некую законченность образу отпетого социопата на велике.

    ---------- Добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:14 ----------

    Цитата Сообщение от FreeJazz Посмотреть сообщение
    Так, продолжаем. В том то и штука, что в реале прочих равных нет. Это как расчет реальных систем, где столько привходящих, что требуются эмпирические коэффициенты.

    Ну и по моему, у гонщиков, в отличие от многих МАМИЛов, вес составляют мышцы, и тут гантеля в кармане не адекватная замена. Вот было бы интересно посмотреть на брусчатке Эвенпула "в толстом режиме" с его соотношением габариты/масса.
    Простой факт, что есть различные гонцы (о чем, как оказалось, Blindrage слышал, но пока, судя по всему, не очень разбирается в разние) и под них есть наиболее подходящие гонки. Вот Пари РУбэ -идеальная гонка под массивного и очень сильного ВДП, или под ВА. Как, например, Ворлд кап, который выиграл ВДП в 23 году.
    Всякие примеры про гантели - это как , с точки зрения самого Blindrage, довод и факт?

    ---------- Добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:22 ----------

    Цитата Сообщение от FreeJazz Посмотреть сообщение
    Ну и по моему, у гонщиков, в отличие от многих МАМИЛов, вес составляют мышцы, и тут гантеля в кармане не адекватная замена. Вот было бы интересно посмотреть на брусчатке Эвенпула "в толстом режиме" с его соотношением габариты/масса.
    Стоит просто посмотреть, кто выигрывал Пари - Рубэ, за последние лет 20, чтобы понять, что там вообще нет дрищей, там прямо все, как на подбор, рослые и крепкие. Случайнась? Не думаю. Но в мире [Blindrage]формул, фактов и доводов, Пога должен был выиграть, протму что он "компактный", и потому что там встречный ветер и тягун, а ВДП - объемный.
    Последний раз редактировалось Rule №5; 17.04.2025 в 17:27.
    HTFU

  5. #160935

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2020АК103 Посмотреть сообщение
    У меня любимая пневматическая винтовка выпуском старше меня.
    Это какая?

  6. #160936
    Конь-Агонь Аватар для 2020АК103
    Адрес
    Москва, Черемушки
    Сообщений
    4,100
    Записей в дневнике
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FreeJazz Посмотреть сообщение
    Ну что, один любит арбуз, другой свиной хрящик.
    Заводит, так заводит. Хотя на мой взгляд лучший совет здесь был - поставить на станок старый велосипед, т.е. имеющийся, но через 2 года, но что сделано, то сделано и теперь надо только крутить в удовольствие.
    Почему? Потому что за 40-50 тысяч?
    Экономия в 40 тысяч за что? Чтобы сесть на старое проперженнное говно, а не радостно запрыгивать на раму, которая вызвала желание купить?
    Поехать в Пензу?
    Нет, пусть это комплексы из детства, но я получил удовольствие от покупки.
    И мне вообще нет разницы 50 или 90.
    100 или 500 есть.
    Наберите поиском на авито велосипед через слово ultegra.
    И еще размер не больше 49-51 по вертикальной трубе.
    Большой рамы мне на треке хватает.
    А на шоссе я хочу маленькую пушку, чтобы крутить ее, как пластинку))

    ---------- Добавлено в 18:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:26 ----------

    Цитата Сообщение от S.N. Посмотреть сообщение
    Это какая?
    Олимпийская Feinwerkbau 300s
    Я же говорил, что увлекался. Я попробовал все, начиная с 50-60х годов.
    От Вальтера 53/55 и до топов этих дней - Feinwerkbau 800x, Вальтер лг400, Аншутц 9015 и Штаер челенж.
    Оставил Файн 300.
    Я на треке в Крыле
    https://t.me/veloist

  7. #160937

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2020АК103 Посмотреть сообщение
    я получил удовольствие от покупки.
    И мне вообще нет разницы 50 или 90.
    это, наверное, хорошо
    А зачем крутить станок в апреле в принципе?
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  8. #160938
    Конь-Агонь Аватар для 2020АК103
    Адрес
    Москва, Черемушки
    Сообщений
    4,100
    Записей в дневнике
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    это, наверное, хорошо
    А зачем крутить станок в апреле в принципе?
    Я уже отвечал. Круглогодично.
    Потому что для того, чтобы не вдеть разницу между покупкой за 50 и 150 надо заплатить временем.
    Оно у меня есть. Примерно в 10 вечера и до 12.
    Фонарик ставить и ехать на улицу или просто катать только по выходным?
    Я на треке в Крыле
    https://t.me/veloist

  9. #160939

    По умолчанию

    Не въехал , как рама мб большой , если требуется вынос 150+
    Имеется ввиду база? чи шо

  10. #160940

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2020АК103 Посмотреть сообщение
    Я уже отвечал. Круглогодично.
    Потому что для того, чтобы не вдеть разницу между покупкой за 50 и 150 надо заплатить временем.
    Оно у меня есть. Примерно в 10 вечера и до 12.
    Фонарик ставить и ехать на улицу или просто катать только по выходным?
    ну на улицу всяко интереснее
    это ж как надо себя мотивировать чтоб летом станок получилось крутить
    осенью Орро поставил и крути себе до весны
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 32 (пользователей: 0 , гостей: 32)

Похожие темы

  1. Мой Первый
    от Чингачгук в разделе Мои два колеса
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 20:07
  2. Не первый байк, но... первый кастом: GIANT XtC Composite
    от KEEPER555 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 17:50
  3. Мой первый
    от Ann-and-Di в разделе Мои два колеса
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 02:14
  4. Первый вел...
    от Topman в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 11:01

Метки этой темы