ПДД ДЛЯ ЭЛЕКТРО ВЕЛОСИПЕДОВ - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 47

Тема: ПДД ДЛЯ ЭЛЕКТРО ВЕЛОСИПЕДОВ

  1. #21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Нынче же, понятия, для всех двухколесных, кстати, сильно изменились (даже обычный вел: проехал по зебре - очень реален штраф. Создал потенциально аварийную ситуевину, что было замечено случившимся рядом патрулем - тоже вполне реальна разборка с инспектором. Не пропустил пешехода, он возопил - аналогично разборка очень реальна.
    Дык, а при чем тут понятия? Вроде же по правилам запрещено ехать на велосипеде по пешеходному переходу. И если пешеход идет по переходу на свой зеленый, то велосипедист должен пропускать пешехода.
    Просто, народ с 90-ых привык жить по беспределу и нормальные цивилизованные требования воспринимаются как что-то невообразимое. Во всех нормальных странах приблизительно такие же законы.
    Последний раз редактировалось Kozma; 09.04.2025 в 10:54.

  2. #22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kozma Посмотреть сообщение
    Просто, народ с 90-ых привык жить по беспределу
    Да ладно повторять глупости про 90-е. Великое время было!

  3. #23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от craz Посмотреть сообщение
    Да ладно повторять глупости про 90-е. Великое время было!
    Жаль, не для всех.

  4. #24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foudre Посмотреть сообщение
    Ещё раз, извините, для "юридически одарённых". Электромоторы-ассистенты не работают от курка. Педали надо крутить в любом случае
    Еще раз не по понятиям, а по закону: автомобиль, катящийся накатом с горки с выключенным мотором, при превышении скорости также штрафуется. Потому что он остается автомобилем, а не какой-то тележкой без мотора))

    Цитата Сообщение от Foudre Посмотреть сообщение
    пусть они доказывают,
    По актуальному регламенту, "они" то есть инспектор на дороге, сделает так: зафиксировав что-то похожее на мотор, он имеет право эвакуировать ТС для экспертизы "так что это: элетровел или мопед".
    Зафиксировав, радаром, превышение скорости, и увидев что-то похожее на мотор, он имеет право, снова, заподозрить в ТС или электровел, или мопед, и дальше см. выше, на экспертизу, по результатам которой будет вынесено решение, а что за ТС превышало скорость.

    Остальное - лишь измышления, по сабжу роли не играющие.

    Цитата Сообщение от Kozma Посмотреть сообщение
    Дык, а при чем тут понятия? Вроде же по правилам запрещено ехать на велосипеде по пешеходному переходу. И если пешеход идет по переходу на свой зеленый, то велосипедист должен пропускать пешехода.
    А тут я и сказал, что раньше ездили по понятиям, а теперь законы зажимают) Пассаж в том, что зажимать законами (в том числе по сабжу электро) начали, когда понятия перестали быть актуальны: авто и пешеходов стало так много, что и инцидентов стало много, и все такое.

    ЗЫ. Сегодня попутно наблюдал курьерский колхозник, придавленный каким-то кроссовером. Классика: курьер ехал по пешеходке, которую пересекал выезжавший из дворовой зоны автомобиль. Курьер наверняка забил притормозить и убедиться, а автомобиль решил, что он главный и тоже не тормозил заранее (на что намекает, что Колхозника под бампером протащили от перекрестка на несколько метров). Два дурака встретились)) Кому-то нужно еще ПДД пешеходных зон учить (обоим).
    Цитата Сообщение от Kozma Посмотреть сообщение
    Жаль, не для всех.
    Для тех, кто так или иначе вкуривал возможности, или хотя бы свободу Даже если ты никак не "делал бизнес", то свободы вокруг было - делай что хочешь, интересуйся чем хочешь, а это и есть саморазвитие на 100%, с вытекающими. Да, в быту по всякому было очень даже трудно, но быт - это вообще-то фон, а не цель жизни, не?..)
    Последний раз редактировалось Offroadster; 09.04.2025 в 13:54.

  5. #25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Еще раз не по понятиям, а по закону: автомобиль, катящийся накатом с горки с выключенным мотором, при превышении скорости также штрафуется.

    Так это правильно. Если есть ограничение по скорости допустим 50 км/ч, то штрафуется хоть автомобиль, с горки скатывающийся на нейтралке, хоть велосипедист превысивший скорость. Та даже если Усейн Болт решит там новый мировой рекорд установить - то на тебе штраф за превышение. Что непонятного вам там? Очевидно же просто в правилах написано черным по белому.
    Но, если будет обледенение и Овечкин на коньках допустимую скорость превысит - то ему можно. Вот 100 процентов - его не оштрафуют. Или там Адам Кадыров. Есть список людей которым можно нарушать. Остальные все в стойло и читайте правила.

    ---------- Добавлено в 18:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:22 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Для тех, кто так или иначе вкуривал возможности, или хотя бы свободу Даже если ты никак не "делал бизнес", то свободы вокруг было - делай что хочешь, интересуйся чем хочешь, а это и есть саморазвитие на 100%, с вытекающими. Да, в быту по всякому было очень даже трудно, но быт - это вообще-то фон, а не цель жизни, не?..)
    Да не. Не так все было. Если ты успешный, то к тебе приходили люди и говорили что будут твоей крышей за определенную плату. Конечно, ты мог на это не повестись и нанять своих бандитов которые тебе обеспечат крышу и защитят от тех бандитов которые на тебя наехали. Но, чтобы выстоять в той системе самому надо было стать бандитом. Если ты честный и умный, то тебя просто убьют и бизнес отберут. Собственно, на просторах СНГ ничего с тех пор и не поменялось. А те кто был тогда бандитами - занимают высокие посты в своих республиках (депутаты).
    А честные, если и были, находятся где-то глубоко в фундаментах новостроек.

  6. #26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kozma Посмотреть сообщение
    Если есть ограничение по скорости допустим 50 км/ч, то штрафуется хоть
    Про скорость мы тут начали с того, что у электровело оно вроде как прописано отдельно (20 или 25 кмч, уже не помню), а у просто велосипеда не прописано никак. Поэтому, просто вел подчиняется автомобильному порогу, а электровел - своему. Ну вот такой юридический казус выходит.

    Цитата Сообщение от Kozma Посмотреть сообщение
    А честные, если и были,
    Вроде как я честный был, и вокруг меня были честные. И жили мы трудно, но очень интересно. Потому что разнообразия - граней свободы - было гораздо больше. И вот среди всех этих граней, по сабжу, недосуг и незачем было вылавливать мотоподростков, "пока они бабок с детьми сбивать не начали". А подростки тогда были с думающими мозгом, а не эгоизмом, головами, поэтому не сбивали. В отличие от нынешних, которые сначала на скутерах начали ездить, херя окружающих, а теперь вот на электро. Отсюда и поменялось отношение к двухколесным.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 10.04.2025 в 10:18.

  7. #27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Еще раз не по понятиям, а по закону: автомобиль, катящийся накатом с горки с выключенным мотором, при превышении скорости также штрафуется.
    Так это правильно. Если вы на электровелосипеде будете ехать 100 км/ч при максимальной разрешенной скорости 60 км/ч, то вас тоже должны по идее оштрафовать.

    ---------- Добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:26 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Про скорость мы тут начали с того, что у электровело оно вроде как прописано отдельно (20 или 25 кмч, уже не помню), а у просто велосипеда не прописано никак.
    25 км/ч ограничение прописано не для электровела, а для скорости до которой мотор должен помогать ехать в режиме ассиста. Но, на педалях можно ехать и быстрей. Но, не превышая скоростной режим.

  8. #28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kozma Посмотреть сообщение
    Так это правильно. Если вы на электровелосипеде будете ехать 100 км/ч при максимальной разрешенной скорости 60 км/ч, то вас тоже должны по идее оштрафовать.
    Еще разок: к электровелосипеду, как к определенному типу ТС, (а не к мотору(!)), привязали правило "должен ехать не выше 25 кмч". ЭЛЕКТРОвелосипед превысил - и он официально либо ловит штраф, либо превращается в мопед (хороший выбор, кстати)), а не в ВЕЛОСИПЕД. Потому что даже не работающий мотор остается на борту, что автоматически оставляет ТС, в официальной классификации, ЭЛЕКТРОвелосипедом.
    Чтобы он стал, официально, простым велосипедом, надо отвинтить и выбросить мотор, без вариантов) Ну, или доказать, что мотор на багажнике лежит как груз)) а не является частью ТС.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 10.04.2025 в 14:40.

  9. #29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Еще разок: к электровелосипеду, как к определенному типу ТС, (а не к мотору(!)), привязали правило "должен ехать не выше 25 кмч".
    Это где так написано то? Не видел такого. Все проверки на дорогах просты до безобразия. На роликах проверяют только мотор. То что можеш ногами, никому не интересно
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  10. #30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    Это где так написано то?
    Я выше сказал "привязали", а не "закрепили в ПДД")
    Пока это на заборах написано, и разнообразно. Типа https://dzen.ru/a/Z7iO1zCGzVdrm2JA
    "Нужны ли права на электровелосипед?
    Нет, не нужны. Но это правило действует только для тех велосипедов, которые официально относятся к категории СИМ, а не похожи на настоящие мопеды. Чтобы убедиться в этом, необходимо проверить соответствие устройства определённым техническим характеристикам и требованиям.

    Чтобы ездить на электровелосипеде без прав, он должен:

    иметь двигатель мощностью до 250 ватт;
    развивать максимальную скорость не более 25 км/ч;
    весить не более 35 кг."
    На заборах в России пишут чуть раньше, чем на гербовой бумаге) Почему на заборе продвинутая, относительно ПДД, версия - а потому, что назрела идея по сути: не позволять разгонять электротяжесть быстрее 25 кмч тем, у кого прав нет. Потому что по факту же, тяжесть с неограниченным правами эгоистом в седле, летящая на 30 кмч, если что, не только сама сильно бьется. А вообще и тормозит неохотно, даже если надо.
    Шеринг уже заранее в теме до 25 кмч, значит, заборы не с потолка

    Из-за усложнения всего электрозоопарка, в проверки сейчас пытаются продвинуть такую логику: если что-то с мотором едет выше 25 - остановят, чтобы проверить, а не мотор ли превысил.

    Думаю, когда появится подбитая статистика с разбором зоопарка на, наверняка, классы, то будет вменяемее. А пока, в месячники ловли, наверняка будут тормозить всех, кто летит выше 25 у кого мотор просматривается, и экспертизить)
    Пока наконец НАМИ актуальными регламентами не займется.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 10.04.2025 в 15:54.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Предложение Тест драйв Электро-велосипедов
    от proxor-alex в разделе Услуги
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.08.2019, 13:48
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.09.2013, 15:30
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 23:01
  4. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 23:10