Докажи радару, что мотор не работал)) Формальность на настоящий момент такова: пойман за превышением 25 на велике с мотором = электровелосипед превысил разрешенную ему скорость. Превратившись в мопед.
Магазин, продавший мне его, отвечает, что продал мне электровелосипед. В чеке написано, это документ. Все стрелки на магазин, что настойчиво не разъяснил при продаже про овер 250\25?)
Кстати, по последним данным, на ценниках электроповозок в чЕстных магазинах нередко замечена надпись черным по белому "Требуются права".
То же яйцо в профиль с последними проверками курьеров, например. Что им смогли вменить, реально?.. Подозрение, что это не вело, а мопедо. На основании этого подозрения, ТС эвакуировались для последующей экспертизы. Такое себе окончание поездочки, на любом подозрительном "привидении с мотором". И кто тут будет идиотом?..)
Со скутерами все было проще: однажды всё, что газует мотором, стало мопедами, и всё. Как в том случае оказалось с велосипедами типа дырчик - фиг знает... Но даже если дырчик как-то докажет, что он меньше 250 и поэтому не мопед, то, см. сначала, превышать выше 25 ему низзя никак, даже с пустым баком, ибо нынешняя формальность: едет выше 25 кмч + имеет мотор = мопед.



Ответить с цитированием