ПДД ДЛЯ ЭЛЕКТРО ВЕЛОСИПЕДОВ
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 47

Тема: ПДД ДЛЯ ЭЛЕКТРО ВЕЛОСИПЕДОВ

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foudre Посмотреть сообщение
    С чего вдруг? Едешь до 25 км/ч, дальше мотор отключается, а ты можешь жарить хоть до 80-ти)
    Докажи радару, что мотор не работал)) Формальность на настоящий момент такова: пойман за превышением 25 на велике с мотором = электровелосипед превысил разрешенную ему скорость. Превратившись в мопед.

    Цитата Сообщение от Foudre Посмотреть сообщение
    Это не делает его велосипедом.
    Магазин, продавший мне его, отвечает, что продал мне электровелосипед. В чеке написано, это документ. Все стрелки на магазин, что настойчиво не разъяснил при продаже про овер 250\25?)
    Кстати, по последним данным, на ценниках электроповозок в чЕстных магазинах нередко замечена надпись черным по белому "Требуются права".

    Цитата Сообщение от Foudre Посмотреть сообщение
    Не нужно считать полицию идиотами. Скутеристы, в свое время, в этом убедились.
    То же яйцо в профиль с последними проверками курьеров, например. Что им смогли вменить, реально?.. Подозрение, что это не вело, а мопедо. На основании этого подозрения, ТС эвакуировались для последующей экспертизы. Такое себе окончание поездочки, на любом подозрительном "привидении с мотором". И кто тут будет идиотом?..)
    Со скутерами все было проще: однажды всё, что газует мотором, стало мопедами, и всё. Как в том случае оказалось с велосипедами типа дырчик - фиг знает... Но даже если дырчик как-то докажет, что он меньше 250 и поэтому не мопед, то, см. сначала, превышать выше 25 ему низзя никак, даже с пустым баком, ибо нынешняя формальность: едет выше 25 кмч + имеет мотор = мопед.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 04.04.2025 в 15:37.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Формальность на настоящий момент такова: пойман за превышением 25 на велике с мотором = электровелосипед превысил разрешенную ему скорость. Превратившись в мопед.
    Да кто сказал эту ерунду? Это ве-ло-си-пед, без разницы, с мотором он или нет. У велосипеда есть ограничение по скорости? Никто тебя за 30 - 35 - 40 км/ч не тронет.

    ---------- Добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:04 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Со скутерами все было проще
    Не проще. Когда в начале 90-х их массово повезли из Японии, 4 из 5 были, типа, "50-кубовыми". "Со снятыми наклейками", как ты писал выше. Ничего, разобрались. Сейчас 150 за 50 хрен получится выдать.

    Такая ситуация везде. Я еще и водномоторник, лодочные моторы до 10 сил не подлежат регистрации. Так сейчас ВСЕ моторы 9.9 - это задушенные 15-шки (а некоторые и 18-20), которые за минуту переделываются в 15, по докам оставаясь неригистратом.
    Последний раз редактировалось Foudre; 04.04.2025 в 17:16.

  3. #3

    По умолчанию

    Проблема еще в растяжимости понятия мощности электромотора. На бензиновом можно превысить мощность в 2-3 раза не форсируя его? Я думаю нет. А электромотор запросто. При возрастании нагрузки на него, ток и соотв. мощность увеличивается в разы. И хрен их знает, как будет считать мент. экспертиза, по номинальной-долговременной или по пиковой. Нагрузят его и намерят в 2-3 раза больше.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foudre Посмотреть сообщение
    Это ве-ло-си-пед, без разницы, с мотором он или нет.
    Понятие "электровелосипед" - это не велосипед. В противном случае, всей суеты по теме, логично, не было бы. Обычные лисапеды уже сто лет на пешеходках, и с пешеходами все было тихо и приемлемо, пока не приделали мотор))

    Цитата Сообщение от Foudre Посмотреть сообщение
    Когда в начале 90-х их массово повезли из Японии, 4 из 5 были, типа, "50-кубовыми". "Со снятыми наклейками", как ты писал выше. Ничего, разобрались. Сейчас 150 за 50 хрен получится выдать.
    В 90-х мы, школьники и студенты, на полноценных мотоциклах массово невозбранно ездили без номеров и намека на права. Потому что ГАИ, до смелых неуловимых мотоциклетных джо-рокеров, было почти пофиг. Но как только стало не пофиг (потому что школота 2010-х на этих своих скутерах ездила гораздо хуже нас)) чем устраивала всем много геморроя), всех сгребли под одну гребенку "мотор дымит = ты мопед", и всё.
    Также нынче и с электро: ездили бы на них ездоки 90-х - не было бы этого геморроя типа "мотор среди пешеходов: ты зачем сюда заехал, чудовище?.. Тут люди спокойно матрасят налегке, а ты... ". Геморрой создали современные ездоки, которые зачем-то лезут с моторной динамикой в пешеходные зоны, и считают, что это норм.
    Главное практическое отличие электро, от простого велика - динамика: электро разгоняется и маневрирует так, что пешеходы фигеют в присутствии такого резкого живчика. А живчик тяжелый, поэтому еще и тормозит очень неохотно, если вдруг что.

    Цитата Сообщение от craz Посмотреть сообщение
    И хрен их знает, как будет считать мент. экспертиза,
    Если НАМИ заморочится, то все технологии, как реально проверить сразу после взмаха полосатой палки, появятся. Просто, пока инициаторам законов то ли ума пойти в НАМИ не хватает, а скорее, последовательности: ведь даже оставшиеся среди пешеходов маломерки ниже 250\25, все равно будут конфликтовать с пешеходами - придется и их выгонять на ПЧ - в том числе, серьезно обломав шеринг на деньги всех, кто на ПЧ боится выезжать.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 04.04.2025 в 23:07.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Предложение Тест драйв Электро-велосипедов
    от proxor-alex в разделе Услуги
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.08.2019, 13:48
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.09.2013, 15:30
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 23:01
  4. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 23:10