Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
Не поспоришь!
Если вернуться к сабжу, то на первое место выходит вопрос "что катаем?" На одном и том же маршруте кто-то будет катать гравел, а другой мтб и оба будут правы по своему. Гравел бесконечно медленен и тосклив на съезжалках и техничных участках (если таковые имеются), он чтобы покрутить. Мтб, наоборот, тосклив для тех, кому интересны относительно ровные прямики и тягугны. И тут, внезапно, вопрос: нахера козе баян, в смысле если у нас трактор, зачем ему баран, и наоборот, если у нас баран, зачем нам шасси от трактора?
Отличный вопрос.
Для катальца с пробегом в тыщу -две в год.
Для катальцев, которые здесь спрашивают - что мне купить для небольшого асфальта и небольшого леса.

И оказывается, что старый добрый мтб на 2,20 уже не подходит, лучше баран с 50, покрыхой.
Отчего, почему, где же этот внятный ответ?

---------- Добавлено в 10:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:13 ----------

Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение

снежный мамонт, вот расскажите мне про песочек, а то я не в курсе

https://sun9-68.userapi.com/impg/KPW...bf9&type=album

https://sun9-2.userapi.com/impf/c852...cc9&type=album

Разговор про конкретно ту локацию и те грунты, где плюсера достаточно (проверено на пару с супругой), если не заезжать в фэт-локации

Всё, хватит для Вас "срать простынями"(с), а то жирно будет
Я на 622*35 отъездил много лет. Разница с 2,25 в таких локациях оч приличная.
Да, это все проезжаемое, но мы то говорим о не просто проехать, а проехать "со смыслом". Иначе к чему эти разговоры.
Мой аргумент, что если человек не способен ехать 30+ на дальняки то ему и баран не нужен, точно так не воспринимается.