Гревел, ожидание и реальность. Реальные истории перехода от MTB к гравийнику
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 668

Тема: Гревел, ожидание и реальность. Реальные истории перехода от MTB к гравийнику

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,298
    Записей в дневнике
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от снежный мамонт Посмотреть сообщение
    Более правильное название того вела - желтый снег.
    Его концепция смахивает на натягивание совы на глобус.
    Причем ни одна сова не пострадала, чего не скажешь о глобусе (изуродуем велосипед, абы бабки приносили).
    Ну вот зачем так поносИть может лучше сначала узнать, для чего создавалась такая концепция?

    Цитата Сообщение от снежный мамонт Посмотреть сообщение
    В условиях, где возникает потребность в колесах >2" руль, баран теряет смыл.
    С чего бы?

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    плоскота и такой гравел, что скорее булыжник.

    Техничной езды примерно ноль,
    Или по следам узкоколейки...



    Или песочек....





    Или два десятка км старой "бетонки"... (на том же треке)



    Да, асфальтовые прогоны на маршруте тоже будут, куда без них

    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  2. #2
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    С чего бы?
    картинка2.jpg
    Один кусочек ровной гравийки за которым следут дорога поухабистее, где палка предпочительнее. И ездун впереди , судя по растопыренным локтям, едет именно на палке.

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    Или песочек....
    и песочек лучше тоже на палке. 2" это не феты, и даже не плюсовик. удалось песчаный участок проехать и слава богу. рулежка на песке специфичная, надо не рулем, а корпусом работать

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    асфальтовые прогоны на маршруте тоже будут
    даже если 60-70% асфальта, в остальное сложные участки, то палка предпочтительнее
    Минотавр и кентавр стырили двутавр

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от снежный мамонт Посмотреть сообщение
    Вложение 717857
    Один кусочек ровной гравийки за которым следут дорога поухабистее, где палка предпочительнее. И ездун впереди , судя по растопыренным локтям, едет именно на палке.

    и песочек лучше тоже на палке. 2" это не феты, и даже не плюсовик. удалось песчаный участок проехать и слава богу. рулежка на песке специфичная, надо не рулем, а корпусом работать


    даже если 60-70% асфальта, в остальное сложные участки, то палка предпочтительнее


    мне так кажется
    я так привык
    я так всю жизнь ездил
    все мои друзья так ездят
    я не жертва марктетинга
    я не
    я
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  4. #4
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,298
    Записей в дневнике
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    мне так кажется
    я так привык
    я так всю жизнь ездил
    все мои друзья так ездят
    я не жертва марктетинга
    я не
    я

    PASSATizhi, в точку!
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  5. #5
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от снежный мамонт Посмотреть сообщение
    Вложение 717857
    Один кусочек ровной гравийки за которым следут дорога поухабистее, где палка предпочительнее. И ездун впереди , судя по растопыренным локтям, едет именно на палке.
    Некоторое количество ухабистости разве повод, чтобы к дорожному велосипеду приделывать палку и потом остальное время мучиться, не зная куда деть руки и выгребать против ветра с растопыренными локтями? Если выезжать ради "сложных участков", то это уже совсем другое развлечение, называется кросс-кантри.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Некоторое количество ухабистости разве повод, чтобы к дорожному велосипеду приделывать палку и потом остальное время мучиться, не зная куда деть руки и выгребать против ветра с растопыренными локтями? Если выезжать ради "сложных участков", то это уже совсем другое развлечение, называется кросс-кантри.
    Ну да.
    Вот представленные картинки будем считать типовый набор катальца, не спортсмена.

    Где у нас будет преимущество ригида на 700*40?
    Асфальт, возможно куски не раскисшего, не песчаного и корневого леса.
    Где у нас будет преимущества барана?
    Асфальт, открытый для ветров (если твоя физ форма позволяет хоть какое то время ехать в аеро), не техничный лес.

    Где ты сможешь ехать намного комфортнее и техничнее на современном мэтэбэ с воздухом и *2,25?
    Везде, разве что на асфальте быстрее 35 не поедешь, но и это прилично для рядового катальца.
    Плюс широчайшее поле для хреносозидательства - рули любой ширины и материалов, рожки, колеса-покрышки хоть шоссейные ставь.

    Вывод? Агрессивный маркетинг вдувает в головы новичков хрень.

    П.с. Велик, если ты им не зарабатываешь, это эмоции. Никого не слушайте, нравится - берем и наваливаем

  7. #7
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vano80 Посмотреть сообщение
    Везде, разве что на асфальте быстрее 35 не поедешь, но и это прилично для рядового катальца.
    Шо, опять... Ракеты по весне из под снега пробиваются.
    vano80, комфорт в чем? Я сажусь покрутить педали в первую очередь. Готов отказаться от "комфорта", лишь бы не грохочущий 1х с дикими перекосами, гэпы по несколько зубьев и плюсовая каретка, чтобы ехать в раскоряку. Разве что судом присудят, придется сесть на мтб

    ---------- Добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:19 ----------

    Цитата Сообщение от Erium Посмотреть сообщение
    А вот это вот не компромисс между палкой и бараном? Или штука, органично сочетающая в себе как недостатки палки, так и барана?))
    Вложение 717891
    Можно обычную ласточку поставить, если уж так не заходит баран. Нормальный традиционный руль для всяких утилитарных велосипедов.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Шо, опять... Ракеты по весне из под снега пробиваются.
    vano80, комфорт в чем? Я сажусь покрутить педали в первую очередь. Готов отказаться от "комфорта", лишь бы не грохочущий 1х с дикими перекосами, гэпы по несколько зубьев и плюсовая каретка, чтобы ехать в раскоряку. Разве что судом присудят, придется сесть на мтб[COLOR="Silver"]
    Разве ж я с тобой спорю.
    Не забудь об этом производителям гревелов рассказать.
    А то они заставляют покупателей громыхать по полям, по лесам.

    ---------- Добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:51 ----------

    Цитата Сообщение от Limonad40 Посмотреть сообщение
    Я же правильно понимаю, что ты сам как истинная "нежертва маркетинга" все описываешь основываясь исключительно на личном большом опыте езды на гревеле?

    З.Ы. "Пастернака не читал, но осуждаю!"(с) - классика при обсуждении гревела
    То есть разницу в ощущениях между ригидом на баране и хардтейлом на палке я описал правильно, если есть ошибки?

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vano80 Посмотреть сообщение
    Разве ж я с тобой спорю.
    Не забудь об этом производителям гревелов рассказать.
    А то они заставляют покупателей громыхать по полям, по лесам.

    ---------- Добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:51 ----------



    То есть разницу в ощущениях между ригидом на баране и хардтейлом на палке я описал правильно, если есть ошибки?
    мтб, в своё время, был продукт маркетинга. забыли?
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vano80 Посмотреть сообщение
    А то они заставляют покупателей громыхать по полям, по лесам.
    А эти производители, которые тебя заставляют... они сейчас с тобой в одной комнате?

    Цитата Сообщение от vano80 Посмотреть сообщение
    То есть разницу в ощущениях между ригидом на баране и хардтейлом на палке я описал правильно, если есть ошибки?
    Не знаю, не вчитывался. Предпочитаю "спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел"(с) так-что сначала спрашиваю на основе скольких тыс.км. на гревеле очередная "нежертва маркетологов" делает свои выводы?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)

  1. Nемыч

Похожие темы

  1. ДТП - ожидание ГИБДД на велосипеде зимой?
    от vsespb в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.01.2022, 15:57
  2. Гибрид 28/29" - реальные варианты?
    от Fester в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.04.2010, 23:40
  3. реальные Specialized 2006
    от zzk в разделе Технические вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 05.10.2005, 18:30