Электродвухподвес с кареточным мотором и без ограничений в 25км/ч - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 47

Тема: Электродвухподвес с кареточным мотором и без ограничений в 25км/ч

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIM. Посмотреть сообщение
    Ну а по поводу ограничения по скорости, если мотор 48 вольтовый и аккумулятор такой же. Снять ограничения с контроллера проще простого...
    Но, если он 36 вольтовый .....
    Так и в чем проблема? 36-вольтовый велосипед у моего отца 32 км/ч поехал вместо 25 км/ч когда я 48В аккум подключил вместо 36В.
    А мой вел поехал 45 км/ч вместо 38 км/ч когда я 48В аккум заменял на 60В.
    И тут даже вопрос не в том на какое там напряжение мотор рассчитан, а еще и в контроллере который там установлен.

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от craz Посмотреть сообщение
    Нужно-нужно. Эта скорость не требует кратного повышения потребления и ещё близка к велосипедной
    я не езжу "по городу"... и "по шоссе" - тоже.... и вообще первый выезд на электричке был комом - легко и непринужденно на небольшой скорости, в ECO - порвал цепь ))) благо, недалеко отъехал и это был тестовый заезд ))) заказал специально обученную eMTB цепь...

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SashaAn Посмотреть сообщение
    я не езжу "по городу"... и "по шоссе" - тоже.... и вообще первый выезд на электричке был комом
    Непонятно, как это опровергает моё мнение?)
    Если есть возможность увеличить макс. до 32, то это надо сделать. А уж с какой ехать, это ты мозг включай.

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kozma Посмотреть сообщение
    Так и в чем проблема? 36-вольтовый велосипед у моего отца 32 км/ч поехал
    всё правильно, и не вызывает сомнения ! Сила тока измеряется в амперах. А напряжение в вольтах.



    Цитата Сообщение от Kozma Посмотреть сообщение
    И тут даже вопрос не в том на какое там напряжение мотор рассчитан
    нет нет Дорогой Друг... Именно в том... При подаче напряжения на мотор 36 вольт - 60 вольт...
    он долго не проездит !

    Произойдет вот что, обмотка мотора (как правило медная) имеет защиту. То есть лаковое покрытие. Это лаковое покрытие обмотки нагреется и .....
    Мягко говоря "скончается" то есть замкнет ... И тогда, мотор - колесо будет дымится как дымовая шашка ...
    а велосипед будет не пригоден к дальнейшей поездке ...

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от craz Посмотреть сообщение
    Если есть возможность увеличить макс. до 32, то это надо сделать. А уж с какой ехать, это ты мозг включай
    есть мнение, что на прошитом под бОльшую скорость веле, даже если ехать с такой-же скоростью - пробег уменьшится - причем заметно...

    а там где я езжу - 30+ кмч точно не нужно... если можно будет через приложение ограничить макс скорость - подумаю. если нет и только самому регулировать педалированием - то ПОКА мне это не нужно...

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SashaAn Посмотреть сообщение
    есть мнение, что на прошитом под бОльшую скорость веле
    Это, извините телефоны, смартфоны и т.д. можно "прошить" ... Контроллер - НЕЛЬЗЯ "ПРОШИТЬ"
    он не прошивается !!! С него можно снять - Ограничение скорости !

    На данный момент и год. Контроллеры (даже синусные) не имеют такой возможности
    Снять ограничение по скорости - пожалуйста !
    Можно на зарядном устройстве резистор повернуть, и изменить напряжение ...
    Можно силу тока изменить.
    ну, например вы пришли в магазин... Вам нужно зарядное устройство на 48 вольт...
    А в магазине только на 36 вольт (для железо-фосфатных аккумуляторов)
    Ничего страшного ! разбираете зарядное устройство, в правом углу есть резистор
    подключаете вольт метр и увеличиваете до нужного напряжения ... Вот и всё ... никаких проблем !

    Но, контроллер = нельзя изменить, или прошить. Он вам не игровая приставка ... Он "шуток" не любит!...
    Последний раз редактировалось DIM.; 27.03.2025 в 23:39.

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIM. Посмотреть сообщение
    Контроллер - НЕЛЬЗЯ "ПРОШИТЬ"
    он не прошивается !!! С него можно снять - Ограничение скорости !
    если ЭТО делается программно, через USB шнурок, - то это именно "прошивка"...

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIM. Посмотреть сообщение
    При подаче напряжения на мотор 36 вольт - 60 вольт...
    Ну, есть разумное форсирование на практике. Вместо 36 - 48. Вместо 48 - 60.
    И с умом ехать надо. Понятно, что если "тапку в пол" и на гору, то сгорит.

    ---------- Добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:16 ----------

    Цитата Сообщение от DIM. Посмотреть сообщение
    Контроллер - НЕЛЬЗЯ "ПРОШИТЬ"
    Есть контроллеры, которые подключаются к компьютеру и там можно менять ток, напряжение, скорость ограничивать и много чего еще.
    Последний раз редактировалось Kozma; 28.03.2025 в 12:19.

  9. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alternative Посмотреть сообщение
    Рассматриваю к покупке электровелосипед...
    Если ты такие варианты ? Как их искать, если есть ?
    Один вопрос - вы потяните финансово то, что изображено на ваших картинках? Спрашиваю как продавец такого велосипеда, у которого в объявлении более 15 000 просмотров и почти 350 человек добавили его в "избранное". Но реальных покупателей было 2 (ДВА) за всё время. Зато мечтателей, знатоков электротранспорта, фанатов мотор-колёс, школоты и неадекватов всех степеней было в избытке.

    ---------- Добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:11 ----------

    Цитата Сообщение от Андрей911 Посмотреть сообщение
    можете к нам приехать, тут официально привезут вам с гарантией любой спеш)
    Вы серьёзно думаете, что в Москве нельзя купить брендовый электровелосипед ИЗ НАЛИЧИЯ и для этого нужно ехать в Казахстан и ждать доставку на заказ???
    Последний раз редактировалось Foudre; 01.04.2025 в 22:32.

  10. #20
    Веломаньяк Аватар для Андрей911
    Байк
    Turbo Levo Alloy 2022; Cannondale Trail SL 3 2021
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foudre Посмотреть сообщение
    Вы серьёзно думаете, что в Москве нельзя купить брендовый электровелосипед ИЗ НАЛИЧИЯ и для этого нужно ехать в Казахстан и ждать доставку на заказ???
    а с сервисом как у вас? Купить то можно что угодно, дальше обслуживать нужно, те же запчасти, прошивки и т.д.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.03.2024, 14:29
  2. Все велосипеды с кареточным мотором.
    от Парфён в разделе Клубные темы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 13.09.2021, 15:18
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.08.2020, 13:50
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.04.2018, 15:50