Первый шоссейник (флудим тут!) - Страница 15886
+ Ответить

Тема: Первый шоссейник (флудим тут!)

  1. #158851

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    У более- менее пижонов разница между уровнем седла и капюшонами сантиметров от 10, хотя бы.
    йа пижон, тут правда помогает, что Endurace моего поколения ближе к гоночному шАссейнику Ultimate, чем к новому Endurace'у.

  2. #158852
    Веломаньяк Аватар для P.V.
    Байк
    Forward 5340, CYCPLUS T2 ( станок)
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Сообщений
    5,338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    У меня всего три, но в свете вышенаписанного, наверное и это норм .
    Померял... на глаз перепад грипсы- седло 5-7см. Думаю надо мне посадку, хоть в программке PedalPro прогнать на свой ригид. Сколько я седло двигал, выносов переставлял, перекручивал- упор на руки меньше- больше, но никуда не девается, соответственно руки убрал- упал вниз
    IMG_20250322_131504.jpg
    https://play.google.com/store/apps/d...cher.posiclist

  3. #158853
    Веломаньяк Аватар для ollegator5
    Байк
    KUOTA
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    22,579
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от f1rstx Посмотреть сообщение
    нет, подседельная труба
    Расслоилась?
    " Когда велосипедист превратился в точку
    Голова неожиданно нахмурилась и подсказала мне
    Что настроение не всегда бывает отличным! ©

  4. #158854

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ollegator5 Посмотреть сообщение
    Расслоилась?
    обсуждали 200 страниц назад

  5. #158855
    Веломаньяк Аватар для ollegator5
    Байк
    KUOTA
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    22,579
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от P.V. Посмотреть сообщение
    Померял... на глаз перепад грипсы- седло 5-7см. Думаю надо мне посадку, хоть в программке PedalPro прогнать на свой ригид. Сколько я седло двигал, выносов переставлял, перекручивал- упор на руки меньше- больше, но никуда не девается, соответственно руки убрал- упал вниз
    Вложение 717659
    https://play.google.com/store/apps/d...cher.posiclist
    Теперь совет от меня! Велосипед , разумеется в станке... По осям, от колеса до колеса выставлена горизонталь ( желательно подтвержденная уровнем) Седло - горизонт. Регулируешь высоту седла и смещение в вертикальной позиции ( прямосидящий) Трансмиссия без нагрузки. Встегнута только одна нога. Из нижнего мертвого положения пытаешься подтянуть педаль вверх и протолкнуть вперед. Когда найдешь высоту седла, при котором получится ( а оно должнол получиться) , слегка двигаешь его по горизонту, чтоб нога в самой дальней точке ( это будет 4 часа ) не тянулась к педали, а акцентированно давила с переходом на тягу назад. Это будет твоё отправное положение на седле. Дальше, встегиваешь вторую ногу, и пытаясь согнуться в пояснице переносишь руки на руль. Разумеется твоя конструкция нарушится. Но перемещаясь по седлу уже найдешь положение примерного равновесия над кареткой. И падать на руки уже будешь меньше...


    Цитата Сообщение от f1rstx Посмотреть сообщение
    обсуждали 200 страниц назад
    Я как-то по диагонали пролисал, вероятно)))

    ---------- Добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:51 ----------

    P.V., и еще одно наблюдение. Центр тяжести на велосипеде "ловит " вся конструкция: ноги в педлях + туловище. Седло - только пристанище для жопы.
    Фиксируешь положение на педалях 3-9 часов. Встаёшь из седла. Ищешь баланс, когда нагрузка с рук уйдет. Переводишь педали на 6-12. Фиксируешь баланс. А затем!!! Па- па-ба-пам! Просишь товарища, чтоб подогнал седло по высоте под седалищные кости. И плюхаешься в седло Дальше идет тонкая подгонка в зависимости то удобства крутки)))
    Последний раз редактировалось ollegator5; 22.03.2025 в 14:27.
    " Когда велосипедист превратился в точку
    Голова неожиданно нахмурилась и подсказала мне
    Что настроение не всегда бывает отличным! ©

  6. #158856
    Веломаньяк Аватар для P.V.
    Байк
    Forward 5340, CYCPLUS T2 ( станок)
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Сообщений
    5,338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ollegator5 Посмотреть сообщение
    Теперь совет от меня! Велосипед , разумеется в станке... По осям, от колеса до колеса выставлена горизонталь ( желательно подтвержденная уровнем) Седло - горизонт. Регулируешь высоту седла и смещение в вертикальной позиции ( прямосидящий) Трансмиссия без нагрузки. Встегнута только одна нога. Из нижнего мертвого положения пытаешься подтянуть педаль вверх и протолкнуть вперед. Когда найдешь высоту седла, при котором получится ( а оно должнол получиться) , слегка двигаешь его по горизонту, чтоб нога в самой дальней точке ( это будет 4 часа ) не тянулась к педали, а акцентированно давила с переходом на тягу назад. Это будет твоё отправное положение на седле. Дальше, встегиваешь вторую ногу, и пытаясь согнуться в пояснице переносишь руки на руль. Разумеется твоя конструкция нарушится. Но перемещаясь по седлу уже найдешь положение примерного равновесия над кореткой. И падать на руки уже будешь меньше...




    Я как-то по диагонали пролисал, вероятно)))

    ---------- Добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:51 ----------

    P.V., и еще одно наблюдение. Центр тяжести на велосипеде "ловит " вся конструкция: ноги в педлях + туловище. Седло - только пристанище для жопы.
    Фиксируешь положение на педалях 3-9 часов. Встаёшь из седла. Ищешь баланс, когда нагрузка с рук уйдет. Переводишь педали на 6-12. Фиксируешь баланс. А затем!!! Па- па-ба-пам! Просишь товарища, чтоб подогнал седло по высоте под седалищные кости. И плюхаешься в седло Дальше идет тонкая подгонка в зависимости то удобства крутки)))
    Респект
    Занес в блокнотик

  7. #158857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GAMER Посмотреть сообщение
    Заморочился впервые этим- замерял, на 11 см седло выше того места на капюшонах где кисти опираются. Я- пижон, ага?
    ты-то, Гена, 100 процентный, я бы сказал - отпетый!

    ---------- Добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:29 ----------

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    В спине тоже могут быть проблемы, но не в мышцах. В качестве примера приведу себя: очень плохо гнусь во всех направлениях, нагнувшись стоя, могу достать пальцами только до середины икр. Т.е. гибкие ребята при езде в аэро выгибают спину колесом и сидят в седле с относительно вертикальным положением таза. А я вынужден наклоняться и тазом в том числе, отчего мне по заветам Физика нужно седло с подъёмом сзади, и ездить по седлу спокойно вперёд-назад я не могу. И бонусом из-за этого у меня смещается развесовка вперёд. И когда я убираю руки за спину, я, конечно, могу мышцами держать наклон, тут вообще без проблем, но если нагрузка на педалях при этом невысокая, я начинаю сползать к рулю! При этом при нормальной езде в руль не упираюсь, руки полусогнуты-расслаблены, на дропах еду без проблем.
    З.Ы. Средняя часть седла горизонтальна, не надо думать, что я сползаю из-за его наклона.

    ---------- Добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:36 ----------


    У меня всего три, но в свете вышенаписанного, наверное и это норм .
    да непринципиально, это все в свете Гериных поучительных откровений про руки за спину, чем-то по столу))

    ---------- Добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:33 ----------

    Цитата Сообщение от P.V. Посмотреть сообщение
    Я со своего падаю вперед, если обе руки убираю, вообще опоры нет в этот момент ,
    тут еще маленькая хитрость - если правда агрессивно сидеть, помимо седла в горизонт, надо сильные ношки - потому что именно благодаря им можно держаться, как конькобежец

    ---------- Добавлено в 15:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:38 ----------

    Цитата Сообщение от P.V. Посмотреть сообщение
    Померял... на глаз перепад грипсы- седло 5-7см. Думаю надо мне посадку, хоть в программке PedalPro прогнать на свой ригид. Сколько я седло двигал, выносов переставлял, перекручивал- упор на руки меньше- больше, но никуда не девается, соответственно руки убрал- упал вниз
    Вложение 717659
    https://play.google.com/store/apps/d...cher.posiclist
    еще момент - скажем, перепад 7, но длинный вынос - уже садишься глубже, соответственно, так что это относительно все. Важен не перепад, как таковой, а именно удобство, которое позволяет наиболее эффективно работать. Антропометрию и особенности костей никто не отменял. Конькобежец - это как бы высший пилотаж/хороший понт. Это приходит само, и если так получается, вероятнее всего, со всем остальнымп перформансом уже тоже все неплохо. Упиратсья ради рук за спину, как таковых - это дорога разочарований (такая же, как гонка за фэтэпэ ради фэтпэ)
    HTFU

  8. #158858

    По умолчанию

    Пижоны они такие... прижимистые к дорожному полотну

    прижим.jpg

    вот сколько не смотрю современные гонки, ощущение что им подбирают велики размера на два-три мельче...

    типа на материале (размер на два) мелкой рамы выигрывается 100 грамм, а компенсирующий размер выноса тяжелее всего на 20 г

    Профит... ехали медведи на велосипеде

  9. #158859
    Веломаньяк Аватар для ollegator5
    Байк
    KUOTA
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    22,579
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gera_Serg Посмотреть сообщение
    типа на материале (размер на два) мелкой рамы выигрывается 100 грамм, а компенсирующий размер выноса тяжелее всего на 20 г
    зачем все эти расчеты, если минимальный вес строго прописан UCI. И любой про-велосипед стремиться не оказаться легче))) Какой нафиг выйгрыш -компенсация?
    Последний раз редактировалось ollegator5; 22.03.2025 в 16:44.
    " Когда велосипедист превратился в точку
    Голова неожиданно нахмурилась и подсказала мне
    Что настроение не всегда бывает отличным! ©

  10. #158860
    Веломаньяк Аватар для P.V.
    Байк
    Forward 5340, CYCPLUS T2 ( станок)
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Сообщений
    5,338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    . Упиратсья ради рук за спину, как таковых - это дорога разочарований (такая же, как гонка за фэтэпэ ради фэтпэ)
    Да, да
    В моем случае, может просто лакмусовая бумажка на проблемы посадки или размер, гео рамы. Так, что два пишем, три на ум пошло Спасибо за толкования.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 119 (пользователей: 1 , гостей: 118)

  1. Gban67

Похожие темы

  1. Мой Первый
    от Чингачгук в разделе Мои два колеса
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 20:07
  2. Не первый байк, но... первый кастом: GIANT XtC Composite
    от KEEPER555 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 17:50
  3. Мой первый
    от Ann-and-Di в разделе Мои два колеса
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 02:14
  4. Первый вел...
    от Topman в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 11:01

Метки этой темы