Shulz Mom's favorite - русский Surly? Апгрейды, экипировка, использование в туризме
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 662

Тема: Shulz Mom's favorite - русский Surly? Апгрейды, экипировка, использование в туризме

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Древесный тихоход Аватар для Николай Б.
    Байк
    Shulz Mom's Favorite (2024); Marin Four Corners (2013); винтажный комьютер Centurion Basic
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonic boom ice Посмотреть сообщение
    У шульца труба батированная?
    Паша говорит, что да.

    ---------- Добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:54 ----------

    Цитата Сообщение от 77stalker77 Посмотреть сообщение
    только зачем-то с креплением тормозов "флэт маунт".. Думал, что эта "болезнь" только у грэвелов, а походу этот стандарт теперь везде пихать будут что ли?
    А просветите, пожалуйста, что с этим стандартом не так?

  2. #2
    Тихий безобидный псих Аватар для terka
    Байк
    Specialized Diverge CoCa, Чайнер-Птеродактиль Workswell 062
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,519
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай Б. Посмотреть сообщение
    что с этим стандартом не так?
    Я в возможных проблемах FlatMount вижу только рычажность. Малое расстояние между точками крепления калипера и как следствие - бОльший рычаг воздействия на вилку/перо. В остальном, как по мне - он лучше ПМ и тем паче ИС. Поскольку калипер можно разместить поближе к раме или вилке (не всегда, некоторые изобретатели размещают на адски огромных переходниках). На раме крепятся в калипер, а не в раму - если сдуру сорвать резьбу, как я когда-то в вилке умудрился
    - не надо заменять раму
    Ну и сами калиперы поменьше и поэстетичнее. И легче, видимо.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай Б. Посмотреть сообщение
    А просветите, пожалуйста, что с этим стандартом не так?
    Лично для меня – это необходимость покупки новых тормозов (если, например, брать отдельно раму либо если «стоковые» не устраивают) или, как минимум, поиск «хитрых» (и редких, насколько знаю) адаптеров.
    И ещё вопрос о возможности установки ротора бОльшего размера (но это не замечание, а именно вопрос, т.к. ничего утверждать по этому поводу не могу).
    Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))

  4. #4
    Тихий безобидный псих Аватар для terka
    Байк
    Specialized Diverge CoCa, Чайнер-Птеродактиль Workswell 062
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,519
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 77stalker77 Посмотреть сообщение
    о возможности установки ротора бОльшего размера
    Решается как и в случае ПМ - установкой адаптера. Не всегда тривиального и доступного, это есть. Один мой знакомый пилил себе адаптер самостоятельно. Впрочем, будучи неплохим токарем-ЧПУшником - точно знал, что делает и из чего.
    С другой стороны - формат условно дорожный, где не нужны длинные мощные торможения, как в ДХ и прочем эндуро, скажем, так что увеличивать ротор придётся не только лишь всем.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продаю хардтейл Фреймсет Shulz mom's favorite
    от n00k в разделе MTB
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.10.2022, 18:38
  2. SHULZ MAX и SHULZ MIKA 2015
    от Mr. Shulz в разделе Складные велосипеды
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 31.05.2017, 02:18
  3. апгрейды от Yumeya
    от Malphas в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 21:04
  4. использование карбона в туризме
    от jeka-de в разделе Технические вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 16:07