одна стальная, другая люминиевая. В целом яб не забивал голову на тему материала рамы выбирая бюджетный вариант, главное чтоб она была современная, с нормальной геометрией и нормальной навеской.
одна стальная, другая люминиевая. В целом яб не забивал голову на тему материала рамы выбирая бюджетный вариант, главное чтоб она была современная, с нормальной геометрией и нормальной навеской.
и перья 430 и аж 460
Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
Грит - туринговая-покатушечная комфортная геометрия. А2 - более спортивный агрегат
Более менее разобрался с той тройцей
Но на повестке нарисовался
Corratec ALLROAD C5
https://trial-sport.ru/goods/51516/2875412.html
Что о данном агрегате можно сказать?
Скажу что тогда уж стоит дотянутся до него: https://trial-sport.ru/goods/51516/2875816.html - 1х12 на гидре
Мне что-то оутлип пока не привлекает ,есть сомнения.
Стоит ли доверять этмоу бренду?
Про него тоже нет почти информации в интернете кроме рекламы на ютубе(
Но пару раз видел гонщика на Хардвее в городе и пару слотов на АВИТО с продажей после сезона .
У меня в городе есть в данный момент
Outleap RUDEWAY CRB1 https://trial-sport.ru/goods/51516/2875925.html
Размер L для моих 178 росте
Дошли даже до карбона (И теперь дополнительные вопросы)Какой же материал карбона лучше UD 700T от коратека или toray от Оутлипа
Последний раз редактировалось SteNi; 05.03.2025 в 19:50.
Мне если честно это мало что говорит)Ниразу на шоссейных велосипедах не ездил.
Был опыт только со старым Аваланчем 3 2013 года)Сейчас он весь скрипит и вкладывать деньги не очень рентабельно.
Но еще добавлю ,а карбоновые ВЕЛОСИПЕДЫ подойдут под туризм например?
Если я навешу пару раз в год сумки с палаткой и рвану на дня 3 в путешествие?
Со знакомым пообщался)говорит бери сталь. "Сломается карбоновая в первом же сезоне"
Последний раз редактировалось SteNi; 05.03.2025 в 20:02.
Он скрыл от тебя главное : хромоль можно в любой берлоге заварить !
---------- Добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:20 ----------
Вопрос в передачах. Если сравнивать 1х12 и 2х12 - то на 1х будут больше "шаги" между соседними передачами. На 2х - меньше, оптимальный каденс подобрать проще. Но зато появляется передний переключатель. Но раз
то скорее всего тебе и история про оптимальный каденс мало что говорит, поэтому я бы взял 1х - удобнее и проще
Естественно зависит сколько ты навешаешь. Тот же оутлип позволяет и байкпакинг навешать и под багажник бонки есть
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)