Односкоростной велосипед клуб
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 763

Тема: Односкоростной велосипед клуб

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Денис_Сергеевич, динамика сингла и мульти это две разные динамики, каждый говорит про свеё

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от педали Посмотреть сообщение
    Денис_Сергеевич, динамика сингла и мульти это две разные динамики, каждый говорит про свеё
    До "Физики Фикса" осталось совсем немного.

  3. #3

    По умолчанию

    педали, так а чего вы тогда тут все обсуждаете? Оно же всё разное и смысл обсуждения сводится к нулю

    ---------- Добавлено в 14:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:31 ----------

    но я читая это обсуждение пока понял одно: те, кто ездит на синглспиде не всегда понимают о чем говорят, особенно, когда речь заходит о сравнении сингла и мультиспида

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    ]те, кто ездит на синглспиде не всегда понимают о чем говорят, особенно, когда речь заходит о сравнении сингла и мультиспида
    точно так же те кто ездит на мульти не всегда понимают
    а так как тема посвещана всё таки синглу то те кто ездит на сингле понимают друг друга лучше
    Последний раз редактировалось педали; 17.02.2025 в 14:39.

  5. #5
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,545
    Записей в дневнике
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от педали Посмотреть сообщение
    те кто ездит на сингле понимают друг друга лучше
    Это просто одна секта
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    так а чего вы тогда тут все обсуждаете? Оно же всё разное
    сам не пойму что любители мультиспида делают в этой теме
    Последний раз редактировалось педали; 17.02.2025 в 14:42.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от педали Посмотреть сообщение
    сам не пойму что любители мультиспида делают в этой теме
    Я вот пытаюсь вернуться к истокам, все же всю юность на синглах прокатал)) На совестких (разных, от Школьника)) до 28", включая все промежуточные размеры)). Да, приятное в синглах помню (поэтому ностальгически и думаю, а не вернуться ли), но если без эмоций, суть в том, что передачи совкосинглов были подобраны буквально оптимально под тогдашние целевые условия. В первую очередь, динамику в те времена было делать просто незачем: в сравнении с нынешним временем, трафик, и прочая необходимость динамики, были как в пустыне Короче, мы тупо медленно разгонялись.
    Нынче же, с такой динамикой я буду мебель, отстающая, и мешающая, везде)) Разве что брать за сингл не сферическую в вакууме классику, а какой-то пластмассовый то есть очень легкий и очень узкоколесный байк, и все равно не ставить на него сковородку - вот тогда еще можно делать вид, что никуда не торопишься, просто велогуляешь, всецело подчиняясь динамике трансмиссии

    ---------- Добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:50 ----------

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    Планетарка , у которой одна передача прямая
    Трение планетарного механизма все равно трет всеми сопрягающимися поверхностями коих в планетарке дофига, а при форсажах трет очень неслАбо.

    ---------- Добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:52 ----------

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    это если во главу ставить скорость. Скорость, к счастью, не всегда главный фактор.
    Позволю тут вспомнить передачу Украины: 48х18 на 28" колесах = имхо, оптимум соотношения скорость\каждый разгон. Скорость по ПЧ, помнится, была достаточная, чтобы автомобили тебя не воспринимали как мебель, но побыстрее на марше хотелось (ога, максимум, что было доступно - вперед звезду 52 от Спутника , назад - 15 от Камы)) Ладно, не будем про повышеную скорость, пару десятков км между деревнями и так ездили не медленно)). НО вот разгон стоковой Украины был такой, что нужно было заранее выбирать траекторию, чтобы так или иначе не затупить на ней. С нынешними реалиями (с трафиком в первую очередь) выбор таких траекторий "ты никому не мешаешь, тебе ничто не мешает" уменьшился заметно так Короче, сингл, даже с украинской передачей, затрут и мебель в трафике, и проче будет уныло. А уж тем более с более низкой передачей. И это не про скорость, а как раз про динамику.


    И насчет "встал на педалях" и все такое, чтобы форсировать сингл в горку: это на классическом совкосингде и аналогах, с околовертикальной посадкой, ты встал на педалях, и всем весом на топталки - профит, да. И танцовщица получается мегаэффективная, в том числе по балансу центром тяжести, и если надо, по динамике баланса.
    А на любой спортивной посадке, ты не встал на педалях, а встал раком: овер трети веса осталось на руле (а не ушло в топталки), загрузив обязательно подруливающее при этом переднее колесо = форсаж получился так себе, вел тупо усиленно "зарывается" носом, что наката не сильно добавляет))
    Последний раз редактировалось Offroadster; 17.02.2025 в 16:19.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Короче, сингл, даже с украинской передачей, затрут в трафике, и проче будет уныло. А уж тем более с более низкой передачей. И это не про скорость, а как раз про динамику.
    не знаю, меня чего-то никто не затирает в траффике. Езжу со средней под "30" вечером и за "30" утром (до 33-34 км/ч на маршруте в 12 км) (в теплый период, разумеется). Арктик на своем цунами показывает результаты такие, что я даже комментировать не берусь - он вообще робот какой-то

    ---------- Добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:13 ----------

    Цитата Сообщение от Artic Посмотреть сообщение
    А так, взять одну и туже раму, но 1 собрать как шоссер, а вторую как сингл и вывод в весе очевиден.
    очевиден, но не критичен. Минус задний переклюк, минус вес с задней втулки и кассеты (тут еще надо посмотреть а будет ли разница). Ну будет разница в весе грамм 300 при всех прочих равных - не так уж и много. Вот только таких синглов, чтоб из легкого шоссика было собрано - почти нет

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    меня чего-то никто не затирает в траффике. Езжу со средней под "30" вечером и за "30" утром (до 33-34 км/ч на маршруте в 12 км)
    Можно ваше передаточное ? (пардон, если было, а я незаметил)
    Последний раз редактировалось Offroadster; 17.02.2025 в 16:23.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Можно ваше передаточное ? (пардон, если было, а я незаметил)
    Ну последнее, что стояло - 49/16. Зимой 48/18, но из-за переезда и смены маршрута я захотел олд мтб на современной 1х трансмиссии

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Клуб "Городской велосипед" (ситибайк)
    от Арчи Кун в разделе Клубные темы
    Ответов: 1223
    Последнее сообщение: 19.03.2021, 10:27
  2. Посоветуйте односкоростной велосипед
    от Jester_ в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.04.2017, 08:13
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 00:30
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 01:30