Цунами 60Т - Страница 24
+ Ответить
Страница 24 из 34 ПерваяПервая ... 1419222324252629 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 335

Тема: Цунами 60Т

  1. #231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dekdek Посмотреть сообщение
    смотреть на это тяжело... ну это как на торт вместо вишенки, кусочек г-на положить.
    есть же в продаже, даже шимановские хомуты
    По вычеркнутому, джентльмен мог-бы и промолчать.

  2. #232
    Веломаньяк Аватар для dekdek
    Байк
    Norco Bigfoot 6.2 (15) Norco Sasquatch (09) Cannodale Topstone 4 (22)
    Адрес
    Уфа Башкирия
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SE4. Посмотреть сообщение
    По вычеркнутому, джентльмен мог-бы и промолчать.
    я предлагаю, что бы каждый молчал про свое...
    а по теме, человек тщательно собирал велик и в итоге соорудил такое крепление - просто конструктивная критика.

  3. #233
    Веломаньяк Аватар для Artic
    Байк
    BXT Track 60T, BXT Road 60Т, Tsunami Single Speed 60T
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    это временное решение )
    Уже пришла перф стальная лента, сделаю из неё. Пока руки не дошли.

  4. #234
    Веломаньяк Аватар для Artic
    Байк
    BXT Track 60T, BXT Road 60Т, Tsunami Single Speed 60T
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    На прошлой неделе наконец-то руки добрались до держателя рычага ножного тормоза.
    Лента лежала ещё с прошлого года, купил за 425 руб целый моток в 25 м. Меньше брать нет смысла, 10 м дешевле на 100 руб всего.
    Сделал двойным слоем, пока всё держит.
    Лента.png
    Хомут.jpg
    Вел грязный, т.к. мыть нет смысла. В выходные помыл, сегодня на работу по-суху и на чистом, аж приятно )

  5. #235
    Веломаньяк Аватар для Artic
    Байк
    BXT Track 60T, BXT Road 60Т, Tsunami Single Speed 60T
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    ну что ж...не стоим на месте!
    В москве зиму в этом году отменили и на Цунами езжу много и активно в плане тренировок, поэтому меня опять начал подтачивать вопрос руля - у меня обычный алю баран для шоссе. Но при длительных поездках под нагрузкой есть у него недостатки:
    1. Амортизации нет вообще.
    2. При верхнем хвате за продольные части ладони лежат не удобно, по сути просто на кусочке трубы. При наличии пистолетов такой проблемы нет, но у меня-то пистолетов нет )
    3. При хвате в аэропозиции возле выноса также кистям не очень удобно, происходит их как бы выворачивание. А на сингле на спусках складываться приходится постоянно.
    4. При хвате у выноса просто в спокойной манере езды (при просачивании сквозь пробку) также держаться за тонкую круглую трубу не очень приятно.
    5. По геометрии руля нижния часть барана находится точно над верхней, т.е. без расширения. Пересаживаясь с шоссера и обратно понимаешь, что с небольшим расширением внизу удобнее при спринтах итд. Мне на номинально одиноковых рулях 440 мм на сингле и шоссере удобнее спринтовать на шоссере.

    В виду этого начал поиски карборуля и наткнулся на модель OG-Evkin HB-002 Aeronova. У неё на продольных боковых участках барана есть удлинение и утолщение. Жаба душила меня конкретно. Есть аналог в 2 раза дешевле (например, 3D Aeronova), но по отзывам на Али увидел, что они ломаются часто. Также, примерно такую же копию щупал 2 года назад у товарища - флексила прилично, мне не понравился. Поехал к продавцу, пощупал в 2 модели от OG-Evkin HB-002- Aeronova и Kocevlo. Выглядат абсолютно одинаково, но на ощупь на скручивание Aeronova мне показаля жёстче, выбрал его.
    Что получилось, смотрите на фото.
    Рукам стало удобнее во всех хватах. В верхнем хвате по бокам получилась небольшая схожесть хвата с упором как у бул-хорна. Комфорт в верхнем хвате без изменений, в нижнем чуток добавилось, но на уровне нюансов. Но что важно, при нагрузке (спринте) не флексит, всё нормально.
    Изображение WhatsApp 2025-02-05 в 13.48.32_3a290a66.jpg
    Изображение WhatsApp 2025-02-05 в 19.08.09_60697e6d.jpg
    Снимок экрана 2025-02-06 110837.jpg
    Снимок экрана 2025-02-06 110944.jpg
    Ну и раз уж образ классического велосипеда бездарно испорчен гнутым карборулём, то есть ещё 1 затея, о которой напишу по факту реализации.
    Последний раз редактировалось Artic; 06.02.2025 в 12:27.

  6. #236

    По умолчанию

    Здравствуйте. Вот задумался о сборке велосипеда на базе рамы цунами.
    До этого был шоссер ХВЗ В-555, на современных компонентах, прикольный, но жесткий очень, потом был Bianchi Aria, серьезный такой шоссер, нравилось катать, но пришлось продать. Пока МТБ Jamis.
    Горник конечно своя тема, но скучаю по быстрым городским поездкам. В соревнованиях не участвую, но иногда в страве борюсь за ЦГ. Можно конечно купить шоссер, но пока не готов потратиться.
    Интересно мнение, на счет геометрии рамы цунами и есть ли аэро-рамы. Как по сравнению с шоссером? У нас в основном равнина. Фикс не рассматриваю, склоняюсь к сингл системе и дополнительному ручному тормозу.
    Роликов много смотрел.
    Последний раз редактировалось ra9mds; 12.02.2025 в 17:22.

  7. #237
    Веломаньяк Аватар для Artic
    Байк
    BXT Track 60T, BXT Road 60Т, Tsunami Single Speed 60T
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra9mds Посмотреть сообщение
    на счет геометрии рамы цунами и есть ли аэро-рамы. Как по сравнению с шоссером?
    ну у меня шоссер на лето, а этот цунами на зиму. Геометрия - размер L (56) под мой рост 180 см великоват, лучше взять чуть меньше. При этом шоссерная низкая посадка вполне приличная. Из нюансов - переднее колесо близко к каретке и при максимально задвинутом шипе назад носок велотуфли задевает шину при повороте. Сама рама выполнена без швов, вилка овальная, нижняя труба тоже овальная что придаёт аэро, но это, конечно, не полноценное аэро. По аэрорамам Цунами не в курсе, не искал. Также рама по сравнению со сталюгой (ХВЗ) более комфортная, но не как карбон. Жёсткость на кручение хорошая, каретка под нагрузкой не гуляет. Так что для прохватов по городу вполне сойдёт. Для переднего и заднего тормозов предусмотрены отверстие в вилке и мостик сзади, проблем не будет, но вот бонок под прокладку тросика назад нет.

  8. #238

    По умолчанию

    Спасибо за ответ. Услышал.
    Однажды повстречал фиксера, догнал и вместе поехали домой, было по пути.
    Велик у него трековый. Ехали разговаривали. Обратил внимание, что на разгон довольно быстрый велосипед. Тормозит ногами, эффективно, но думаю в экстремальной ситуации можно и не поймать нужную фазу для торможения. Все таки тормоза нужны, но если ехать не торопясь, то вполне нормально. Не знаю какая трансмиссия и передаточное число, но вижу, что обогнать можно особенно на спуске, я смогу подкрутить на большой передаче. Темп хороший был 30+, так и доехали, попрощались и разъехались.

  9. #239
    Веломаньяк Аватар для Artic
    Байк
    BXT Track 60T, BXT Road 60Т, Tsunami Single Speed 60T
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra9mds Посмотреть сообщение
    Обратил внимание, что на разгон довольно быстрый велосипед
    На отзывчивость на разгон помимо соотношения в трансмиссии сильно ещё влияют колёса - они должны быть лёгкими, особенно на внешнем радиусе. Поэтому там нужен карбон с бескамеркой или трубками или лёгкими камерами ТПУ (30-40 г) с лёгкими шинами (200 г). Ну и в ногах должны быть Ватты )

  10. #240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artic Посмотреть сообщение
    Ну и в ногах должны быть Ватты )
    Да верно. Нужен накат и не забывать про упражнение приседание со штангой, очень хорошее упражнение. Реально дает мощность в горки влетать, когда наберешь форму, профилактика простатита и в плане стимуляции выработки тестостерона. На Bianchi Aria, были
    карбоновые колеса с высоким ободом Mаrchisiо пoд тpубки. Велик как нож в масле )))
    Последний раз редактировалось ra9mds; 13.02.2025 в 19:10.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)