Первый шоссейник (флудим тут!) - Страница 15721
+ Ответить

Тема: Первый шоссейник (флудим тут!)

  1. #157201
    Налётчик-испытатель Аватар для Dmitry_30
    Байк
    FastRoad SLR1
    Адрес
    На диване в России
    Сообщений
    3,067

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от f1rstx Посмотреть сообщение
    Рама твиттера не будет делаться на заводе, где делается топчик. Твиттер наверняка сам на самом деле OEM производитель. А вот технологически топовая Скультура не будет уступать ничем топовому С-воркс Тармаку.
    Когда едешь на велосипеде, как то не думаешь о топовых технологиях.
    На шоссейнике думаешь о высокой скорости.
    И вот здесь... было бы прекрасно, что бы были какие то настоящие тесты показывающие что топовая рама на Х ватт мощности превосходит ОЕМ раму.
    Но т.к. эти цифры не будут различаться дальше величин погрешности измерений... то хомячкам втюхивают про "технологическое" превосходство топовых брэндов над чем то другим, например, оем. ))))

  2. #157202

    По умолчанию

    Макс результат = доехать до финиша на любой гонке не сломавшись пополам, с этим справляются все. А побеждает всегда гонщег-команда, а не велосипед. Мвдп так же приедет на 1 место что на каньене, что на спеше, что на пардусе. Эти 20грамм срезанного карбона с рамы на общем фоне не влияют ни на что, кроме классных рекламных слоганов.
    Последний раз редактировалось f1rstx; 12.02.2025 в 11:34.

  3. #157203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от f1rstx Посмотреть сообщение
    Боже, почему люди так буквально все воспринимают - просто рука лицо. Естественно когда речь про «завод мериды» то имеютс ввиду их инженеры, которые разрабатывают что-либо от своих вариаций карбона, до чего угодно, хоть вариантов покраски. Технологический скачок «брендов» зависит исключительно от новых возможностей «мануфактуры», на которой оно делается. Как же тяжело….
    Тут тоже все непросто. Обычно используется "дешевая" проектная сила при подкреплении из головной компаниии. Может быть 80:20, но может быть и по другому. И в любом случае, если это только "помещения" весь ноу-хау поступает от представителя заказчика. Если Спеш и Мерида имеют одного владельца (там что-то если и не так, так близкое), то тогда это "оптимизация затрат" . Но в этом бизнес и заключается - иметь народные и элитные модели и использовать синергию для оптимизации затрат.
    Но даже при этом, наличие истории и культуры разработок важно и стоит своих денег.

  4. #157204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry_30 Посмотреть сообщение
    . Китайцы недавно показали 2 истребителя 5-го поколения и кое что из 6-го. Они не то что бы могут конкурировать, они не только подвинули 7 лет назад
    Всё китайское, как и советсткое, 5, 8 и 11 поколения, вне телевизора, оказывается полной шляпой. Как и лисапеды)))
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  5. #157205
    Налётчик-испытатель Аватар для Dmitry_30
    Байк
    FastRoad SLR1
    Адрес
    На диване в России
    Сообщений
    3,067

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    Спеш годами скупает технологии, вкладывает в разработку, зарплаты, аэротрубы, команды, налоги и рекламу, потом китаец тупо в лоб кое как копирует его раму, продаёт за 300 баксов, и хомячки орут, спеш оверпрайс говно. Да))))
    Хороший вброс. Так скупает или вкладывает в разработку? ))))
    А то что жизнь в омерике дорогая, так это не мои заботы. Вкладываться в их бешеные зарплаты, вот денег девать больше некуда, ага. )))))))

    ---------- Добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:37 ----------

    Цитата Сообщение от f1rstx Посмотреть сообщение
    Макс результат = доехать до финиша на любой гонке не сломавшись пополам, с этим справляются все. А побеждает всегда гонщег-команда, а не велосипед. Мвдп так же приедет на 1 место что на каньене, что на спеше, что на пардусе. Эти 20грамм срезанного карбона с рамы на общем фоне не влияют ни на что, кроме классных рекламных слоганов.
    Именно. )))

  6. #157206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от f1rstx Посмотреть сообщение
    Макс результат = доехать до финиша на любой гонке не сломавшись пополам, с этим справляются все. А побеждает всегда гонщег-команда, а не велосипед. Мвдп так же приедет на 1 место что на каньене, что на спеше, что на пардусе. Эти 20грамм срезанного карбона с рамы на общем фоне не влияют ни на что, кроме классных рекламных слоганов.
    Ну не знаю, вот например Роан Деннис предпочитал раздельники BMC, и недавно был кипеш у французов, что (вылетел из головы бренд) в гору не едет, потому что тяжелее.

  7. #157207

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    Всё китайское, как и советсткое, 5, 8 и 11 поколения, вне телевизора, оказывается полной шляпой. Как и лисапеды)))

  8. #157208
    Веломаньяк Аватар для ollegator5
    Байк
    KUOTA
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    22,579
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от f1rstx Посмотреть сообщение
    Рама твиттера не будет делаться на заводе, где делается топчик.
    Дык! Я образно! )
    " Когда велосипедист превратился в точку
    Голова неожиданно нахмурилась и подсказала мне
    Что настроение не всегда бывает отличным! ©

  9. #157209

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FreeJazz Посмотреть сообщение
    Отработка геометрии трбует изготовления множества тестовых форм
    Правда множества? Есть опыт изготовления композитных изделий в матрице?

  10. #157210

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FreeJazz Посмотреть сообщение
    Это формы для рам. Отработка геометрии трбует изготовления множества тестовых форм из которых потом выбираюи оптимальную для производства.
    Дядя, 2025 год на дворе. Дезигнер в Специализеде открыл рендер 7 тармака, накинул ему спидсниффер, прогнал модель в CFD симуляциях, напечатали полноразмерную модель, прогнали в реальном тунеле (ито не факт), отправили на завод делать рамы - все. Какие множества типов рам))
    Последний раз редактировалось f1rstx; 12.02.2025 в 11:56.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 36 (пользователей: 5 , гостей: 31)

  1. Утконос,
  2. БРЫК,
  3. Gera_Serg,
  4. kluff

Похожие темы

  1. Мой Первый
    от Чингачгук в разделе Мои два колеса
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 20:07
  2. Не первый байк, но... первый кастом: GIANT XtC Composite
    от KEEPER555 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 17:50
  3. Мой первый
    от Ann-and-Di в разделе Мои два колеса
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 02:14
  4. Первый вел...
    от Topman в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 11:01

Метки этой темы