Ну, честно сказать, фото ниочем. Я на такой вставке жука-плавунца или подпругу могу показать и пусть все гадают к какому узлу это относится. Кроме того, даже если этот ужас сварки относится к неокрашенному корпусу, ссылка на выставочный образец, это тоже так себе - взяли что было и склеили.
Ну а про качество "массового производства" владельцы Каньонов должны лучше всех знать - что-то там про аккумуляторы недавно было (ну или трещины на рулевом стакане :-)). Или у Шимано Ультегра - тоже "массовое производство".


		
		
 
 в чат призываются ценители итальянского качества, чтоб оценить сварку за пол миллиона евро. 
  Ответить с цитированием
. Я уверен, что ты понимаешь разницу между паяной тонкостенной рамой на узлах и ХроМоВодопроводом.
						



 Тебе так надо 48-46-ю звезду ставить. А сзади больше 30-ки лучше не надо, не всякий переклюк подхватит (нужно длину лапки смотреть и считать емкость под нее). Еще засада с длинной цепи может быть при установке больших звезд.