SAPRON, не делают, по каталогам даже нет. Вот альтернатива https://www.tradeinn.com/bikeinn/ru/...1s/137642261/p
SAPRON, не делают, по каталогам даже нет. Вот альтернатива https://www.tradeinn.com/bikeinn/ru/...1s/137642261/p
1. Сборка бюджетных бустовых колёс для тяжёлых нагрузок
Надо обязательно - стальной барабан HG, стальную ось
Очень желательно - вариант 36 спиц
Novatec D-442 SB
Стальной барабан HG, стальная ось, но нет 36 сп.
2. Для вараинта сборки чуть полегче
Надо обязательно - стальной барабан HG, стальную ось
Хотелось бы, но не так критично - центрлок и вариант 36 спиц
Novatec D792SB-B12
Есть вариант со стальным барабаном, но ось дюралевая и хотелось бы центрлок
Novatec D792SB-CL
Тоже есть вариант со стальным барабаном и центрлок, но ось дюралевая и нет в стандарте 148х12 мм
Про DT Swiss 350 Hybrid - в курсе, не пугает дюралевая ось от Бренда, но не по бюджету в принципе![]()
Последний раз редактировалось dimitrii73; 06.02.2025 в 07:04.
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
dimitrii73, ось там не дюраль, а алюминий 7075. В принципе ходит, если сквозная ось будет максимально плотно входить в ось втулки. У Лёха Псков полно роликов посвященных этой теме.
Про втулки DT Swiss с такой же конструкцией как у новатека, со всеми предпосылками сломаться, доктор Гонзо говорит - не ломаются.
А как ратчет влияет на нагрузку на ось втулки в зоне правого подшипника от туловища ездока или приземления? Сдается мне, педалирование там на уровне погрешности вносит вклад в процесс деформации оси.
Ломается там ось от постоянного сгибающего воздействия. То есть всё как у втулок на трещотках.
У себя на 792ой втулке решил этот вопрос заменив алю ось на ось из CrMo с толщиной стенки 2,5 мм. Правда для бустового варианта такой не видел.
Последний раз редактировалось GEO.PS; 05.02.2025 в 18:54.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)