Отнють.
Имея приличный опыт эксплуатации различных типов хардтелов, подвеса, шоссейника и фэта, гравийник был выбран вполне осознанно с прицелом именно на указанные доработки.
Кроме того - все что сейчас происходит в гревел индустрии говорит о том, что амо-вилка, угол рулевой и широкие покрышки становятся вполне обычным у многих производителей.
Последний раз редактировалось Greenhouse; 24.01.2025 в 15:03.
У меня например нет возможности иметь два велосипеда. Банально негде второй хранить. Менять велосипед не хочу, он мне для походов нужен. Что же делать? Сейчас иногда мучение ездить по тротуарам, когда снег утоптанный ногами, как стиральная доска. Выход только один: поставить на зиму амовилку....
---------- Добавлено в 01:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:27 ----------
Мне только непонятно: это же сантиметров на 6 стакан выше будет? И тогда все углы относительно горизонта поменяются?
Последний раз редактировалось Gits; 25.01.2025 в 00:23.
Нас невозможно сбить с пути! Нам всё равно куда идти!
Не надо корячить МТБ вилку, просто купи вилку для гревелов:
https://r2-bike.com/Gravel_7
или https://r2-bike.com/CANNONDALE-Suspe...-SPECIAL-OFFER - но надо менять втулку впереди
Ну ХЗ...Вернулся из Турции. Катал на 32й резине. Поясница вышла из чата. Потрясло ее хорошенько
Теперь ищу не только короткоходную вилку на шоссе, но и раму с какой-нить амортизацией небольшой именно для хренового асфальта. Что-то вроде isospeed от trek. Или иные аналоги. Кто что пробовал - рассказывайте.
PS: Поиск осознанный, ибо катал на всем и вся. В гараже есть сосис, хардтейл, шоссейник классический, шоссейник под 700x38, недавно был раздельник. И даже баран с жесткой вилкой сажал на mtb раму ради эксперимента. В результате баран для грунта признал непригодным![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)