Складная ЗИМА. - Страница 536
+ Ответить
Страница 536 из 537 ПерваяПервая ... 36236336436486506526531534535536537 ПоследняяПоследняя
Показано с 5,351 по 5,360 из 5370

Тема: Складная ЗИМА.

  1. #1

    По умолчанию Складная ЗИМА.

    Уважаемые Друзья!

    Предлагаю здесь обсуждать всё, что так или иначе связано с эксплуатацией велосипеда в зимнее время.
    Будем делиться опытом о работоспособности велосипеда при отрицательных температурах, его отдельных узлов, об электрике, о покрышках, обслуживании.
    Также, я полагаю, интересно будет почитать рассказы о поездках, особенно подкреплённых фотографиями.

    Информация на нашем сайте, конечно, такая есть, но всё разбросано и найти что-либо очень проблематично. Предлагаю систематизировать. И нам удет полезно, и новичкам.


    ---------- Добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:19 ----------

    Сейчас подбираю кандидата под зимние покатушки. Раньше на гибриде 28-ом катал, но теперь нет такой возможности, так как работаю в другом месте, а гибрид жил на работе.

    Пока определил такие параметры :


    1. Складной, естественно.
    2. 20-е колёса (покрышки шипованные уже есть).
    3. Трансмиссия - планетарная, скорее всего трёшка.

    Вот что рассматриваю :

    LANGTU KY 3.1 V - хорошая цена, на авито видел за 11 500.
    LANGTU KW 3.2 - хорошие комплектующие.
    Dahon Vybe C3 - минусов много за эту цену.

    Кто что думает и посоветует?
    Шипованные:

    Nokian 24x1.9 Mount and Ground W 144
    Schwalbe 24х1.75 Marathon Winter

    Schwalbe 20х1.6 Marathon Winter
    VeeTire 20x1.75 VRB-115 (Китай)

    Chaoyang 24х1.95 (Китай)
    Chaoyang 20х1.95 (Китай)

    Нешипованные

    Schwalbe Black Jack 24
    Schwalbe Black Jack 20

    Schwalbe Jumpin' Jack 20

    Continental Explorer 24
    Continental Explorer 20

    Kenda Kinetic 2.35

    Maxxis Maxxdaddy BMX Tire 20X2.0
    Смежные темы
    "Тепловая маска на зиму" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=403918
    "Ширина покрышек" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405511
    "Зимние покрышки" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405659
    "Планетарка или перекидка" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022
    Последний раз редактировалось lookout; 19.12.2018 в 14:34. Причина: смежные темы++

  2. #5351

    По умолчанию

    Bucket of kittens,
    Пока держится. У стелсов толщина труб - слона убить можно.
    Последний раз редактировалось EndoSteel; 22.01.2025 в 08:28.

  3. #5352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chandra Посмотреть сообщение
    В городе катать на порядок легче.
    В городе лед чаще всего чередуется с асфальтом, поэтому есть такой недолайфхак, если ты не на шипах: заезжай почаще на грязные\пыльные участки асфальта (например, впритирку к бордюру даже в Мск нынче пыль и грязь - бюджет и дворники кончились)), когда возможно = шины у тебя будут вымазаны абразивом = меньше скользят на льду)
    В замерзшем лесу мне такого городского абразива очень не хватает))

    А серьезнее: судя по климату, в районе Мск у нас теперь нередко будут такие голо-обледеневшие периоды, вслед за оттепелями. Придется таки шиповкой озадачиться. Пока попробую лишь на переднее колесо (только на переднее - это на Пилота 950, то есть на мтв-развесовку: на мтв можно на переднее колесо заметно налечь и на нем ехать, а заднее разгруженным прицепом пусть уж скользит. На вертикальной же, стоковой, посадке большинства 20"-колесников, такое не прокатит, там переднее колесо не нагружено, и с заднего вес убрать не получается, с вытекающей нужностью шипов на обоих колесах).

    Цитата Сообщение от Bucket of kittens Посмотреть сообщение
    Нет, канешн. Он просто развалится.
    Ну, тогда Стелс, просто Стелс, который стальной, модель по вкусу. Если надо, вживляем складной вынос, и получаем просто прочный и надежный складник, хотя катит стелсорама без "Вау!"

    Цитата Сообщение от Bucket of kittens Посмотреть сообщение
    Ровно наоборот.
    Посмотри на дорожные Стелсы: моделей, у которых трубы дорожной толщины (а-ля амстердам\ХВЗ ) - по двум пальцам. Остальные рамы с диаметром главных труб по моде времен расцвета стальных МТВ.
    Поэтому стелсодорожники ведут себя совсем не как труЪ-дорожники, а как АТВ на дорожных шинах.

    Цитата Сообщение от Bucket of kittens Посмотреть сообщение
    Ну, наконец то, ты енто понял))
    Кэп, я давно люблю катать замкад. И в складнОм смысле я понял, что на люмине замкад (мне) ездить нИльзя, как только впервые увидел темы типа "сломанные рамы и рули складников". Как-то раньше не задумывался, но эти темы резко заставили искать "Каму, но посовременнее" - так и родилось внимание к Тилту. Я еще не знал, что он ездит гораздо лучше уже имевшихся у меня Гоа И Унивеги Х, мне просто была необходима стальная рама "а кроме Стелса что-то есть?.." Серьезно, я уже не раз реально думал купить Каму, по случаю натыкаясь на живые и здоровые образцы в комиссионках (замкадных комиссионках, кстати). Просто в гараже уже места нет))
    У кого есть труЪ-Кама (труЪ - эта у которой рулевой стакан не приварен встык, а на фитинге) в состоянии "каретка не люфтит" - меняю на Гоа или Унивегу Х
    Последний раз редактировалось Offroadster; 22.01.2025 в 14:08.

  4. #5353
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    "сломанные рамы и рули складников"
    и сколько рам алю уже сломал ? Их выпуск миллионы , из них только сломаннные наполняют и-нет фотками. И то 99,9999% неправильная эксплуатация : до упора выдвинутые подседлы , рулевые штыри и "ввезжания на стройку" (лукморе).
    Чел из Чел.

  5. #5354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    и сколько рам алю уже сломал ?
    Не складнЫх - несколько (пни, перья задних вилок, трещины в районе кареток и рулевых стаканов). Складные ломать позволить себе не могу, потому что строго пополам - это должно быть гораздо больнее, лучше перебдеть))
    На Пилоте 950 вот езжу, и не поверите - всегда готов (среагировать), что он может переломиться пополам, и всегда же имею ввиду его бросить и "как отсюда пешком выбираться". Это не очень уютное ощущение)) поэтому Пилота 950 за полноценный велосипед не считаю - в моем формате это не велосипед для езды, а спортивный снаряд для недалеких вылазок в лес в грязный или зимний сезон (форм-фактор мтв же, а зачем он еще нужен), заставляющий постоянно быть начеку)
    И, да,
    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    неправильная эксплуатация
    у меня включена в любую езду в обязательном порядке. Велосипед должен быть прочнее, чем я сам: если я на нем удержался, то и он при этом сломаться не должен) И даже если я вылетел с него, полежал и встал - и он должен подняться почти целым))
    Последний раз редактировалось Offroadster; 22.01.2025 в 14:47.

  6. #5355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Ну, тогда Стелс, просто Стелс, который стальной, модель по вкусу. Если надо, вживляем складной вынос, и получаем просто прочный и надежный складник, хотя катит стелсорама без "Вау!"
    О каких Стелсах речь? Ежели 450-е, то они коротки совсем, на школьников младших классов. Ежели о 750-х, то енто ужо 24", не усем подходит по компактности. Ну, и сама конструкция..
    Исчо можно понять модели на планете, 430, 730, 770 (не путать с современной алю-версией 770), ибо енто были самые дешевые складни. Помнится, у меня в городе мужик продавал 770, на 7-ск. планете аж за 5 тыр! На Авито. Объяву увидал чисто случайно, в ентот же день. И сразу написал, разумеетсо. Типа, бегу, где забирать? Дык, ужо забронирован был, разумеетсо

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Посмотри на дорожные Стелсы:
    Ты об истории лисапедизма по Стелсам судишь, ась?

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    У кого есть труЪ-Кама (труЪ - эта у которой рулевой стакан не приварен встык, а на фитинге) в состоянии "каретка не люфтит" - меняю на Гоа или Унивегу Х
    Хе-хе)) Екий хитрец))
    Росияны живут прошлыми свершениями, ибо в настоящем гордиться нечем, ну ты понял.
    Потому, усе, шо старше 20 лет, автоматически переходит в статус "ретро", "антиквариата" и т.п.
    Особливо, времен СССР. Ностальгия, типа. Особливо, у тех, кто исчо тады и не родился даже. Ну, такая особливость национального самосознания. Не веришь? Открой Авито. Старые ржавые СССР-овские фонарики, ножички, ложечки, вилочки и т.п. по каким то нереальным ценам. Ностальгия, типа
    А уж лисапеды - отдельная песнь. Их стали собирать по свалкам, чистить, красить, наклеивать новенькие китайские наклейки (китайцы и здесь подсуетились, да!), обертывать бумагой и продавать под видом новых!!! Новых, Карл!
    Типа, хранились где-то в гараже, несколько штук, в бумаге, ага..
    На тебе вариантец, бро:
    https://www.avito.ru/selyatino/velos...A7fQseF2QfAAAA

    Снимок.JPG

    Готов за Каму доплатить тысчЪ 150, ась?

  7. #5356

    По умолчанию

    Bucket of kittens, очень интересно пишете, а ведь я поиск складника начал именно с советских аистов и кам, когда увидел ностальгирующий силуэт, да ещё и в своём городе, в достаточно бодром состоянии судя по фото и смешной цене, что то около 5000₽, но продавец мне так и не ответил, а вечером объявление было уже не активным. Потом долго искал что то подобное, но все уже не то, или совсем ржака или уже современные поделки. В итоге взял, опять таки с авито в родном городе, бодренький чёрный хоптаун за 8000₽ удачно проапгрейдил планетарным колёсиком, которое к слову мне досталось с выкинутого на помойку детского розового лисапеда, с него же идеально встал багажник, который имел чёрный цвет, пружинный механизм фиксации багажа и я теперь не нарадуюсь этому стальному 15 килограмовому коню, не смотря на то, что практически закончил проект на раме складного author simplex. Затевая проект считал, что хоптаун продам после постройки simplex, теперь же понимаю, оба складника останутся в моем гараже. Хотя вру, хоптаун гаража и не видит, он постоянно живёт в багажнике одной из машин .

  8. #5357
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,352

    По умолчанию

    в советских приличное если только рама и то они супертяж. Всё остальное полный отстой - резина, трансмиссия , обода. К слову - забугорные этих годов тоже полное г...о.
    Чел из Чел.

  9. #5358

    По умолчанию

    Да и рама разве что у Камы. Сравнивал непосредственно свой Стелс с Десной - разница в жесткости и энергоэффективности радикальная.

  10. #5359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bucket of kittens Посмотреть сообщение
    О каких Стелсах речь? Ежели 450-е,
    350-450. Я ездил: со стоковым рулем, вывернутым вперед до прямых рук - норм для велосипеда такой концепции (концепция в смысле не спортивной посадки. Как и на Тилте, если как-то выдвинуть руль вперед, чтобы нагнуться стиле мтв - фигня получается, имхо: баланс (короткой базы, развесовки, центра тяжести) уходит в неприличный, со всеми вытекающими. А вот как на Каме, на 350-450 норм едеца.

    Цитата Сообщение от Bucket of kittens Посмотреть сообщение
    Ты об истории лисапедизма по Стелсам судишь, ась?
    Я это к тому, что нынче труЪ-дорожных (не спортивных, и не туристов типа шульцевских МФ, а типа Украины, или как в Амстердамах ездят) великов почти нет. У всех рамы дубовые, а не роад уют френдли.

    Цитата Сообщение от Bucket of kittens Посмотреть сообщение
    Открой Авито.
    Там неадекватов полно))
    Я Каму первого выпуска в ближнезамкадной комиссионке в прошлом году видел за 30 килоруб (белые грипсы и все такое, декали и стоковые шины в норме, оригинальных свистелок полный комплект - в общем, норм цена за капсулу времени домашнего хранения. Она именно как капсула и продавалась). А если покатаная, то будет гораздо дешевле. Но мало их осталось не изношенных в хлам, да.
    Но мне в общем не важна сохранность "декалей" - лишь бы каретка была без овальной выработки. Потому что лечить или менять как-то каретку ММВЗ - непросто и лень. У меня Универсал https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post4501528 заброшен как раз потому, что каретка люфтит - чашки в овале. А так - очень неплохой и накатистый, фиг бы я купил Пилота 950 и Паратрупер, если бы как-то изящно ему каретку починил. Поставить на него мультиспидную трансмиссию - это я как нефиг могу, а вот каретку... Знаю несколько способов из сети - все не совсем то, имхо, а сам не придумал Ну, вЕсит он на несколько кг больше, чем вышеупомянутые сикстеры, но и пофиг, главное - катит, и прочность без вопросов, и даже практичность: сложенный катится (и ненужны никакие магнитики или защелки)), габарита занимает по факту не больше чем Пилот 950, а что складывается долгим кручением болта - так большие складники же нечасто нужно складывать, по определению - это дальне-экспедиционные аппараты, дальние экспедициии бывают далеко не каждый день))
    Последний раз редактировалось Offroadster; 23.01.2025 в 14:32.

  11. #5360

    По умолчанию

    Самый простой способ - квадратный вал с двумя промами, которые изящно прессуются вместо чашек.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Зима -> колени -> связки
    от s.g.m. в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.12.2015, 14:40
  2. ПВД весна-лето-осень-зима 2006/2007
    от Helfer в разделе Покатушки
    Ответов: 722
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 16:44
  3. Зима в Карелии
    от Nickitos в разделе Покатушки
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 07.06.2006, 18:48
  4. Зима, лыжи и все такое...
    от Energizer в разделе Москва.Восток
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 04.03.2006, 12:30
  5. Зима и manitou.
    от dalee в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.10.2005, 16:47