SRAM AXS обсуждение - Страница 6
+ Ответить
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 79

Тема: SRAM AXS обсуждение

  1. #51
    Веломаньяк Аватар для SpoR
    Байк
    CUBE Analog 26 [2013] -> Kross Level B7 [2017] -> OLYMPIA IRON TEAM 3S [2018] -> Pardus Uragano GRX 810 [2022] -> SRAM eTap AXS [2024]
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vioch Посмотреть сообщение
    У Gonzo есть на канале, но опять же про GX
    спасибо, смотрел, меня больше интересовала целесообразность замены именно на X01, выиграю ли что-то в весе, ответ - да, 20 г
    нигде не мог найти вес лапки, пришлось снять и взвесить:

    Последний раз редактировалось SpoR; 07.01.2025 в 20:34.

  2. #52
    Веломаньяк Аватар для Adilka
    Байк
    gravel & два подвеса
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Сообщений
    3,319

    По умолчанию

    SpoR, Если хочешь облегчить, то надо типа такого сразу ставить комплектом к лапке: https://hoppcarbonparts.com/collections/shifting

  3. #53
    Веломаньяк Аватар для SpoR
    Байк
    CUBE Analog 26 [2013] -> Kross Level B7 [2017] -> OLYMPIA IRON TEAM 3S [2018] -> Pardus Uragano GRX 810 [2022] -> SRAM eTap AXS [2024]
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Adilka Посмотреть сообщение
    SpoR, Если хочешь облегчить, то надо типа такого сразу ставить комплектом к лапке: https://hoppcarbonparts.com/collections/shifting
    понятно, что всё можно заменить на карбон и титан, вопрос целесообразности, из-за нескольких грамм тратить десятки долларов я не собираюсь, но если за 30 $ можно скинуть 20 г - по мне норм
    я не собираю самый лайтовый гревел в мире, но то что получается - хороший результат около 7,7 кг без педалей...

  4. #54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpoR Посмотреть сообщение
    понятно, что всё можно заменить на карбон и титан, вопрос целесообразности, из-за нескольких грамм тратить десятки долларов я не собираюсь, но если за 30 $ можно скинуть 20 г - по мне норм ������������
    я не собираю самый лайтовый гревел в мире, но то что получается - хороший результат ������ около 7,7 кг без педалей...
    Без педалей никто не считает, кроме магазина по понятной причине. А при стандартных контактах уже больше 8кг - называем вещи своими именами

  5. #55
    Веломаньяк Аватар для SpoR
    Байк
    CUBE Analog 26 [2013] -> Kross Level B7 [2017] -> OLYMPIA IRON TEAM 3S [2018] -> Pardus Uragano GRX 810 [2022] -> SRAM eTap AXS [2024]
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicecry Посмотреть сообщение
    Без педалей никто не считает, кроме магазина по понятной причине. А при стандартных контактах уже больше 8кг - называем вещи своими именами
    у некоторых 200 граммовые крэнки и получается 8 кг

  6. #56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpoR Посмотреть сообщение
    у некоторых 200 граммовые крэнки и получается 8 кг
    Я к тому, что если у тебя карбоновый грэвел в боевом виде с педалями далек от 7.5кг (навскидку), то нет особого смысла гнаться за мизерными граммами. 7.5кг берется базовыми вещами, где съем идет очень по-крупному. Ультралайт 7.5кг берется легко и недорого за счет Али. Дальше уже можно думать о болтиках, лапках, сверлении итп=)

    Я бы больше оценивал колеса, кассету, шатуны и резину. Явно что-то из этого тяжеловато. Плюс если обычные Центрлайн/Пейслайн ротора стоят, то они еще в совокупности дают прилично веса.

  7. #57
    Веломаньяк Аватар для SpoR
    Байк
    CUBE Analog 26 [2013] -> Kross Level B7 [2017] -> OLYMPIA IRON TEAM 3S [2018] -> Pardus Uragano GRX 810 [2022] -> SRAM eTap AXS [2024]
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicecry Посмотреть сообщение
    Я к тому, что если у тебя карбоновый грэвел в боевом виде с педалями далек от 7.5кг (навскидку), то нет особого смысла гнаться за мизерными граммами
    так не гонюсь же
    болтики и не собирался менять

    Цитата Сообщение от Nicecry Посмотреть сообщение
    колеса
    профиль 40 мм, вн ширина - 24 мм, внешняя - 30 мм = 1490 г вышли

    Цитата Сообщение от Nicecry Посмотреть сообщение
    кассету
    была SRAM XG-1275 Eagle 12 cк 10-50 , взял лайтовую 300 г от ZTTO



    Цитата Сообщение от Nicecry Посмотреть сообщение
    резину
    Continental Terra Speed ProTection 28" 40-622

    Цитата Сообщение от Nicecry Посмотреть сообщение
    шатуны
    SRAM RED E1 XPLR crank arms DUB Wide E1 170mm + звезда Rival 40T


    Цитата Сообщение от Nicecry Посмотреть сообщение
    Плюс если обычные Центрлайн/Пейслайн ротора стоят
    ротора простенькие:

    SRAM Paceline Rounded 6-Bolt Disc Rotor



    Цитата Сообщение от Nicecry Посмотреть сообщение
    Плюс если обычные Центрлайн/Пейслайн ротора стоят, то они еще в совокупности дают прилично веса.
    а какие посоветуете ?
    Последний раз редактировалось SpoR; 09.01.2025 в 22:03.

  8. #58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpoR Посмотреть сообщение
    профиль 40 мм, вн ширина - 24 мм, внешняя - 30 мм = 1490 г вышли
    Ну вот. Тут можно грамм 200-300 снять, если собрать достаточно легкий вилсет. Тоже на 40-м профиле и 24 спицах.

    Цитата Сообщение от SpoR Посмотреть сообщение
    была SRAM XG-1275 Eagle 12 cк 10-50 , взял лайтовую 300 г от ZTTO
    Ну тут да, уже снимать нечего.

    Цитата Сообщение от SpoR Посмотреть сообщение
    Continental Terra Speed ProTection 28" 40-622
    Тут сложно оценить. Погрешность веса у покрышек большая + покрышки подбирают по езде, а не весу обычно. Но даже так тут можно снять до 100 грамм, если забить на модель покрышек=) Ну или взять катайские презервативы, которые весят меньше 400гр даже при 45 ширине :D

    Цитата Сообщение от SpoR Посмотреть сообщение
    SRAM RED E1 XPLR crank arms DUB Wide E1 170mm + звезда Rival 40T
    Заменить Райвл на Пасс Квест или Стоун (премиум Китай) - до 30 грамм снять. Хотя, да, уже мелочи.

    Цитата Сообщение от SpoR Посмотреть сообщение
    а какие посоветуете ?
    Если остаться в рамках Срам, то самые легкие их ротора - это Centerline X. Причем не самая дорогая модель, просто самая легкая. Или как альтернатива взять Kactus на Али. Они еще ощутимо легче. К примеру, у меня на центрлоке (он чуть тяжелее, но втулки полегче) Пейслайны весили 157 грамм на 160 размере, Центерлайн Х весят 117 грамм - это минус 80 грамм на 2 ротора аж, а Кактус - аж 100 грамм ровно - минус 114 грамм с двух роторов относительно Пейслайна.

  9. #59
    Веломаньяк Аватар для SpoR
    Байк
    CUBE Analog 26 [2013] -> Kross Level B7 [2017] -> OLYMPIA IRON TEAM 3S [2018] -> Pardus Uragano GRX 810 [2022] -> SRAM eTap AXS [2024]
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicecry Посмотреть сообщение
    Тут сложно оценить. Погрешность веса у покрышек большая + покрышки подбирают по езде, а не весу обычно. Но даже так тут можно снять до 100 грамм, если забить на модель покрышек=) Ну или взять катайские презервативы, которые весят меньше 400гр даже при 45 ширине :D
    494 и 497 г

    Цитата Сообщение от Nicecry Посмотреть сообщение
    Заменить Райвл на Пасс Квест или Стоун (премиум Китай) - до 30 грамм снять. Хотя, да, уже мелочи.
    я видел, что они весят около 100 г, но решил брать Rival - она и дешевле выходила, вес 128 г

    Цитата Сообщение от Nicecry Посмотреть сообщение
    Если остаться в рамках Срам, то самые легкие их ротора - это Centerline X. Причем не самая дорогая модель, просто самая легкая. Или как альтернатива взять Kactus на Али. Они еще ощутимо легче. К примеру, у меня на центрлоке (он чуть тяжелее, но втулки полегче) Пейслайны весили 157 грамм на 160 размере, Центерлайн Х весят 117 грамм - это минус 80 грамм на 2 ротора аж, а Кактус - аж 100 грамм ровно - минус 114 грамм с двух роторов относительно Пейслайна.
    ошибаетесь, мои в 160-ом размере весят по 111 г + 6 болтов по 14 г

    Последний раз редактировалось SpoR; 10.01.2025 в 17:30.

  10. #60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpoR Посмотреть сообщение
    494 и 497 г
    О, это много. Немало покрышек хороших могут весить до 450 грамм. Но да, Контики - тоже крутые покрышки. Тут уж по вкусу=)

    Цитата Сообщение от SpoR Посмотреть сообщение
    я видел, что они весят около 100 г, но решил брать Rival - она и дешевле выходила, вес 128 г
    https://aliexpress.ru/item/100500587...33884681uvVWyQ - 92 грамма заявлено для 40-й. И чем хороши эти 2 китайских бренда - они делают спец версии под АХС + под 8 болтов. Под Срам редко балуют нас выбором=)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Обсуждение бренда рам KTM
    от kazEbuk в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 00:30

Метки этой темы