Я смотрел. С учётом многих - ну по крайней мере на СЗФО именно гревельных эвентов а не примкнувшим к традиционной МТБ-ХСМ выделенной зачётной группе - они почти все проходят под девизом "Во имя срамного уда, почему так много асфальта !? "
- они от шоссейных крайне не сильно отличаются в плане скиллов , а соответственно - и "продвинутости" геометрии ".
Ширина колёс - да, на некоторых трассах это даёт преимущество. На некоторых - нет, не даёт. Но это и всё. А там где реально можно сказать что вот с такими-то градусами стало лучше на ... эввективнее на ... или хотя бы легче - туда ж не ездит никто, 10-15 человек vs несколько сотен, а то и тысяч участников "шоссейного" гревела где вт/кг бьют все скиллы в одни ворота.
Собственно:
Именно. Вот сюда и завернёт гревелостроение.