Цитата Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
Matrosskin, да, по сути для всех кроме шоссе (смотри P.S.).
Я смотрел . С учётом многих - ну по крайней мере на СЗФО именно гревельных эвентов а не примкнувшим к традиционной МТБ-ХСМ выделенной зачётной группе - они почти все проходят под девизом "Во имя срамного уда, почему так много асфальта !? " - они от шоссейных крайне не сильно отличаются в плане скиллов , а соответственно - и "продвинутости" геометрии ".
Ширина колёс - да, на некоторых трассах это даёт преимущество. На некоторых - нет, не даёт. Но это и всё. А там где реально можно сказать что вот с такими-то градусами стало лучше на ... эввективнее на ... или хотя бы легче - туда ж не ездит никто, 10-15 человек vs несколько сотен, а то и тысяч участников "шоссейного" гревела где вт/кг бьют все скиллы в одни ворота.
Собственно:
Цитата Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
Так как, техничной езды почти нет, то ширина руля мало на что серьезно влияет. Свенсон на дроп бар мтб вообще рекорд трассы на Leadville Trail 100 MTB установил. И 37-й руль ему не помешал.
Больше чем рулить, нужно быстро ехать по разным поверхностям.
Цитата Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
И вот тут объем и цепкость покрышек начинает играть главную роль
Именно. Вот сюда и завернёт гревелостроение.