Выбираем универсальные 26"-29" покрышки, Город + XC - Страница 2521

Результаты опроса: Требования к покрышкам в первом посте. Что посоветуете?

Голосовавшие
1722. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • NN + RR и без вариантов

    538 31.24%
  • 2. Континенталь надо попробовать

    679 39.43%
  • 3. Другое. Отвечу в теме.

    505 29.33%
+ Ответить

Тема: Выбираем универсальные 26"-29" покрышки, Город + XC

  1. #25201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ariec Посмотреть сообщение
    Зачем айконы, если есть рокетрон или кросскинг?
    Я из группы вяло-начинающих. Подозревал, что есть много достойнейших моделей, но что первое присоветовали, то и взял.

  2. #25202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SE4. Посмотреть сообщение
    Айконы были умеренно лёгкие, до того, как вступили в компаунд MaxSpeed. С ним оне разом прибавили до 100гр.

    Да, мои тяжелее
    Что то да, немало. Хотя, кто хочет пошире, уже на вес не смотрит).
    Я бы попробовал качать по минимуму, что бы только не пробиваться, тогда глотает все камешки. В 2.25 качаю 1.2/1.6, езжу пока не спустит до 1.0, ниже уже вести начинает, но комфорт ещё выше. На таких давлениях каждая 0.1 меняет поведение.
    Ещё, конечно, зависит от жёсткости самой резины, у меня швальба со снейкскином. Ореал - немного разбитого асфальта и много полевых грунтовок или грейдеров.
    Последний раз редактировалось Евгений Ник; 04.01.2025 в 18:46.

  3. #25203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SE4. Посмотреть сообщение
    1.7 - 1.85 у меня были стандартно в шинах 29 - 2.1.
    На этих рассчитывал понизиться до 1.3 - 1.4, да фиг там. Даже Sram-калькулятор говорит, что 3мм, это блин Разница.
    1.3 - 1.4 это нормально, когда сыпуха, песочки, говнолина, зимой в снег я на 2.25 качаю 0.9 перед и 1.0 зад, отлично вообще на БК.

    Цитата Сообщение от SE4. Посмотреть сообщение
    Меня, кстати, всё вкупе убило с этими Айконами. Весят как 2.6, а размерность как у 2.25. Как будто это они дешёвенькая модель Кенды, а не наоборот.
    А вес это не так плохо, они тяжелые не потому, что говняные, а потому что толще, прочнее и антипроколистее, что в тех же походах можно рассматривать только как плюс, а разница веса в полкило просто теряется на фоне того, что велоштаны и баулы вкупе под 30 кило могут быть

    ---------- Добавлено в 00:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:24 ----------

    Цитата Сообщение от Ariec Посмотреть сообщение
    Зачем айконы, если есть рокетрон или кросскинг?
    Сугубо мой опыт про них

    Рокетрон:
    нежные и тонкие, полгода пвдшек и они бк уже не так хорошо держат, за три дня спускают по трещинам и бортам, герметик не помогает. Наверное, они хороши для кантрил, но я походник, ставлю их спереди для грипа на грунтах, и кстати, они отличная зимняя резина, они мягкие, не дубеют, хорошо вгрызаются в снег, отлично держат и не плывут на очень низком давлении, типа зимнего 0.7

    Кросскинги:
    Отличная резя для мягких грунтов, глины, грязи, почвы и тропинок, снега и песочка.
    Но вот в походах выяснилось, что на грейдере плотном, где стиральная доска, они вообще не катят, просто тормозят и как в горку едешь, когда на редкие прогоны по асфальтовым шоссе выезжали, я качал их в 2.8 чтобы был накат хоть какой то и можно было не отставать от группы, что катила 25+

    Менялись великами на грейдере и разница была огромная, Race King Pure Grip, Thunder Burt Super Ground и Ardent Race MAXX SPEED по сравнению с КроссКингами просто катятся накатом толко чуть подкручивай.

    Надеюсь мой специфичный опыт тут в треде будет хоть немного полезен)
    Последний раз редактировалось LyrionTannister; 05.01.2025 в 00:41.

  4. #25204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LyrionTannister Посмотреть сообщение
    я качал их в 3.0 чтобы был накат хоть какой то и можно было не отставать от группы, что катила 25+
    Трение качения колёс на ровной твёрдой поверхности уменьшается с ростом давления воздуха в шинах.
    Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 05.01.2025 в 00:43.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  5. #25205
    Веломаньяк Аватар для Ariec
    Байк
    Китайкапрон Tideace M009
    Адрес
    Республика на отшибе
    Сообщений
    2,751

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LyrionTannister Посмотреть сообщение
    Рокетрон:
    нежные и тонкие, полгода пвдшек и они бк уже не так хорошо держат, за три дня спускают по трещинам и бортам, герметик не помогает. Наверное, они хороши для кантрил, но я походник, ставлю их спереди для грипа на грунтах, и кстати, они отличная зимняя резина, они мягкие, не дубеют, хорошо вгрызаются в снег.
    Так они для переднего колеса. Сзади быстро труться, увы.
    Для походов, вы наверное правы, они мало подходят.
    Я не походник, поэтому смотрю на резину со стороны держака и стабильности на горных дорогах.

    Цитата Сообщение от LyrionTannister Посмотреть сообщение
    Кросскинги:
    Отличная резя для мягких грунтов, глины, грязи, почвы и тропинок, снега и песочка.
    Но вот в походах выяснилось, что на грейдере плотном, где стиральная доска, они вообще не катят, просто тормозят и как в горку едешь, когда на редкие прогоны по асфальтовым шоссе выезжали, я качал их в 3.0 чтобы был накат хоть какой то и можно было не отставать от группы, что катила 25+
    Я давно езжу на кросс-кингах сзади и по мне наката на них хватает с головой и по трассе 25 мне ехать не составляет труда.
    Качаю на бескамерке макс 2.0 (но и вес у меня 85 кг)

    А вы походы на айконах катаете?

  6. #25206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    В 2.25 качаю 1.2/1.6, езжу пока не спустит до 1.0, ниже уже вести начинает, но комфорт ещё выше. На таких давлениях каждая 0.1 меняет поведение.
    Сейчас на MTV стоят WTB Ranger 2.25 бескамерно, что были из коробки на нём на камерах.

    Полностью согласен с каждым твоим словом, пока едешь сейчас по зиме по дорогам сельским и дачным у меня тут, под мои 105 кило жыра давляк в них для этих дорог 1.8 перед и 1.9 зад, если давление ниже накат меньше и больше ватт крутить.

    Если съехать в лес на тропинки утоптанные, такое давление даёт то, что перед может соскальзывать вбок, или зад дрифтить на кромках, и тут давляк идеальные под них и мой вес уже 1.3 перед и 1.5 зад.

    Но вот когда еду дальше в лес, и больше нетоптанных тропинок и просто целины снега, где ещё пока не ходили и не ездили, они как нож режут его до земли, тяжело, еще и срывает постоянно и ипатть скока сил уходит ловить вобблинг переда и зада, вот тут если их стравить просто экстремально в 0.8 перед и 0.9 зад, за счет того, что они просто плющатся под весом, перестают проваливаться и меньше уже эффект что таскает.
    Но как бы по такой целине я хоть и катался так, но таки зачем так страдать, у меня есть фет на 4.8 бубликах, 240 шипов, в них 0.3 перед и 0.5 зад и тут с ними уже не поспоришь.
    Правда, они сугубо лесные. Только целина, пухляк и лёд.
    Если выехать из леса, крейсерская скорость, чтобы не поднимать пульс в красную зону 12км/ч, шумят и воют как уралы лаптёжники на трассе, никакого наката и как в гору крутишь. Поэтому многие и поносят фэты, просто у них их вотчина уж очень узкая и специфичная. Там где на нём ещё можно ехать, ребята на обычных колёса уже умирают и только пешком.

    ---------- Добавлено в 00:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:55 ----------

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Трение качения колёс уменьшается с ростом давления воздуха в шинах.
    Игорь, всё верно, но есть же кривая наката, ну, вы же знаете, когда перебор с давлением уже вредит только, когда лишнее давление в шине не перекатывает её через шовчик, а втыкается, ну и когда так жёстко, что на хардтейле или ригиде тряска так выматывает, что хочется просто остановиться, упасть на траву и лежать звездой и отсыхать от всего вот этого грейдера иппучего)

    Где то на пабмеде видел рисёрч, про велосипедистов, что тряска выматывает больше всего, ибо она типа нас трясёт и мышцы, они устают, греются, кровоток повышенный, отсюда ускоренная утомляемость, судороги даже

    ---------- Добавлено в 01:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:59 ----------

    Цитата Сообщение от Ariec Посмотреть сообщение
    А вы походы на айконах катаете
    Пока в поисках идеальной для этого резины, сейчас катаю и прислушиваюсь к опыту в разных условиях на двух великах на следующей резине:
    Race King Pure Grip -- очень нравятся
    WTB Ranger -- удивили, думал херня, по факту прям удивляют, неплохие, сук, они даже без герметика всухую держат бк давление, уф
    Vittoria Mezcal -- пока мало опыта, но в лесу они прекрасны, боюсь порвать их или прокол словить. Мало пока накатал.
    Schwalbe G-One Allround -- просто идеальная, вот думал, к чему придраться, нашёл то, что после дождя по говнолинам она плывёт, но 99 остального времени по грунтам и асфальтам просто прекрасно.

    Thunder Burt Super Ground сейчас на найнере сзади, а спереди Рокет Рон, для покатушек по зимним паркам, типа Лосиного острова, Битцы, Елагиному острову и похожим отлично, зацеп есть, накат есть. Но как летом будет, ещё дожить надо. Не, ну про Рокет Рон летом то я знаю, хотя и тандер берт у ребят пробовал на грейдерах. Скорее всего норм будет.
    Последний раз редактировалось LyrionTannister; 05.01.2025 в 01:21.

  7. #25207

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ariec Посмотреть сообщение
    А вы походы на айконах катаете?
    Айконы на переваренном бдц второй год, что зимой что летом, самая универсальная резина, что пока пробовали.

    2023-08-12 14-30-54.jpg2024-12-15 14-24-57.JPG

  8. #25208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ariec Посмотреть сообщение
    Я давно езжу на кросс-кингах сзади и по мне наката на них хватает с головой и по трассе 25 мне ехать не составляет труда
    Я просто походник и опыт у меня специфический, так то на пустом велике я и на фэтбайке на 4.0 резине могу крейсерить 25

  9. #25209

    По умолчанию

    Евгений Ник, LyrionTannister - парни, спасибо за ваши ответы и что дЕлитесь своим опытом. Буду впитывать.

  10. #25210
    Веломаньяк
    Байк
    ММВЗ
    Адрес
    Украина, Черниговская область, Козелецкий раен, посело
    Сообщений
    6,986

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LyrionTannister Посмотреть сообщение
    Айконы на переваренном бдц второй год, что зимой что летом, самая универсальная резина, что пока пробовали.

    Вложение 714741Вложение 714742
    А как называется производитель и модель желтого велосипеда ?
    ВЕЛОКОНСТРУКТОР. Велосипед для поездок на дачу.
    https://forum.velomania.ru/showthrea...82%D0%BE%D1%80

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 18 (пользователей: 0 , гостей: 18)

Похожие темы

  1. Ответов: 416
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 17:02
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 11:31
  3. Бегущий Город
    от LaSStiK в разделе Покатушки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 19:29

Метки этой темы