ХВЗ - клуб, made in USSR - Страница 1000
+ Ответить
Страница 1000 из 1047 ПерваяПервая ... 500700800900950970990995998999100010011002100510101030 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,991 по 10,000 из 10469

Тема: ХВЗ - клуб, made in USSR

  1. #9991

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Если внутренне уже и глубже, то да.
    Сразу не сообразил, размеры такие:

    DM24.png

    Обод широкий 24 мм, резина 700x38c (по факту измерено 37 мм). Воздушная подушка (несколько) тоньше, чем на канонической ХВЗ Украине. Любопытна оценка потенциала "катимости/жесткости", или подобное сочетание обода/резины на спотивно-туристических рамах ХВЗ принципиально малопригодно.
    Последний раз редактировалось HardJoker; 04.01.2025 в 09:36.

  2. #9992

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HardJoker Посмотреть сообщение
    Сразу не сообразил, размеры такие:

    Вложение 714689

    Обод широкий 24 мм, резина 700x38c (по факту измерено 37 мм). Воздушная подушка (несколько) тоньше, чем на канонической ХВЗ Украине. Любопытна оценка потенциала "катимости/жесткости", или подобное сочетание обода/резины на спотивно-туристических рамах ХВЗ принципиально малопригодно.
    Это обод под широкую шину.
    ХВЗешные рамы, которые, в принципе могут быть интересны, потому, что сделаны из хромансиля, это шоссейники 70-80-х годов.
    Родные трубки на них стояли шириной 23 мм.
    То есть и обода и шины, надо бы поуже.
    Я пробовал использовать двухстеночные Мавики с внутренней шириной 19 мм.
    Ставил Виттория Рандоннер, на 28 мм.
    По гладкому асфальту - просто песня, но, чуть неровности и сразу все грустно.
    Опытным путем, установлено, что можно использовать шины 700х35С, правда запихнуть их можно только в спущенном состоянии.
    С ними получается очень вменяемый планетарный финтессбайк.

    1.jpg

  3. #9993

    По умолчанию

    Физика подсказывает, что не просто глубина обода роляет, а, так или иначе, угол между ручкой и лезвием вот этого черного серпа tL-1600-80.jpg. Этот угол может возникнуть и из-за значительной разницы ширины обода и покрышки, и из-за глубины обода.
    К. О. говорит: чем больше этот угол, тем сильнее там всякое неоднозначное трение, с вытекающими потерями.
    У советских олдскульных ободов со стоковыми шинами этот угол был минимальным 9999999-161635_l183_1.jpg, потому что и глубина обода была мелкой, и ширина максимальной.

    ЗЫ. Я только пару лет назад по случаю "провел эксперимент": два по кругу одинаковых велика (не советских), разница лишь в ширине одинарных ободов: одни шириной 2,5 см, другие 3 см. На 3 см. ездить получалось быстрее (не только по неровному, но и по гладкому паркету).
    Последний раз редактировалось Offroadster; 04.01.2025 в 11:17.

  4. #9994
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HardJoker Посмотреть сообщение
    Обод широкий 24 мм, резина 700x38c (по факту измерено 37 мм). Воздушная подушка (несколько) тоньше, чем на канонической ХВЗ Украине. Любопытна оценка потенциала "катимости/жесткости", или подобное сочетание обода/резины на спотивно-туристических рамах ХВЗ принципиально малопригодно.
    Все это фигня .разное поведение от соотношение покрышки к ободу будет ощущаться только на широких покрыхах и низких давлениях . на фэте и плюсовиках. Ну может еще на 2.3" при предельно низком давлении
    Минотавр и кентавр стырили двутавр

  5. #9995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Вообще говоря, принято устанавливать трехскоростную планетарку с таким передаточным числом цепной передачи, что бы высшая третья передача, примерно соответствовала передаче "взрослых" односкоростных велосипедов.
    Таким образом, добавляются, как раз передачи снизу, позволяющие забираться в горки или ехать против ветра.
    Такие дела...
    Сингл зимой просто конфигурируется на самое легкое передаточное отношение которое может понадобится. Расстояния небольшие, тормознутость можно и потерпеть.

  6. #9996

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Вообще то, по ссылке "Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf." делается вполне логичный вывод:

    "...
    Представленный расчет показывает, что затраты мощности на качение колеса с одностенным ободом в 1,66 раза больше по сравнению с двустенным.
    Увеличение скорости движения в рамках рассмотренной модели ведет к
    прямо пропорциональному увеличению мощности потерь.
    ...
    "
    Это вполне логично и соответствует моим личным впечатлениям.
    Внутренняя глубина ободьев в общем случае разной может быть.
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar
    Бывает, что одностенный обод может быть внутренне менее глубоким, чем двустенный, не говоря про ширину. https://forum.velomania.ru/entry.php...7#comment22857


    ---------- Добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:53 ----------

    Цитата Сообщение от HardJoker Посмотреть сообщение
    Обод широкий 24 мм, резина 700x38c (по факту измерено 37 мм). Воздушная подушка (несколько) тоньше, чем на канонической ХВЗ Украине. Любопытна оценка потенциала "катимости/жесткости", или подобное сочетание обода/резины на спотивно-туристических рамах ХВЗ принципиально малопригодно.
    В середине девяностых собирал для Туриста колёса на дорожных ободьях 622-25 с шинами 32-622, лучше он катил, чем на стоковых 622-20.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  7. #9997
    Веломаньяк Аватар для Ленивец
    Байк
    Шосцер + фикс из шосцера
    Адрес
    Порт пяти морей.
    Сообщений
    1,980

    По умолчанию

    Под "Ласточкой" понимаются прокатанные из стальной полосы обода, как на "Украинах" и старых пермских велосипедах? Или о чем речь?
    "Милый мой велосипед, я не назову тебя велик, ты был зелёный, как большинство твоих собратьев, не знаю почему" С. Беккет, "Моллой".

  8. #9998

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Это очень странный бред!
    Вам так кажется. Речь идёт об упругих свойствах сжатого воздуха в шине.
    Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 04.01.2025 в 12:07. Причина: исправление опечатки
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  9. #9999

    По умолчанию

    Увеличение ширины обода уменьшает деформацию боковины, что хорошо при езде по стеклянному полу. Но плохо при езде по грубому асфальту и прочим неровностям. А для комфорта плохо в любой ситуации. Поэтому имеет смысл брать тонкостенную резину, которая минимально теряет энергию на деформациях, ставить на узкие обода (комфорт), а на хороших дорогах просто поддувать туда пару очков.

  10. #10000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ленивец Посмотреть сообщение
    Под "Ласточкой" понимаются прокатанные из стальной полосы обода, как на "Украинах" и старых пермских велосипедах?
    Да, так.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. RAM HT3 (Made in Bulgaria)
    от Yolenzo в разделе Мои два колеса
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 10:39
  2. 100% made in Canada NO! 100% Made in CHINA, KANADA
    от Nicephorus в разделе Технические вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 02:45
  3. Back in USSR?
    от Dee Troy в разделе Велосипедное
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.03.2008, 20:55
  4. Made In Чайна
    от Gespenst в разделе Мои два колеса
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.07.2006, 11:57
  5. ХВЗ - клуб, made in USSR
    от факих Скараби в разделе Мои два колеса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00

Метки этой темы