возможно
в торможении по смоченной поверхности нет адгезии, роляет способность кампаунда абразивно разрушаться от трения, она может быть чуть лучше у покрышки с "кубиками"
тут если давления одинаковые - можно еще утверждать что терра трейл лучше, а если нет - так ГП5000 спустить до давления терра трейл - он еще лучше затормозит
ну и грязь на дороге, конечно. Слик не может убрать грязь из пятна контакта, а рисунок выталкивает грязь между кнобами.
Последний раз редактировалось jazz_fan; 21.11.2024 в 21:54.
блэк чили быстрее умирает, тем более на асфальте
троллю от чистого сердца
Опять значит производительнае***обманул ...
Black Chili - новая смесь протектора шин, сделанная по результатам самых последних лабораторных исследований полимеров и исходных материалов в Гановере, Германия. Химики и инженеры Continental AG усовершенствовали недавно разработанные синтетические виды резины с добавлением проверенных натуральных видов каучука и мощных смесей в профилях. Это наноразмерные частицы сажи, свойства поверхности которых оптимальны для использования в велосипедных покрышках, они позволяют протектору шины значительно быстрее деформироваться по форме поверхности, улучшая сцепление.
Также они формируют более прочную связь частица-с-частицей, улучшая таким образом прочность состава, увеличивая срок службы протектора и уменьшая шанс сорвать шип протектора или порвать шину. То как частицы взаимодействуют между собой также снижает сопротивление качению. Все эти новые полимеры и карбоновые наполнители делают покрышки для гоночных и горных велосипедов Continental САМЫМИ быстрыми и безопасными в конкурентной группе! В сравнении с предыдущим ведущим составом покрышек Continental - Activated Silica (ASC), - Black Chili предлагает на 26% сниженное сопротивление качению, увеличенную на 30% адгезию, и срок службы протектора дольше на 5%.
Справедливости ради, лично видел несколько raceking у которых "кнобы" протектора реально отваливались при асфальтовой эксплуатации. У меня пока все цело, износ равномерный и не особо сильный (пробег на них не большой, около 800 км)
Последний раз редактировалось Heinz; 25.11.2024 в 15:40.
Нормально там все с износом, у кросскинга протекшн за 5000 км половина протектора уходит на задней покрышки. Зато наваливать можно. И даже на снегу не совсем лыжи.
Лучше чаще менять, чем чаще падать )
.......
Последний раз редактировалось gestynoi; 14.12.2024 в 09:17.
Парни, всем привет и всех с наступившим !
Ситуация такая. Моё mtb использую в основном на ДОП, но преимущественно на тех, где асфальт никогда не валялся. Соответственно, это в основном либо пескогравийные россыпи (ибо едешь по обочине, а всё "вкусное" именно туда выбивает колёсами машин), либо иногда что-то типа утрамбованной глины. Но первого больше.
За пару лет такого катания подзадолбало меня резать сие безобразие шинами 29×2.1 и решил проаппгрейдиться на чуть поширше. Переспицевался с 25-ых на 30-ые обода и прикупил М.Айконы 2.35-ые. Ждал, что в такой связке получу честные 60мм ширины, а вышло, что и покрышки раздуло лишь до 57мм. и вес у них далеко за пределами добра (кило-симсот/пара).
В общем, не проехав на обновке и метра, задумался сменить шины на Kenda Rush Pro 29×2.4 либо аналогичные Booster. Есть отзыв, что у этих и с раскрываемостью всё o'k и вес, в среднем, грамм на 150/шт. меньше, что тоже приятно. Но нет инфы о их ходимости и беспроблемности в плане как проколоустойчивости, так и сохранения геометрии, со временем и пробегом.
Поэтому, просьба к знатокам, поругать те или другие шины. СтОит одного китайца менять на другого или нет?
Последний раз редактировалось SE4.; 01.01.2025 в 09:27.
Последний раз редактировалось Евгений Ник; 02.01.2025 в 14:48.
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 1 , гостей: 4)