Выбираем универсальные 26"-29" покрышки, Город + XC - Страница 2518

Результаты опроса: Требования к покрышкам в первом посте. Что посоветуете?

Голосовавшие
1720. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • NN + RR и без вариантов

    538 31.28%
  • 2. Континенталь надо попробовать

    678 39.42%
  • 3. Другое. Отвечу в теме.

    504 29.30%
+ Ответить

Тема: Выбираем универсальные 26"-29" покрышки, Город + XC

  1. #25171
    Веломаньяк
    Байк
    красный грэвел карбон CWIND GT30 8.5kg
    Адрес
    West Sussex, UK
    Сообщений
    2,734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Erium Посмотреть сообщение
    Судя по тестам у GP 5000 очень хорошо с сопротивлением качению. Сильно чувствуется разница на асфальте с Terra Speed ?
    Ну не прямо так уж и сильно, но да, чувствуется. Но ща перешел на зимний вариант, ибо не хочу снова лететь боком по асфальту

  2. #25172
    Веломаньяк
    Байк
    1. Зимний эндуранс на шиповке 2. МTB вездеход на планетарке
    Адрес
    Р-н-Д
    Сообщений
    3,538
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rrust Посмотреть сообщение
    несколько раз поскальзывался на скорости на мокром асфальте именно на сликах GP 5000 S TR.
    А вот на Conti Terra Speed не поскальзывался.
    возможно
    в торможении по смоченной поверхности нет адгезии, роляет способность кампаунда абразивно разрушаться от трения, она может быть чуть лучше у покрышки с "кубиками"
    тут если давления одинаковые - можно еще утверждать что терра трейл лучше, а если нет - так ГП5000 спустить до давления терра трейл - он еще лучше затормозит

    ну и грязь на дороге, конечно. Слик не может убрать грязь из пятна контакта, а рисунок выталкивает грязь между кнобами.
    Последний раз редактировалось jazz_fan; 21.11.2024 в 21:54.

  3. #25173

    По умолчанию

    блэк чили быстрее умирает, тем более на асфальте
    троллю от чистого сердца

  4. #25174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1975 Посмотреть сообщение
    блэк чили быстрее умирает, тем более на асфальте
    Опять значит производитель нае*** обманул ...

    Black Chili - новая смесь протектора шин, сделанная по результатам самых последних лабораторных исследований полимеров и исходных материалов в Гановере, Германия. Химики и инженеры Continental AG усовершенствовали недавно разработанные синтетические виды резины с добавлением проверенных натуральных видов каучука и мощных смесей в профилях. Это наноразмерные частицы сажи, свойства поверхности которых оптимальны для использования в велосипедных покрышках, они позволяют протектору шины значительно быстрее деформироваться по форме поверхности, улучшая сцепление.

    Также они формируют более прочную связь частица-с-частицей, улучшая таким образом прочность состава, увеличивая срок службы протектора и уменьшая шанс сорвать шип протектора или порвать шину. То как частицы взаимодействуют между собой также снижает сопротивление качению. Все эти новые полимеры и карбоновые наполнители делают покрышки для гоночных и горных велосипедов Continental САМЫМИ быстрыми и безопасными в конкурентной группе! В сравнении с предыдущим ведущим составом покрышек Continental - Activated Silica (ASC), - Black Chili предлагает на 26% сниженное сопротивление качению, увеличенную на 30% адгезию, и срок службы протектора дольше на 5%.


    Справедливости ради, лично видел несколько raceking у которых "кнобы" протектора реально отваливались при асфальтовой эксплуатации. У меня пока все цело, износ равномерный и не особо сильный (пробег на них не большой, около 800 км)
    Последний раз редактировалось Heinz; 25.11.2024 в 15:40.

  5. #25175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    срок службы протектора дольше на 5%.
    они ж не пишут по сравнению с чем) были у них на сайте графики, уже их не вижу, БЧ имел меньший ресурс чем PureGrip.

    Хотя если речь только про мягкие грунты х.з.
    троллю от чистого сердца

  6. #25176

    По умолчанию

    Нормально там все с износом, у кросскинга протекшн за 5000 км половина протектора уходит на задней покрышки. Зато наваливать можно. И даже на снегу не совсем лыжи.
    Лучше чаще менять, чем чаще падать )

  7. #25177

    По умолчанию

    .......
    Последний раз редактировалось gestynoi; 14.12.2024 в 09:17.

  8. #25178
    Веломаньяк
    Байк
    Jamis RENEGADE COMP carbon / AIRWOLF YFM026
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    10,619

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gestynoi Посмотреть сообщение
    Вот можно ли сравнить Continental contact и contact urban
    У Continental Contact Plus усиленный антипрокольный слой

  9. #25179

    По умолчанию

    Парни, всем привет и всех с наступившим !

    Ситуация такая. Моё mtb использую в основном на ДОП, но преимущественно на тех, где асфальт никогда не валялся. Соответственно, это в основном либо пескогравийные россыпи (ибо едешь по обочине, а всё "вкусное" именно туда выбивает колёсами машин), либо иногда что-то типа утрамбованной глины. Но первого больше.

    За пару лет такого катания подзадолбало меня резать сие безобразие шинами 29×2.1 и решил проаппгрейдиться на чуть поширше. Переспицевался с 25-ых на 30-ые обода и прикупил М.Айконы 2.35-ые. Ждал, что в такой связке получу честные 60мм ширины, а вышло, что и покрышки раздуло лишь до 57мм. и вес у них далеко за пределами добра (кило-симсот/пара).
    В общем, не проехав на обновке и метра, задумался сменить шины на Kenda Rush Pro 29×2.4 либо аналогичные Booster. Есть отзыв, что у этих и с раскрываемостью всё o'k и вес, в среднем, грамм на 150/шт. меньше, что тоже приятно. Но нет инфы о их ходимости и беспроблемности в плане как проколоустойчивости, так и сохранения геометрии, со временем и пробегом.

    Поэтому, просьба к знатокам, поругать те или другие шины. СтОит одного китайца менять на другого или нет?
    Последний раз редактировалось SE4.; 01.01.2025 в 09:27.

  10. #25180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SE4. Посмотреть сообщение
    задумался сменить шины на Kenda Rush Pro 29×2.4
    Больше роли играет не ширина, а давление. Поэтому безкамерка и пониже, тогда даже 2.25 на 1.5 барах за глаза на любых допах.
    2.3...2.4 - это для каких нибудь каменнных секций или рыхляка, на дорогах смысла нет в такой ширине.
    Последний раз редактировалось Евгений Ник; 02.01.2025 в 14:48.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 1 , гостей: 4)

  1. Redbull666

Похожие темы

  1. Ответов: 416
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 17:02
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 11:31
  3. Бегущий Город
    от LaSStiK в разделе Покатушки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 19:29

Метки этой темы