Вопрос-ответ, быстрые консультации по ТЕХНИКЕ - Страница 6709
+ Ответить

Тема: Вопрос-ответ, быстрые консультации по ТЕХНИКЕ

  1. #67081

    По умолчанию

    По смазке - всем спасибо, накидал в корзину и рубин, и газпромнефть универсальную, и моторекс 2000 с дивинолом, и максвакс, и даже оригинал. На выходных кину манетку.

    ---------- Добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:48 ----------

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    Люблю почитать веломанию, с утра. Для поднятия настроения.
    А кому сейчас легко?!

    ---------- Добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:48 ----------

    Причем это у меня пока простая задача. Дальше еще одна, со звездочкой. Шатуны взял с 32 звездой, а было до этого - 34. И вот теперь в размышлениях - надо ли цепь укорачивать? Сейчас цепь 116, катал несколько лет 34 спереди, 51 сзади - все работало отлично. По расчетам всяких калькуляторов для звезды 32 спереди, 51 сзади и длины перьев 440 мм надо примерно 113-114 звеньев (понятно что 114, нечетное кол-во просто не соединить).
    Собираю информацию.
    Merida TFS300D '05->Merida Mission Carbon Race '05->Merida FLX Team '07->GT Zaskar Expert '09->Jamis Dragon 650b Sport '15->Superior XP 919 '21

  2. #67082

    По умолчанию

    Chevalier, поставь цепь текущую, если будет провисать - укороти..

  3. #67083
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,354
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chevalier Посмотреть сообщение
    И вот теперь в размышлениях - надо ли цепь укорачивать?
    А мануал что говорит?
    Последний раз редактировалось D'Artagnan; 11.12.2024 в 15:38.

  4. #67084
    Каталец созерцалец Аватар для iG0Lka
    Байк
    мерида спиидер 100
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,845

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chevalier Посмотреть сообщение
    накидал в корзину
    можете оставить рубин и вот эту - https://ozon.ru/t/6G1QZV
    причем последнию можно везде пихать кроме собачек трещетки.
    Лучше быть острым чем тупым...
    Ремонтирую мышки, двойной клик и етс.

  5. #67085

    По умолчанию

    orloff91,
    При одной длине ноги длинные шатуны:

    1. Дают больше момента (т.е. крутить легче) ценой ограничения максимального каденса. Хорошо для затяжных подъемов и "резиновых" рам.

    2. Увеличивают угол сгиба колена в ВМТ и количество паразитных энергозатрат: мослать ногами по большому кругу требует какого-то расхода сил даже когда усилия на педалях нет. Если вел для активной езды, то выигрыш в моменте это дело окупает, а на расслабушно-прогулочном длинные шатуны раздражают порядком.

    3. Перераспределяют нагрузку на ногу и меняют соотношение задействуемых мышечных волокон. С длинными шатунами больше работают окисляющие волокна (т.е. при перегрузке задыхаешься), с короткими - гликолитические (при перегрузке ноги отваливаются) и в целом загрузка мышц более равномерная. Начинающим катальцам, которые гликолитических мышц еще не нарастили в нужном количестве, обычно на длинных шатунах ездить приятнее (особенно в холмистой местности), но позже они начинают ограничивать скорость т.к. производительность гликолитических мышц нарабатывается быстрее чем кислородная эфффективность.

    Коротконогим приходится выбирать из двух зол. Или ездить на шатунах для длинноногих, сохраняя момент ценой неравномерной загрузки мышц, или уходить на короткие и наращивать дополнительные мышцы т.к. законы физики (укорачивание рычага) на кривой козе не объедешь. При любом раскладе "окорочка" у низкрослых гонщиков получаются в два таза толще чем у длинных. Невыгодно быть коротконогим велосипедистом.

  6. #67086
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,354
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iG0Lka Посмотреть сообщение
    причем последнию можно везде пихать кроме собачек трещетки
    А рубин куда нельзя пихать?

    Гусары, молчать!

  7. #67087
    Каталец созерцалец Аватар для iG0Lka
    Байк
    мерида спиидер 100
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,845

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    А рубин куда нельзя пихать?
    Везде можно. Даже гусарам и мушкетерам
    Ну сульфат кальциевая представляется что лучше рубина.
    Последний раз редактировалось iG0Lka; 11.12.2024 в 16:43.
    Лучше быть острым чем тупым...
    Ремонтирую мышки, двойной клик и етс.

  8. #67088
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,354
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iG0Lka Посмотреть сообщение
    Ну сульфат кальциевая представляется что лучше рубина.
    А рубин точно не?

  9. #67089
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,485
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iG0Lka Посмотреть сообщение
    Ну сульфат кальциевая представляется что лучше рубина.
    чем?
    приведенная вами смазка - высокотемпературная. У нее темп. каплеотделения 300гр против 175 у рубина. Не уверен, что в велосипеде такие температуры можно встретить
    Ну и у нее базовое вязкость базового масла в 2 и более раза выше 180 против 60-80 у рубина.

    Вообще в велосипеде нет таких нагрузок, температур, скоростей и частоты оборотов которые не "уместятся" в любую практически смазку.

  10. #67090
    Каталец созерцалец Аватар для iG0Lka
    Байк
    мерида спиидер 100
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,845

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    чем?
    Вы как будто про сульфант кальциевые смазки первый раз слышите...

    строгое сопоставление смазок на основе Литиевого Комплекса со смазками на основе Сульфоната Кальция показывает, что смазки на основе Сульфоната Кальция обладают явным преимуществом как по набору характеристик, так и в реальных приложениях. Самое главное отличие между этими двумя типами смазок в том, что в Кальций-Сульфонатные смазки вследствие натуральной природы компонентов загустителя обычно не нужно добавлять присадки, как это делается для смазок Литиевого Комплекса с целью улучшения эксплуатационных характеристик.

    Кальций-Сульфонатные смазки демонстрируют превосходную механическую и сдвиговую стабильность по сравнению со смазками литиевого комплекса, что указывает на меньшую вымываемость и износ в процессе работы. Температуре каплепадения и срок службы Кальций-Сульфонатных смазок также выше, что позволяет использовать эти смазки при высоких температурах и экстремальных нагрузках.
       В отличие от смазок Литиевого-Комплекса, которые нуждаются в значительном количестве добавок сурьмы, цинка или других типов добавок, загуститель Кальция-Сульфоната обладает естественными противоизносными и противозадирными ЕР(экстремальное давление) свойствами.
       Кроме того, в то время как сульфонаты, как известно, являются природными ингибиторами коррозии, в смазки Литиевого Комплекса неизменно нужно добавлять антикоррозионные присадки. Сульфонат Кальция, в силу естественных свойств загустителя, обеспечивает превосходные свойства водостойкости и не разрушается даже в присутствии воды. Если узел или агрегат эксплуатируется в присутствии воды, например, сельскохозяйственная или строительная техника, то смазки на основе комплекса Сульфоната Кальция – это лучший выбор. В то время как смазкам Литиевого Комплекса для обеспечения водонепроницаемости обычно требуются присадки для повышения адгезии (клейкости), которые склонны к быстрому расходу в присутствии воды. Кальций-Сульфонатные смазки хорошо совместимы с Литиевыми смазками и Литий-Комплексными смазками.
    http://www.expert-oil.com/articles/V...oy_smazki.html
    Последний раз редактировалось iG0Lka; 11.12.2024 в 18:35.
    Лучше быть острым чем тупым...
    Ремонтирую мышки, двойной клик и етс.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 41 (пользователей: 0 , гостей: 41)

Похожие темы

  1. Замена вилки (Вопрос - ответ)
    от minfo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 641
    Последнее сообщение: 24.02.2024, 21:41
  2. Вопрос по технике езды. Старт.
    от Woo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.06.2017, 13:00
  3. Вопрос по технике езды. Торможение.
    от Endeavour в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.07.2016, 22:32
  4. Вопрос-ответ, быстрые консультации.
    от ezh в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8390
    Последнее сообщение: 28.04.2016, 09:49