Ну так все говорят про хромоль - это же общее место, мем. На самом деле, это совершенно не значит, что шульцы заморачивались по поводу какого-то особого комфорта рам.
Если бы жесткость была главным требованием к туристическому байку, то стальных турингов не было бы вообще. Но это не так. Думаю, представление о "мягкости" хромоля сильно преувеличено.
Жесткость это шосейники.
ВЕЛОКОНСТРУКТОР. Велосипед для поездок на дачу.
https://forum.velomania.ru/showthrea...82%D0%BE%D1%80
Ну я читал про это информацию в англоязычной статье, а уж как производители делают свои велосипеды только им известно. Понятно что китайский шульц вряд ли заморачивается за их цену. Просто делают как могут и как дешевле поэтому некоторые модели у них пожёстче получаются некоторые помягче.
Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 26.10.2024 в 16:08.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Не знаю, связано ли это с мягкостью напрямую, - но моя главная претензия к Муирвудсу как к турингу состоит в том, что на нем мне очень тяжело ехать в любой подъем - причем не только уже в уставшем состоянии. Возможно, дело просто в посадке. Но на ФорКорнерсе это делать гораздо проще.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
ВЕЛОКОНСТРУКТОР. Велосипед для поездок на дачу.
https://forum.velomania.ru/showthrea...82%D0%BE%D1%80
Вот что значит "рассчитан - не рассчитан", когда речь о чугуне? Шульцы пишут 120 кг - но это скорее от балды.
Мой вес сейчас 130 кг, вожу в ПВД немного - ок. 15 кг, включая стандартный ремонтный набор.
---------- Добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:46 ----------
Это надо было бы еще и резину менять, и тормозной калипер перестраивать. Фанатизма на такое мне не хватит.
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)