MARIN Muirwoods 29er (19") - Страница 565
+ Ответить
Страница 565 из 659 ПерваяПервая ... 65265365465515535555560563564565566567570575595615 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,641 по 5,650 из 6585

Тема: MARIN Muirwoods 29er (19")

  1. #5641
    Веломаньяк
    Байк
    Jamis RENEGADE COMP carbon / AIRWOLF YFM026
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    10,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asenko Посмотреть сообщение
    Но при поездках шатуны начинали чиркать о перья, даже процарапали краску до металла. Чиркали, когда одновременно выполнялись 2 условия:
    - байкпакинговая загрузка (подседельная и нарульная сумка, внутрирамная селедка, общий вес барахла не более 10 кг)
    - педалирование стоя
    Если посмотреть рекламу шульца то они говорят что у них сталь типо амортизирует и обеспечивает комфорт. То есть велосипеды не предназначены для туризма, туристический наоборот должен быть очень жёстким.

  2. #5642
    Древесный тихоход Аватар для Николай Б.
    Байк
    Shulz Mom's Favorite (2024); Marin Four Corners (2013); винтажный комьютер Centurion Basic
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекsei Посмотреть сообщение
    Если посмотреть рекламу шульца то они говорят что у них сталь типо амортизирует и обеспечивает комфорт. То есть велосипеды не предназначены для туризма, туристический наоборот должен быть очень жёстким.
    Ну так все говорят про хромоль - это же общее место, мем. На самом деле, это совершенно не значит, что шульцы заморачивались по поводу какого-то особого комфорта рам.

    Если бы жесткость была главным требованием к туристическому байку, то стальных турингов не было бы вообще. Но это не так. Думаю, представление о "мягкости" хромоля сильно преувеличено.

  3. #5643
    Веломаньяк
    Байк
    ММВЗ
    Адрес
    Украина, Черниговская область, Козелецкий раен, посело
    Сообщений
    6,986

    По умолчанию

    Жесткость это шосейники.
    ВЕЛОКОНСТРУКТОР. Велосипед для поездок на дачу.
    https://forum.velomania.ru/showthrea...82%D0%BE%D1%80

  4. #5644
    Веломаньяк
    Байк
    Jamis RENEGADE COMP carbon / AIRWOLF YFM026
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    10,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай Б. Посмотреть сообщение
    Если бы жесткость была главным требованием к туристическому байку, то стальных турингов не было бы вообще. Но это не так. Думаю, представление о "мягкости" хромоля сильно преувеличено.
    Ну я читал про это информацию в англоязычной статье, а уж как производители делают свои велосипеды только им известно. Понятно что китайский шульц вряд ли заморачивается за их цену. Просто делают как могут и как дешевле поэтому некоторые модели у них пожёстче получаются некоторые помягче.

  5. #5645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекsei Посмотреть сообщение
    Просто делают как могут и как дешевле поэтому некоторые модели у них пожёстче получаются некоторые помягче.
    Обусловлена жёсткость велосипеда, прежде всего, колёсами, весовой нагрузкой на них.
    Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 26.10.2024 в 16:08.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  6. #5646
    Древесный тихоход Аватар для Николай Б.
    Байк
    Shulz Mom's Favorite (2024); Marin Four Corners (2013); винтажный комьютер Centurion Basic
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,733

    По умолчанию

    Не знаю, связано ли это с мягкостью напрямую, - но моя главная претензия к Муирвудсу как к турингу состоит в том, что на нем мне очень тяжело ехать в любой подъем - причем не только уже в уставшем состоянии. Возможно, дело просто в посадке. Но на ФорКорнерсе это делать гораздо проще.

  7. #5647
    Веломаньяк
    Байк
    Jamis RENEGADE COMP carbon / AIRWOLF YFM026
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    10,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Обусловлена жёсткость велосипеда, прежде всего, колёсами, весовой нагрузкой на них.
    Жёсткость рамы имеет место быть особенно под нагрузкой

  8. #5648

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекsei Посмотреть сообщение
    Жёсткость рамы имеет место быть
    Она обычно существенно больше жёсткости колёс с шинами.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  9. #5649
    Веломаньяк
    Байк
    ММВЗ
    Адрес
    Украина, Черниговская область, Козелецкий раен, посело
    Сообщений
    6,986

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай Б. Посмотреть сообщение
    Не знаю, связано ли это с мягкостью напрямую, - но моя главная претензия к Муирвудсу как к турингу состоит в том, что на нем мне очень тяжело ехать в любой подъем - причем не только уже в уставшем состоянии. Возможно, дело просто в посадке. Но на ФорКорнерсе это делать гораздо проще.
    Поменяйте местами колеса муирвудса и фор корнерса и протестируйте в гору. Хотел узнать. Николай у Вас какой вес ? И какой вес груза обычно возите ? Может шульц и нерассчитан на такие нагрузки ?
    ВЕЛОКОНСТРУКТОР. Велосипед для поездок на дачу.
    https://forum.velomania.ru/showthrea...82%D0%BE%D1%80

  10. #5650
    Древесный тихоход Аватар для Николай Б.
    Байк
    Shulz Mom's Favorite (2024); Marin Four Corners (2013); винтажный комьютер Centurion Basic
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir1978U Посмотреть сообщение
    Поменяйте местами колеса муирвудса и фор корнерса и протестируйте в гору. Хотел узнать. Николай у Вас какой вес ? И какой вес груза обычно возите ? Может шульц и нерассчитан на такие нагрузки ?
    Вот что значит "рассчитан - не рассчитан", когда речь о чугуне? Шульцы пишут 120 кг - но это скорее от балды.

    Мой вес сейчас 130 кг, вожу в ПВД немного - ок. 15 кг, включая стандартный ремонтный набор.

    ---------- Добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:46 ----------

    Цитата Сообщение от Vladimir1978U Посмотреть сообщение
    Поменяйте местами колеса муирвудса и фор корнерса и протестируйте в гору.
    Это надо было бы еще и резину менять, и тормозной калипер перестраивать. Фанатизма на такое мне не хватит.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Похожие темы

  1. Ответов: 98
    Последнее сообщение: 15.05.2017, 19:54
  2. Выбор 29er резины: Schwalbe Racing Ralph 29er или No Tubes The Raven 29
    от Oxidant в разделе Технические вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 20:20
  3. Где купить Marin Muirwoods или аналог
    от mdmitriy в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 10:52
  4. Marin Muirwoods 29 - настоящий ситибайк
    от Tasselhof в разделе Мои два колеса
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 20:15
  5. Продается Marin Muirwoods немного измененный
    от apanteleev в разделе Велосипеды
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 03:57