Велосипед пов. проходимости «КАЛЬМИУС» - Страница 73
+ Ответить
Страница 73 из 85 ПерваяПервая ... 2343636871727374757883 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 730 из 843

Тема: Велосипед пов. проходимости «КАЛЬМИУС»

  1. #721
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,426

    По умолчанию

    Типа на льду меньше трение качения что ли? Вот это открытие

  2. #722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Типа на льду меньше трение качения что ли? Вот это открытие
    Естественно. Я вот люблю по льду кататься, как раз поэтому - потому что быстрее и легче (ну, если не шипы vs. не-шипы)). Лед - гладкая поверхность, асфальт - абразивная. На преодоление неровности абразива логично тратится энергия.

  3. #723
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,426

    По умолчанию

    Offroadster, а на свежем гладком асфальте где нет абразива - тоже буксуешь?

  4. #724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    а на свежем гладком асфальте где нет абразива - тоже буксуешь?
    Где ты видел асфальт без абразива?
    На очень мелкозернистом мокром, даже на горизонтали - да, могу на тандеме, на обычном байке не могу.

    Насчет наката, простой обычный самокат есть?.. Как он катится по асфальту, и как он катится по менее абразивным литому бетону или гранитным плитам?..
    Последний раз редактировалось Offroadster; 25.10.2024 в 16:06.

  5. #725
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,426

    По умолчанию

    Бывает ровное гладкое покрытие. И там ничего не скользит. Потому что трение качения и трение скольжения это принципиально разные сущности. Позорься дальше

  6. #726

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Бывает ровное гладкое покрытие. И там ничего не скользит. Потому что трение качения и трение скольжения это принципиально разные сущности.
    Вроде соседние слова связаны, но смысл непонятен)
    Последний раз редактировалось Offroadster; 25.10.2024 в 17:47.

  7. #727
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,426

    По умолчанию

    Offroadster, тяжело когда в школе не учился, да?

  8. #728

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Сцепление и есть трение, на которое расходуется энергия педалирования. Думайте над этим.
    Прекращай бредить.

    ---------- Добавлено в 18:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:54 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Вроде соседние слова связаны, но смысл непонятен)
    Тебе вообще много непонятно, когда дело до технических вопросов доходит, главное вовремя в этом признаваться и не пытаться изображать умного.

  9. #729

    По умолчанию

    Конкретная механика, а не лозунги, будет?

  10. #730
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,426

    По умолчанию

    По конкретной механике мы пытались, но ты непробиваем.
    Увы, опровергать бред сложнее, чем сочинять.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:41
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 14:49
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 10:27
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 22:54
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.04.2008, 17:59