Offroadster, потери от того что обод немного опережает внешний край покрышки изза того что шина не жёсткая? Хм, и каковы же они? И как они зависят от веса, приходящегося на это колесо?
Offroadster, потери от того что обод немного опережает внешний край покрышки изза того что шина не жёсткая? Хм, и каковы же они? И как они зависят от веса, приходящегося на это колесо?
Opinions are like assholes, everybody has one.
Главное все же - трение шины об асфальт. Объяснять, почему на тандеме без пассажира несложно пробуксовать даже на мокром гладком бетоне?..)
При обычной езде, все то же самое, но без бернаута)) То есть, задняя шина "норовит пробуксовывать", намеком понемножку, но каждый момент, когда ты давишь тапки. И чем больше колесо нагружено, тем сильнее это трение.
А переднее колесо не тратится на "попытки пробуксовать". Оно тратит свою энергию на подруливание и маневры (и чем оно сильнее нагружено, тем больше, логично, тратит), да, но рекорды скорости - это строго по прямой, без динамики и прочих маневров = подруливания минимум...
Куда и как ее продолжить?) На пальцах непонятно разве?..) Седельный тягач без полупрецепа, и тандем без пассажира, прокручивают свои задние колеса логично легче = мотору, и тапкам, соответственно, их прокручивать легче. Ключевые слова: "мотору легче".
А почему тогда "шоссеры в турдефранс не длинные сзади?..")) А потому что я приводил выше побочки: не нагруженная задница подпрыгивает на любой едва заметной неровности, с вытекающей устойчивостью всего ТС, + передок нагружен, а заднего колеса "какбэ почти нет" = управление (курсовая устойчивость и маневрирование) соответствующее.
Последний раз редактировалось Offroadster; 23.10.2024 в 14:37.
Offroadster, то есть ты пробуксовываешь и поэтому на тандеме легче крутить?
Если попробовать там же пробуксовать на обычном велике, то у меня сил на это не хватает) Отсюда логично: на тандеме легче, не?)
А вот на управление, начиная с устойчивости, на тандеме я трачу гораздо больше, так или иначе, усилий. Каждое подруливание забирает заметное количество энергии, вот так трение перегруженного переднего колеса серьезно роляет: в динамике.
Кстати, на сабже сколько там веса на переднее колесо добавилось?Его вообще еще поддергивать-то можно, или лишь как на танке тупо въезжать?
Последний раз редактировалось Offroadster; 23.10.2024 в 16:20.
Offroadster, легче пробуксовывать это не значит легче поддерживать скорость
Offroadster, ну конкретно, мощность которая нужна для пробуксовки, и мощности которая нужна для поддержания скорости, вообще очень слабо связаны
Offroadster, вообще не схожи![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)