Велосипед пов. проходимости «КАЛЬМИУС» - Страница 71
+ Ответить
Страница 71 из 85 ПерваяПервая ... 2141616669707172737681 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 710 из 843

Тема: Велосипед пов. проходимости «КАЛЬМИУС»

  1. #701
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,418

    По умолчанию

    Offroadster, потери от того что обод немного опережает внешний край покрышки изза того что шина не жёсткая? Хм, и каковы же они? И как они зависят от веса, приходящегося на это колесо?

  2. #702
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    41,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    При приложении любой мощности происходит смещение шины по касательной, начиная от трения с дорогой, и по всему объему шины. И чем сильнее нагружена эта ведущая шина, тем больше эти потери.
    Продолжи свою мысль, плиз.
    А то логичным образом из твоих рассуждений вытекает, что надо ведущее колесо разгрузить. И чем больше разгрузишь - тем меньше потери, т.е. лучше. В идеале, видимо, его вообще надо оторвать от поверхности, чтобы свести потери к нулю.
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  3. #703

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Offroadster, потери от того что обод немного опережает внешний край покрышки изза того что шина не жёсткая? Хм, и каковы же они? И как они зависят от веса, приходящегося на это колесо?
    Главное все же - трение шины об асфальт
    (а "сжевывание шины по-драгстерски" я чувствую, если шина - тонкобортный баллончик от 2,25". Ну, поэтому никто не ставит толстые бублики, чтобы быстро летать по паркетам же, будь они хоть совсем лысыми, тонкими как презерватив, и набитыми до дерева = пятно контакта будет одинаково с узотой, но бублик затратит сил больше)
    . Объяснять, почему на тандеме без пассажира несложно пробуксовать даже на мокром гладком бетоне?..)
    При обычной езде, все то же самое, но без бернаута)) То есть, задняя шина "норовит пробуксовывать", намеком понемножку, но каждый момент, когда ты давишь тапки. И чем больше колесо нагружено, тем сильнее это трение.
    А переднее колесо не тратится на "попытки пробуксовать". Оно тратит свою энергию на подруливание и маневры (и чем оно сильнее нагружено, тем больше, логично, тратит), да, но рекорды скорости - это строго по прямой, без динамики и прочих маневров = подруливания минимум...



    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Продолжи свою мысль, плиз.
    А то логичным образом из твоих рассуждений вытекает, что надо ведущее колесо разгрузить. И чем больше разгрузишь - тем меньше потери, т.е. лучше. В идеале, видимо, его вообще надо оторвать от поверхности, чтобы свести потери к нулю.
    Куда и как ее продолжить?) На пальцах непонятно разве?..) Седельный тягач без полупрецепа, и тандем без пассажира, прокручивают свои задние колеса логично легче = мотору, и тапкам, соответственно, их прокручивать легче. Ключевые слова: "мотору легче".
    А почему тогда "шоссеры в турдефранс не длинные сзади?..")) А потому что я приводил выше побочки: не нагруженная задница подпрыгивает на любой едва заметной неровности, с вытекающей устойчивостью всего ТС, + передок нагружен, а заднего колеса "какбэ почти нет" = управление (курсовая устойчивость и маневрирование) соответствующее.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 23.10.2024 в 14:37.

  4. #704
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,418

    По умолчанию

    Offroadster, то есть ты пробуксовываешь и поэтому на тандеме легче крутить?

  5. #705

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Offroadster, то есть ты пробуксовываешь и поэтому на тандеме легче крутить?
    Если попробовать там же пробуксовать на обычном велике, то у меня сил на это не хватает) Отсюда логично: на тандеме легче, не?)
    А вот на управление, начиная с устойчивости, на тандеме я трачу гораздо больше, так или иначе, усилий. Каждое подруливание забирает заметное количество энергии, вот так трение перегруженного переднего колеса серьезно роляет: в динамике.

    Кстати, на сабже сколько там веса на переднее колесо добавилось? Его вообще еще поддергивать-то можно, или лишь как на танке тупо въезжать?
    Последний раз редактировалось Offroadster; 23.10.2024 в 16:20.

  6. #706
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,418

    По умолчанию

    Offroadster, легче пробуксовывать это не значит легче поддерживать скорость

  7. #707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    легче пробуксовывать это не значит легче поддерживать скорость
    Конкретнее?
    За счет чего моего "мотора" хватает, и не хватает, соответственно, чтобы буксовать? (Уточняю: передаточные "в эксперименте" одинаковые).
    Последний раз редактировалось Offroadster; 23.10.2024 в 17:04.

  8. #708
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,418

    По умолчанию

    Offroadster, ну конкретно, мощность которая нужна для пробуксовки, и мощности которая нужна для поддержания скорости, вообще очень слабо связаны

  9. #709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    ну конкретно, мощность которая нужна для пробуксовки, и мощности которая нужна для поддержания скорости, вообще очень слабо связаны
    Конкретнее?

    Мощность на рекорд скорости, и мощность "на пробуксовку на почти ровном месте", принципиально не схожи?

  10. #710
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,418

    По умолчанию

    Offroadster, вообще не схожи

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:41
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 14:49
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 10:27
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 22:54
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.04.2008, 17:59