Мой выбор (основываясь на своих предпочтениях и наличных велосипедах):
0. Карбоновый шоссер-эндуранс с шинами 28-32 мм (да, его вместе с байкпакингом тоже можно использовать в туристических целях. И даже без байкпакинга в режиме "без палатки, но с кредиткой")
1. Хромолевый грэвел-туринг с шинами 37-42 мм (байкпакинг или сумки на багажниках, зависит от планируемой степени комфорта)
2. Хромолевый близко-плюсовой ригид (лучше с бараном, но можно и загнутый прямой руль) с шинами 2,3-2,6" (байкпакинг или сумки)
3. Хромолевый фэтбайк с зимними шинами 4,8-5,05" и с летним вилсетом 2,6-3,0" (опять байкпакинг или сумки на багажниках. Но для зимы объема байкпакинга может не хватить. Палатка тяжелее, куча зимней одежды... Опять придется кредитку возить)

Да, Николай, почему-то мы забыли про
Формат 5232, как замену Муирвудса. Или не забыли? Правда у него трансмиссия и тормоза сразу на выброс. Возможно, и колеса
Вложение 711724