Китайский шоссер-смешноссер (Seraph FM659) - Страница 35
+ Ответить
Страница 35 из 163 ПерваяПервая ... 52530333435363740456585135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 1625

Тема: Китайский шоссер-смешноссер (Seraph FM659)

  1. #341

    По умолчанию

    Привет. Тоже думаю че нить у китайцев взять, на пробу.
    Просмотрел вроде все, понял что вел подошел полностью, поэтому вопрос.
    Если не секрет, какие у тебя параметры типа роста и какой размер брал? Я не могу понять как на удаленке подобрать размер, свои велики обмерял, себя обмерял , а понимания все равно нет

  2. #342
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vano80 Посмотреть сообщение
    Если не секрет, какие у тебя параметры типа роста и какой размер брал?
    Привет. Рост 175, длина ног (inseam) 80, ширина плеч - 42. Пользовался онлайн-калькулятором (конкретно тот не нашёл, это другой), советовался с bwn (он тут главный по подбору).
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  3. #343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Привет. Рост 175, длина ног (inseam) 80, ширина плеч - 42. Пользовался онлайн-калькулятором (конкретно тот не нашёл, это другой), советовался с bwn (он тут главный по подбору).
    Ок, спасибо, попробую.

  4. #344
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,704

    По умолчанию

    По итогам почти 200 км в шоссейных контактах хочу сказать, что не прогадал.
    1) Никаких особых траблов с ходьбой я не заметил. По сравнению с МТБшными Bont Riot, которые у меня были, ходить даже удобнее. Сценарии ходьбы включали в себя спринт от квартиры до лавочки у подъезда, спортивную ходьбу вокруг ларька с мороженым и марафон по лестнице в переходе через МКАД . В этом пункте я ещё раз отдельно и особенно хочу отметить, что у меня езда на шоссере не предполагает гуляния пешком, кроме каких-то реально вынужденных моментов! Я не езжу на нём по делам и за покупками, для этого есть другие типы велосипедов.
    2) Встёгивание и выстёгивание после короткого привыкания не вызывает проблем. Встёгиваться легко, в педаль попасть тоже не проблема, а если уж она другой стороной, то не проблема её поправить, не переставая крутить. Выстёгивание тоже лёгкое, только движение немного сложнее: если поворачивать пятку и снимать тапок с педали одним движением, как на МТБ, передний зацеп шипа цепляется за рамку. Нужно немного наклонять тапок в процессе.
    3) Все отличия (не могу назвать их неудобствами) с лихвой компенсируются полным отсутствием каких-либо люфтов! Это просто охрененно помогает нормально карданить по кругу в подъём стоя! Одного этого уже достаточно, в принципе. Площадь опоры при жёсткой подошве особо роли не играет, Бонты на эггбитерах ощущались даже жёстче (но оказались не готовы к целевому применению, их грустная история тут). Жёлтые шипы с 6 градусами свободного хода не понравились, со дня на день приедут синие с 3 градусами, буду тестить их.
    Последний раз редактировалось stronge; 30.09.2024 в 20:34.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  5. #345
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,704

    По умолчанию

    Ну что, сегодня пошёл снег. Скорее всего, мой первый шоссейный сезон завершился и завершился достойно! Смешноссер с момента покупки в мае проехал 1570 км, что при моём спорадическом катании весьма внушительно (за весь прошлый год было 1620 км, например, а в этом я ещё и на найнере 500 проехал!).
    Можно подвести некоторые итоги.
    Шоссер в целом вштырил так, что мало не показалось! И это было не просто чувство новизны от новой игрушки, это была любовь! Я шёл к барану 10 лет, и, докатившись до него, понял, что шёл не зря! В плане получения удовольствия от катания, КПД от вкручивания и ощущений от езды шоссер - это концентрат велосипеда. Шоссер после МТБ - это как амфетамин после кофе, только без вредных последствий. На МТБ приходится вкалывать, чтобы ехать быстро, на шоссере вкалывать не обязательно, но вкалываешь всё равно, потому что реально хочется.
    За сезон эксплуатации я заменил седло на карботупэ сразу после покупки, рубашки переклюков, обмотку руля, гнутый петух, передний переклюк на ультегру, резину на конти ультраспорт 3 и позавчера поставил новые металлизированные колодки, но не успел протестить. В стоке шла ноунейм органика, которая за сезон съелась на 70% и начала крошиться. На очереди к следующему сезону по-прежнему система и колёса. Возможно, более лёгкая кассета. Больше в нём менять пока нечего.
    Цитата Сообщение от TOLM Посмотреть сообщение
    выхлоп за деньги зашкаливает
    Конечно, покупка радикально другого велосипеда потащила за собой покупку какого-то совершенно сумасшедшего количества аксессуаров и экипа, что чуть-чуть не дотянуло до стоимости сабжа .
    Самой результативной покупкой были шоссейные контакты. Перепробовав все три типа шипов, я, в результате, остановился на красных. Они оказались совсем не такими страшными, как их малюют! У шиман замок на педалях первые пару миллиметров отгибается очень легко, а потом усилие резко возрастает. С красными шипами, которые сразу упираются в замок, это даёт 1,5-2 градуса свободного хода, просто с несколько большим усилием, чем в случае с синими шипами, где сначала 3 градуса реального свободного хода, а потом ещё вышеописанный дополнительный. Но советовать я их не стану. Я при ходьбе ставлю стопы параллельно друг другу, и при вкручивании у меня тоже ноги никуда не поворачиваются и ходят строго в одной плоскости. Мне возможность поворота тапка на педали только мешает! У других людей с другими ногами всё может быть совсем не так.
    Уже писал чуток выше и повторю ещё раз - отсутствие каких-либо люфтов в соединении с педалями реально решает. Затестив их во всех возможных сценариях, а потом пересев обратно на МТБ с кренками, могу сказать, что и МТБ-контакты на шоссере тоже вполне себе жизнеспособный вариант. Но это точно должны быть не SPD с их неизлечимыми люфтами и произвольными выдергиваниями ноги из педали. Кренки, что самое смешное, были довольно неплохи, но под них нужны жёсткие тапки, мои оказались не готовы к шоссейным нагрузкам. Вот на следующий сезон буду ещё и на МТБ новые тапки брать.

    Впереди зима на найнере с шиповкой, шоссер будет поставлен в станок, если я его куплю. С одной стороны хочу, а с другой стороны, я же ленивая жопа, не будет ли он просто простаивать? Плюс у меня старый ноутбук и нет телевизора, особо не на чем Zwift запускать . А с третьей стороны, я как ехал дохло, так и еду, а хочу сильно бодрее!
    Ладно, пора закругляться. В целом, я счастлив, что его купил!
    Последний раз редактировалось stronge; 04.11.2024 в 02:21.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  6. #346

    По умолчанию

    Структурные тренировки в Звифте зимой очень большое подспорье для прогресса. Реально творят чудеса, если заниматься регулярно. И куда проще потом сезон начинать.
    Но да, требуют дорогой интерактивный станок (желательно хороший), ноут/комп/айпэд, мощный вентилятор. И терпение.
    С дешевыми китайскими станками лучше не связываться, он нелинейно врут по мощности, что сводит на нет эффект от тренировок, которые на этой самой мощности основаны.

    По щимано-педалям SPD не согласен. Те же ES600 дают ощущения, максимально близкие к шоссе при жесткой обуви. Кренки так не могут. Устриц ел, если что. Только угол выстегивания не настроить как на SPD-SL.
    Go out and ride!

  7. #347
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
    Реально творят чудеса, если заниматься регулярно
    Да, весь вопрос всегда в объёмах и регулярности. Все те, кто едет заметно мощнее и быстрее меня, за полторы-две недели проезжают в режиме тренировок столько, сколько я в режиме покатушек за месяц . Догнать и перегнать я уже не смогу, но отставание сокращать можно и нужно!
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  8. #348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Ну что, сегодня пошёл снег. Скорее всего, мой первый шоссейный сезон завершился и завершился достойно! Смешноссер с момента покупки в мае проехал 1570 км, что при моём спорадическом катании весьма внушительно (за весь прошлый год было 1620 км, например, а в этом я ещё и на найнере 500 проехал!).
    Можно подвести некоторые итоги.
    Шоссер в целом вштырил так, что мало не показалось! И это было не просто чувство новизны от новой игрушки, это была любовь! Я шёл к барану 10 лет, и, докатившись до него, понял, что шёл не зря! В плане получения удовольствия от катания, КПД от вкручивания и ощущений от езды шоссер - это концентрат велосипеда. Шоссер после МТБ - это как амфетамин после кофе, только без вредных последствий. На МТБ приходится вкалывать, чтобы ехать быстро, на шоссере вкалывать не обязательно, но вкалываешь всё равно, потому что реально хочется.
    За сезон эксплуатации я заменил седло на карботупэ сразу после покупки, рубашки переклюков, обмотку руля, гнутый петух, передний переклюк на ультегру, резину на конти ультраспорт 3 и позавчера поставил новые металлизированные колодки, но не успел протестить. В стоке шла ноунейм органика, которая за сезон съелась на 70% и начала крошиться. На очереди к следующему сезону по-прежнему система и колёса. Возможно, более лёгкая кассета. Больше в нём менять пока нечего.

    Конечно, покупка радикально другого велосипеда потащила за собой покупку какого-то совершенно сумасшедшего количества аксессуаров и экипа, что чуть-чуть не дотянуло до стоимости сабжа .
    Самой результативной покупкой были шоссейные контакты. Перепробовав все три типа шипов, я, в результате, остановился на красных. Они оказались совсем не такими страшными, как их малюют! У шиман замок на педалях первые пару миллиметров отгибается очень легко, а потом усилие резко возрастает. С красными шипами, которые сразу упираются в замок, это даёт 1,5-2 градуса свободного хода, просто с несколько большим усилием, чем в случае с синими шипами, где сначала 3 градуса реального свободного хода, а потом ещё вышеописанный дополнительный. Но советовать я их не стану. Я при ходьбе ставлю стопы параллельно друг другу, и при вкручивании у меня тоже ноги никуда не поворачиваются и ходят строго в одной плоскости. Мне возможность поворота тапка на педали только мешает! У других людей с другими ногами всё может быть совсем не так.
    Уже писал чуток выше и повторю ещё раз - отсутствие каких-либо люфтов в соединении с педалями реально решает. Затестив их во всех возможных сценариях, а потом пересев обратно на МТБ с кренками, могу сказать, что и МТБ-контакты на шоссере тоже вполне себе жизнеспособный вариант. Но это точно должны быть не SPD с их неизлечимыми люфтами и произвольными выдергиваниями ноги из педали. Кренки, что самое смешное, были довольно неплохи, но под них нужны жёсткие тапки, мои оказались не готовы к шоссейным нагрузкам. Вот на следующий сезон буду ещё и на МТБ новые тапки брать.

    Впереди зима на найнере с шиповкой, шоссер будет поставлен в станок, если я его куплю. С одной стороны хочу, а с другой стороны, я же ленивая жопа, не будет ли он просто простаивать? Плюс у меня старый ноутбук и нет телевизора, особо не на чем Zwift запускать . А с третьей стороны, я как ехал дохло, так и еду, а хочу сильно бодрее!
    Ладно, пора закругляться. В целом, я счастлив, что его купил!
    https://i.postimg.cc/qBDz668w/IMG-20...41120-tigr.jpg
    Вел реально красивый и аккуратный. все на месте, все в меру.
    HTFU

  9. #349
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    Вел реально красивый и аккуратный. все на месте, все в меру.
    Спасибо ! Мне-то всегда на чужом газоне трава зеленее кажется, и свой вел на фоне чужих тоже постоянно как-то несуразно выглядит. Хорошо, что это дефект моего восприятия, а не объективная реальность .
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  10. #350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    В плане получения удовольствия от катания, КПД от вкручивания и ощущений от езды шоссер - это концентрат велосипеда.
    Видать, итальяшки всё же что-то про это знают!
    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    Вел реально красивый и аккуратный. все на месте, все в меру.
    Да, действительно, очень приятно выглядит: глядя на него, почему-то не могу отделаться от мысли, что это "Kestrel" (похоже, срабатывает "отсылка" к велосипеду этой марки, который здесь когда-то давно выкладывали на конкурсе)!

    Вообще, конечно, здОрово, что он настолько "зашёл" (честно говоря, не ожидал) - нечасто такое случается!
    Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

Похожие темы

  1. Продам китайский TT
    от razzzor в разделе Шоссе
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.07.2018, 15:51
  2. китайский,дорожный
    от MGRUS в разделе Мои два колеса
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.08.2014, 19:10
  3. Китайский велостанок
    от nefx в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2013, 22:56
  4. Продам Китайский наборчик
    от multig в разделе Свет и электричество
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 22:53