Ну ты же знаешь, что высота подседела и положение седла вперёд/назад настраиваются, чтобы а) нога в самом нижнем положении была чуть согнута, б) чтобы при горизонтальном положении шатуна отвес от коленной чашечки приходил на ось педали. Этими настройками не поиграешься, нужно просто выставить единственно верные значения. Так что на всех трёх велах у меня одинаковые сёдла с одинаковым наклоном и одинаковым положением относительно каретки. И даже незначительное изменение любого параметра сразу ухудшает вкручивание. Вон, намедни подседел на полтора см съехал, и я вообще не мог крутить в гору, мышцы сразу забивались!
А тут жопа, потому что добавить колечки нельзя - шток на заводе упилен, снять колечки просто так тоже нельзя, потому что для этого нужно укорачивать гидры и рубашки. Передняя гидра, в частности, вылезет из вилки и попадёт в спицы, потому что там внутри нет запаса на изгиб. Да, красиво, аккуратно и аэродинамично, но можно брать, только если уже всё перепробовал и точно знаешь свой рич и стэк. Ну или если везучий, как я.



.
Ответить с цитированием
. Плюс, у меня же не совсем ашан, всё таки
.
