dimitrii73,
При древней 2х10 Ультегре стоит рассматривать плавный переход на детали трансмиссии от Сенсах или изношенное менять на Тиагру?
Древняя - это та, которая несовместима ни с чем, кроме себя?
Такое работало с дуалами PHI
А в чём проблема с имеющейся трансмиссией - "устали" дуалы?![]()
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
babangida, речь про саааамую древнюю - первую - шоссейную 10-ку, которая по заднему переклюку совместима только с 8 и 9 ск, но не последующими сериями 10 и 11 ск
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
Сейчас стоит ЗП 105 на 10 и нормально управляется дуалом.
Внешне конечно все в следах времени, лет 12 назад они были молодыми и красивыми.
Кроме PHI предлагается еще Квантум, тоже 10 скоростной, по заявлению китайцев совместимый с современной Тиагрой 4700
Мои дуалы внешне затерты исцарапаны, резинки прилипают… появляются мысли подновиться… или запастись при случае
Короче родилось окончательное решение - берем дуалы Empire, систему 50/34 либо 46/30, перпер Rival (как вариант Microshift Sword, вроде бы как сенса дружит с передним микрошифтом норм), зад Apex по кассету 11-42. Получаем годный набор передач просто под любые горы и плоскачи. вроде бы как работать должно (нашел на ютубе видос где пихали 11-42 кассету на 50-34 систему 105 на шоссер - все работает)
Хреново оно работает в реальности. Пробовали. И задний Apex 1 не предназначен для 2х спереди.
Go out and ride!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)