Последний раз редактировалось Vasily75; 05.09.2024 в 07:21.
Последний раз редактировалось сергей345; 07.09.2024 в 05:45.
53jwrsl7qvfs9szubuauasf8c6e2kx5c.jpg
Мне лично вот такой вариант гревела нравится. Потому что, когда залетаешь в ямку (например, при движении по луже) то изрядно отбивает кисть руки при низком руле. Здесь два выхода: либо высокий руль и городская посадка и седло с пружинками, либо хоть какая то амортизация в рулевой колонке.
Есть ещё третий, но он не популярен: научиться ездить на гревеле.
Взять раму по размеру, накачать колёса оптимально сесть по человечески, руль вести, а не вцепившись как будто его щаз злой МТБшник отберёт и выпрямит. Подбирать передачу. И да, на кочках привставать.
Сегодня интересно было на ЛаСтраде офф-роад. На одной и той же трассе ( вполне ровной, на 20 км круг пару км всего синглов с корнями и то не подряд, остальное - ровные укатанные дорожки. Вот то. что представляет обычный человек при идее - "надо покататься в лесопарке". ) половина народу получала удовольствие, половина - страдала. Наверное, если бы гревел был реально плох для такой трассы - выжили бы только сильнейшие, но нет.
Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)