Туринг как "формат" велосипеда
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 181

Тема: Туринг как "формат" велосипеда

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от octoforest Посмотреть сообщение
    нерцию системы, а вслед за ней и условный "комфорт" мы увеличим "аж на 2 процента"
    Условный хромоль (скажем, сурли страгглер) весит 12 кг, условный карбоновый гревел -- 7-8 кг. Вот вам 4-5%, которые можно почувствовать и списать на магические свойства хромоля.

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для octoforest
    Байк
    шоссер+туринг ни разу не гревел!
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,664
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NeverDie Посмотреть сообщение
    Условный хромоль (скажем, сурли страгглер) весит 12 кг, условный карбоновый гревел -- 7-8 кг. Вот вам 4-5%, которые можно почувствовать и списать на магические свойства хромоля.
    Ага! 6.8! Сказки расскажите бабушке!
    В реале мой карбоновый шоссер на Ультегре весит 8.5, алю циклокросс где-то 10.5, Fe-touring 12.5.


    ---------- Добавлено в 15:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:47 ----------

    Цитата Сообщение от Алекsei Посмотреть сообщение
    А тут велосипедист не считается учитываем только массу велосипеда.
    А че это вдруг? Велик сам едет? Лисапедист сверху на воздушной подушке?
    Последний раз редактировалось octoforest; 26.08.2024 в 16:07.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от octoforest Посмотреть сообщение
    Ага! 6.8! Сказки расскажите бабушке!
    В реале мой карбоновый шоссер на Ультегре весит 8.5, алю циклокросс где-то 10.5
    Не знаю как обстоят дела в карбоновом королевстве, цифры взял из первой попавшейся статьи типа "лучшие гревелы 2024". Но если разница между карбоном и железякой так незначительна, тогда я вообще не понимаю карбоновой лихорадки.

  4. #4
    Веломаньяк
    Байк
    Jamis RENEGADE COMP carbon / AIRWOLF YFM026
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    10,734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NeverDie Посмотреть сообщение
    Не знаю как обстоят дела в карбоновом королевстве, цифры взял из первой попавшейся статьи типа "лучшие гревелы 2024". Но если разница между карбоном и железякой так незначительна, тогда я вообще не понимаю карбоновой лихорадки.
    Обратись в гугл он тебе расскажет про карбон и всё поймёшь..
    Последний раз редактировалось Алекsei; 26.08.2024 в 23:52.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NeverDie Посмотреть сообщение
    Но если разница между карбоном и железякой так незначительна, тогда я вообще не понимаю карбоновой лихорадки.
    в смысле, незначительна? когда идёт борьба за каждый грамм?

    Вот 12,5кг на стальном туринге - вот это как-то на грани. Мне всё попадаются 13-15кг.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amur Посмотреть сообщение
    в смысле, незначительна? когда идёт борьба за каждый грамм?
    А вы плюньте и не участвуйте в ней) Вот статья о влиянии веса на прохождение Transcontinental race (извините за гугл-перевод): https://ridefar.info/bike/cycling-speed/weight/

    Вывод о том, что снижение общего веса на 5 кг приводит к улучшению средней скорости на 0,4 км/ч на маршруте TCR 2016 года, на самом деле можно обобщить на довольно широкий спектр общего веса от 70 кг до 110 кг как для велосипедистов средней силы, так и для сильных. Влияние веса в этом регионе практически линейно, каждый сэкономленный или набранный килограмм приводит к разнице в общей средней скорости около 0,08 км/ч. Это означает примерно 30–40 минут сэкономленного времени езды на велосипеде на всем маршруте длиной 3900 км на сэкономленный килограмм. Это также можно считать примерно 1 минутой на 100 км на сэкономленный килограмм или 2,5–3 минуты в день!

    Для более ровного маршрута 2015 года прогнозируемая разница в скорости при снижении веса на 1 кг еще меньше — всего 0,06 км/ч, или ближе к 2 минутам в день. Даже если рассматривать только альпийский участок маршрута 2016 года протяженностью 700 км (от Интерлакена, Швейцария, до границы со Словенией), это значение все равно составляет всего 0,1 км/ч скорости на каждый потерянный килограмм.


    Ну как, впечатляет, если говорить применительно к туризму? И вообще к казуальному, а не гоночному, применению велосипеда.

  7. #7
    Веломаньяк
    Байк
    Jamis RENEGADE COMP carbon / AIRWOLF YFM026
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    10,734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NeverDie Посмотреть сообщение
    А вы плюньте и не участвуйте в ней) Вот статья о влиянии веса на прохождение Transcontinental race (извините за гугл-перевод): https://ridefar.info/bike/cycling-speed/weight/

    Вывод о том, что снижение общего веса на 5 кг приводит к улучшению средней скорости на 0,4 км/ч на маршруте TCR 2016 года, на самом деле можно обобщить на довольно широкий спектр общего веса от 70 кг до 110 кг как для велосипедистов средней силы, так и для сильных. Влияние веса в этом регионе практически линейно, каждый сэкономленный или набранный килограмм приводит к разнице в общей средней скорости около 0,08 км/ч. Это означает примерно 30–40 минут сэкономленного времени езды на велосипеде на всем маршруте длиной 3900 км на сэкономленный килограмм. Это также можно считать примерно 1 минутой на 100 км на сэкономленный килограмм или 2,5–3 минуты в день!

    Для более ровного маршрута 2015 года прогнозируемая разница в скорости при снижении веса на 1 кг еще меньше — всего 0,06 км/ч, или ближе к 2 минутам в день. Даже если рассматривать только альпийский участок маршрута 2016 года протяженностью 700 км (от Интерлакена, Швейцария, до границы со Словенией), это значение все равно составляет всего 0,1 км/ч скорости на каждый потерянный килограмм.


    Ну как, впечатляет, если говорить применительно к туризму? И вообще к казуальному, а не гоночному, применению велосипеда.
    Да ходи в лаптях, езди на стали и с нокией 3310 что мешает ?

  8. #8
    Веломаньяк
    Байк
    Есть в наличии
    Адрес
    Стольный град
    Сообщений
    3,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекsei Посмотреть сообщение
    Да ходи в лаптях, езди на стали и с нокией 3310 что мешает ?
    Блин,это про меня
    Ты может не знаешь,нокию 3310 перевыпустили: она более тонкая,на другой платформе,
    Я две купил,в разных цветах...я к тому что некоторые этого ждали.
    С лаптями(ну чтоб не стыдно на хромоли)...пока есть проблемы.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекsei Посмотреть сообщение
    Да ходи в лаптях, езди на стали и с нокией 3310 что мешает ?
    В иных случаях -- если воспринимать это метафорично -- это более разумный выбор, чем быть консьюмеристом с выпученными глазами и настежь распахнутым кошельком. Однако эмоциональные высказывания никак не опровергают цифр. Если для вас прибавка в 0,08% к средней скорости важна, пожалуйста -- "боритесь за каждый грамм". Лично мне плюс-минус две-три минуты на 100 км пути погоды не делают.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.06.2020, 22:12
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.10.2019, 16:41
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2015, 15:42
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.07.2013, 14:09
  5. Продам карбобайк "формат" на хтr 75т.р.
    от tri@profi в разделе Велосипеды
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 22:39