Со стопроцентной уверенностью скажу, что будет - ручка начнёт тормозить (в плохом смысле). Мне надоели непонятности с тормозами и я купил новые. И попутно новый поршень. Пока он ехал, проблемную ручку разобрал, вычистил, сменил масло и собрал на родном поршне без каких либо смазок. Думал надо дать постоять системе или притереться - сидел нажимал на ручку, имитировал работу. За пару недель лучше не стало, казалось даже хуже.
Приехал поршень и так как ручка была вычищена, то новый поршень я менял методом достал старый - вставил новый. Слегка прокачал (из расширительного воздух выгнал) и ручка ожила сразу же.
Возврат ручки и масла в неё выполняет в большей мере пружинка. Вероятно, она стала первопричиной или поршень в целом (брак?). Масло красное шимано, может, отличается по свойствам, что вызвало изначальные симптомы. Потом я в процессе разборки ручки усугубил ситуацию, искупав поршень в обезжиривателе Галоша (кстати так и не понял - его можно применять на манжетах?).
Последний раз редактировалось GEO.PS; 22.08.2024 в 12:51.
Последний раз редактировалось MEHANIK; 22.08.2024 в 19:38.
Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.
Так ведь в меньшую сторону у проблемного.
На счёт Галоши я ни разу не встречал упоминания как агрессивного средства. Применял его как менее пахучий вариант универсального обезжиривателя Вершина. И так же считал материал манжет поршня масло и бензостойкими.
MEHANIK, так же не замачивал надолго. Кинул в баночку, побултыхал и вынул поршень сохнуть.
Так чем всё же правильно чистить? Изопропилом?
Последний раз редактировалось GEO.PS; 22.08.2024 в 21:59.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)