
Сообщение от
rrust
Если цепь у тебя была на велике с завода, то там может быть без замка, а может и с замком.
Если цепь купил в магазине или на Али, то обычно замок входит в комплект.
Цепь снять-надеть совсем недолго и не надо корячиться над великом и прикрывать тормозной диск от брызг.
Очиститель цепи и дегризер в принципе одно и тоже. Различаются немного составом, вонючестью и ценой.
Фэйри всяко лучше чем просто вода. Но лучше мыть разными составами, сперва уайтспиритом или дегризером если богат, затем мыльной водой.
Еще лучше трясти бутылку в большой ультразвуковой ванне, но их мало у кого есть. Ну или тут некоторые цепь вращают шуруповертом.
Парафиновая смазка есть двух видов: твердая и эмульсия. Да, варят в кастрюльке, в миске или фритюрнице.
Эмульсию капают на каждое звено, подсушивают и еще капают если в первый раз, чтобы набрался нужный слой.
Алкоголем, или изопропилом споласкивают цепь чтобы быстро удалить воду чтобы не успело заржаветь. Я просто ставлю вентилятор.
После бензина тоже можно если готовишься капать парафиновую эмульсию, она водная, так что после бензина будет тупо скатываться с металла, а не липнуть.
Смазки если жидкие достаточно глубоко проникают. Густые могут тоже проникнуть со временем, но гораздо медленнее. Консистент не проникает вовсе.
На заводе так и делают, всю цепь мочат. Но нам не надо чтобы вся цепь была масляная и собирала пыль.
Надо чтобы смазка была только внутри пинов где звенья цепи трутся