забрал сегодня эти чукча янги
https://www.ozon.ru/product/pokryshk...ng-1614712246/
вес получился 245г у одной и 249 у второй
на перед поставил с тонкой камерой максис- раздуло до 30мм, обод 19
заднюю оставил с широкой и толстой камерой - раздуло до 29.5, причем стоковый чукча янг четко соотвествовал заявленным 25
резины мало, но слой кевлара хорошо нащупывается и внушает немного доверия
Первые пять километров был восторг от резины, а дальше по ощущениям покрышка как покрышка)
2.jpg
1.jpg
3.jpg
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Предположу, когда всего боишься, там камушков на асфальте, выбоин глубоких, траншеек кабельных... оно тебя само быстро находит.
До прочтения сих ужасов, знать не знал проблем от камешков на асфальте, коих у нас в Москве пруд пруди по обочинам. Да и выбоин с глубокими трещинами по 20-30 мм на просеках в том же ЛО вагон и не маленькая тележка. И чёт вот катаю и днём и ночью, и много раз в них попадал, и как то вот всегда дальше ехал без змеиных укусов и проколов.
Мистика, не иначе.
У меня так же с проколами, когда забуду ремкомплект дома, всегда прокольчик ловлю. А всё почему, потому что вспоминаю об этом и вот уже где-то внутренний страх затаился. И притягивает всю эту нечисть к покрышкам.
А надо просто катать и не думать о плохом.
Всё таки не надо убивать шоссейник толстенными покрышками. Бери 32 мм. Чутка привыкнешь на 32мм, далее проще будет переходить на оптимальные 28/30 мм.
Панарейсер или швальба или максис, не суть важно для тебя. Пока не будешь выходить на высокие скорости, накат тебе не особо важен. Опять же, покатаешь с этими (условно простенькими) покрышками, далее будет понятно, стоит ли брать что то более серьёзное.
---------- Добавлено в 00:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:44 ----------
Ну мучайся.
Окружение на ВМ ты сам прекрасно видишь. С ошибками пишут все и никто не парится по этому поводу.
Dmitry_30, я пока просто интересуюсь, а начинать кататься буду как есть на 28 сликах бескамерных
И если прям совсем никак, поставлю свои же слики 32 (завтра КТМ переобуваю в гравийный полуслик на 40 мм).
И вот уже если и тут не будет счастья, тогда уже втыкать 35-38 в Орро. И забыть про шоссер, катать как фитнес
Последний раз редактировалось zoic500; 26.07.2024 в 03:08.
Жить трудно-не значит жить грустно (с) Кимченыр
От моего общего пробега на 700-28, процента 2 - 3 это вообще гравийки. А там камни самой разной фракции и в обильном кол-ве.
На ободах отметины есть, а вот с шинами проблем, пока, небыло. Давления, на камерах, были 4.3/4.6, сейчас 3.7/3.9. На асфальте ущербным себя не чувствую. Всё летит как надо.
Последний раз редактировалось SE4.; 26.07.2024 в 04:45.
ponkratoff, спасибо!
А Туболито позволит на высоком давлении ездить? Хотя бы 7 бар вкачать?
Я ездить на шоссере начинал с 28 мм, потом перешел на 25 мм, сейчас в запасе новая пара GP5000 на 28 мм. Жаль, клинчерные снова...
Первые покрышки были Ультра-спорт 2 с металлическим кордом - вот то говно дубовое не ехало нормально и не имело хорошего наката, что при высоком давлении, что при низком. Поэтому на максимальном я на них не катал. GP себя ведут совсем иначе.
Последний раз редактировалось slippery road; 26.07.2024 в 08:20.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)