Первый шоссейник (флудим тут!) - Страница 14747
+ Ответить

Тема: Первый шоссейник (флудим тут!)

  1. #147461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от f1rstx Посмотреть сообщение
    да ужос канеш, как хорош минимализм - лучшее что случилось с велосами. Аляпистые покраски, с кучей стикеров и брендинга - это что-то максимально напоминающее вел из овощного магазина сейчас, да даже там ща красивенькие велы делают...
    Да, это была одна из причин, почему я ещё лет 10 назад покупал себе фикс, циклокросс, мтб, но никогда не смотрел на шоссеры- эстетически для меня это был ужасный ужас. Сейчас на это прикольно смотреть как на историю, зная что купить-то себе-то можно красивый?
    Каких-либо необычностей я избегаю, ибо они в 90% либо бред, либо неудобны, либо ломаются. © N-roman

  2. #147462
    Веломаньяк-универсал Аватар для blindrage
    Байк
    MeridaCC5(09')mod, FeltJumpShot(09')mod, Velosuper(93')fix, Format2323(21')
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    Не очень понятно, а что конкретно хотите обосновать/доказать?




    Мягкое с теплым. Показывать трековые велосипеды с целью обоснования своей правоты в разговоре о шоссе? Вы серьезно? Это как вы на фразу '' едем быстро не из- за посадки, а потому что сильные ноги'' предлагаете мне посоревноваться с шоссейниками, используя кантрийник. Кстати, раз уж вернулись к теме, поинтересуюсь - а что там с посадкой на kk не так, что может помешать валить с шоссерами? Или там что-то еще?
    Короткие шатуны - это вы про Погачара? Про перья длинные - уточните, пожалйста, чтобы было понятно. Какую часть рамы вы перьями называете? А то вон, у лотуса с вашей картинки seatstays (это же верхние перья, не?) длиннее некуда, буквально. А если про нижние, которые chainstays - а где они длинные, у каких велосипедов, сможете показать? и что там с ними происходит при увеличении размерности рамы?
    (кстати, что там, вес трековых велосипедов погуглили? ну вот хотя бы приведенных на картинках? Или вес узнать вам было лень, как вы сказали, а фотки великов - не лень?
    Раз уж вы такой грамотный, то (Вики, по совместительству, школьный курс физики):
    Вес — сила, с которой тело действует на опору или подвес вследствие Гравитации. Вес измеряется в ньютонах (Н) и зависит от Массы тела и ускорения свободного падения.
    Гео с различающейся в зависимости от ростовки длиной нижних задних перьев можете посмотреть, например, на оф.сайте Кольнажек. Хотя, как уже́ упоминал, эффективность передачи усилия при ускорениях и горовосхождениях будет зависеть и от общей базы, dd-drop, длины шатунов и толщины педалей (в смысле высоты ЦТ), ширины покрышек, суммарной массы, особенно вилсета.

    И чтобы было поменьше «из пустого в порожнее», на конкретном примере. Задача: проехать макс быстро соло или в малой группе гонку Баксан-Эльбрус (L≈100км, набор >1700м). Рост 177, стандартных пропорций, масса тела 80кг в экипировке, гибкость ниже средней, но часа три-четыре готов терпеть небольшие неудобства, Level техники и физухи, скажем, в лучшие годы 5 баллов из 10.

    Ваши конкретные рекомендации по гео, обвесу, ширине покрышек, длине шатунов итд?

    ---------- Добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:42 ----------

    f1rstx, «тролли» - это кто? Полегче на поворотах.
    Последний раз редактировалось blindrage; 25.07.2024 в 14:41.

  3. #147463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blindrage Посмотреть сообщение
    Ваши конкретные рекомендации по гео, обвесу, ширине покрышек, длине шатунов итд?
    1) Сделать нормальный фит: раз есть такие базовые вопросы.
    Каких-либо необычностей я избегаю, ибо они в 90% либо бред, либо неудобны, либо ломаются. © N-roman

  4. #147464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blindrage Посмотреть сообщение
    Раз уж вы такой грамотный, то (Вики, по совместительству, школьный курс физики):


    Гео с различающейся в зависимости от ростовки длиной нижних задних перьев можете посмотреть, например, на оф.сайте Кольнажек. Хотя, как уже́ упоминал, эффективность передачи усилия при ускорениях и горовосхождениях будет зависеть и от общей базы, dd-drop, длины шатунов и толщины педалей (в смысле высоты ЦТ), ширины покрышек, суммарной массы, особенно вилсета.

    И чтобы было поменьше «из пустого в порожнее», на конкретном примере. Задача: проехать макс быстро соло или в малой группе гонку Баксан-Эльбрус (L≈100км, набор >1000м). Рост 177, стандартных пропорций, масса тела 80кг в экипировке, гибкость ниже средней, но часа три-четыре готов терпеть небольшие неудобства, Level техники и физухи, скажем, в лучшие годы 5 баллов из 10.

    Ваши конкретные рекомендации по гео, обвесу, ширине покрышек, длине шатунов итд?

    ---------- Добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:42 ----------

    f1rstx, «тролли» - это кто? Полегче на поворотах.
    Тут здоровье решает. А гео и прочее второстепенно.

  5. #147465
    Веломаньяк-универсал Аватар для blindrage
    Байк
    MeridaCC5(09')mod, FeltJumpShot(09')mod, Velosuper(93')fix, Format2323(21')
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pixel8848 Посмотреть сообщение
    1) Сделать нормальный фит: раз есть такие базовые вопросы.
    На велокроссовой раме?

    ---------- Добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:10 ----------

    Цитата Сообщение от Golovojopas Посмотреть сообщение
    Тут здоровье решает. А гео и прочее второстепенно.
    Здоровье тогда ещё позволяло. Подвела резина: поймал проволочку от корда, видимо, когда срезал угол по бровке дп. + подклинивавшая каретка - на одной стороне был сбит заход резьбы, после, когда разобрался что к чему, то прям «полетел», ++ разложился не правильно, как часто бывает у новичков: 40км до старта пока добрался и ещё по плоскачу в отрыв ушёл. Но тем не менее до Нейтрино успел в лимит...
    Последний раз редактировалось blindrage; 25.07.2024 в 14:22.

  6. #147466

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blindrage Посмотреть сообщение
    Раз уж вы такой грамотный, то (Вики, по совместительству, школьный курс физики):
    Спасибо за внесение важных коррективов. Сами, кстати, в магазине, скажем, у продавца как интереуетесь, ''скажите, какова масса данного мешка с картофелем?''
    на вопос так и не ответили, что доказать хотели?
    Цитата про вес - и что конкретно она , с вашей точки зрения, должна мне объяснить? Может, воздержитесь с формулами, а то в прошлый раз как то неубедительно у вас вышло?

    Цитата Сообщение от blindrage Посмотреть сообщение
    Гео с различающейся в зависимости от ростовки длиной нижних задних перьев можете посмотреть, например, на оф.сайте Кольнажек.
    Вы сами-то ознакомьтесь, прежде чем про их длину рассуждать? ))Я повторю вопрос - вы, когда про короткие перья завели разговор, что конкретно хотели продемонстрировать? Нижние у велосипеда одной модели, но разных ростовок остаются одинаковыми - а отчего бы им менять длину. если диаметр колеса остается прежним?
    Далее,к чему вот это:


    Цитата Сообщение от blindrage Посмотреть сообщение
    Хотя, как уже́ упоминал, эффективность передачи усилия при ускорениях и горовосхождениях будет зависеть и от общей базы, dd-drop, длины шатунов и толщины педалей (в смысле высоты ЦТ), ширины покрышек, суммарной массы, особенно вилсета.
    Опять вопрос - ваш тезис-то какой? Что хотите доказать/оспорить? Вы, помнится, утверждали, что центр массы велосипеда быдет влиять на усилия подъема. ЗАтем что-то про зависимость длины задних перьев и усилия говорили. Доказать так и не смогли. Теперь продолжаете оперировать каким-то общими фразами про шатуны, дд-дроп и толщину педалей и суммарную массу ''особенно вилсета''. Особенно, да.
    Это дубль -два? Ну давайте продолжим, конечно.


    Цитата Сообщение от blindrage Посмотреть сообщение
    И чтобы было поменьше «из пустого в порожнее», на конкретном примере. Задача: проехать макс быстро соло или в малой группе гонку Баксан-Эльбрус (L≈100км, набор >1700м). Рост 177, стандартных пропорций, масса тела 80кг в экипировке, гибкость ниже средней, но часа три-четыре готов терпеть небольшие неудобства, Level техники и физухи, скажем, в лучшие годы 5 баллов из 10.

    Ваши конкретные рекомендации по гео, обвесу, ширине покрышек, длине шатунов итд?
    Небольшой вопрос - почему - в мало группе, сможете объяснить? Насколько малая? При указанном уровне подготовки порекомендовал бы собрать группу побольше) Ну это так, к слову.
    Не очень понятно, что конкретно хотите данной задачей для себя прояснить, но рекомендации мои, раз уж вопрос ко мне - кстати, а он ко мне?, продиктованы, в первую очередь, здравым смыслом.
    Гео, обвес и длина шатунов Геометрия рамы, обвес и шатуны - те, на которых вы тренировались и к которым привыкли, это вполне очевидно, нет? Садиться на велосипед с незнакомой геометрией и с настройками, вам неподходящими - ну как бы несколько неразумно в свете выполнения предстоящей задачи? Или вы правда думаете что тренируясь на вело с оптимальными настройками ''под вас'', вы пересядете на веоосипед с более агрессивной посадкой и иной длиной шатунов и будете быстрее - а просто надо потерпеть 3-4 часа?) По шинам - да можете поставить хоть 19, если правда верите в прибавку в скорости всвязи с - как там у вас было - ''снижением центра массы'' а также снижение суммарной массы, особенно вилсета)) (Я бы посоветовал килограммчика 2-3 скинуть с тельца в процессе подготовки к гонке - при весе в 80, думаю, не ошибусь, если предположу, что резерв для этого есть. Это значительно дешевле и эффективнее, чем замена покрышек и поиски легкого вилсета ).
    Последний раз редактировалось Rule №5; 25.07.2024 в 16:11.
    HTFU

  7. #147467

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blindrage Посмотреть сообщение
    Насколько знаю, под все дисциплины на треке каждый производитель делает один фреймсет, разница только в обвесе.
    Не похоже.
    Даже раньше это совсем не так было, а сейчас и тем более.

    ---------- Добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:51 ----------

    Цитата Сообщение от blindrage Посмотреть сообщение

    В чём, на Ваш взгляд, будет различие в гео, размере шин, длине шатунов итд, в случае, если предстоит преодолеть за минимальное время холмистую, но с ровным ДП, дистанцию 100км в группе и 100км - индивидуально? При прочих равных. И там, и там руль «баран», только разрешённые UCI позы и хваты. По моему мнению - ни в чём.
    Очень абстрактный вопрос. Лучше ближе к жизни.
    Если вывалил - то снимут.
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  8. #147468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blindrage Посмотреть сообщение
    На велокроссовой раме?
    Сможете мне, рафинированному шоссейнику , объяснить, какие конкретно отличие СС рамы от шоссейной? Помимо возможности поставить более широкие шины? (Что там с перьями, кстати?)

    ---------- Добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:53 ----------

    Цитата Сообщение от blindrage Посмотреть сообщение
    Здоровье тогда ещё позволяло. Подвела резина: поймал проволочку от корда, видимо, когда срезал угол по бровке дп. + подклинивавшая каретка - на одной стороне был сбит заход резьбы, после, когда разобрался что к чему, то прям «полетел», ++ разложился не правильно, как часто бывает у новичков: 40км до старта пока добрался и ещё по плоскачу в отрыв ушёл. Но тем не менее до Нейтрино успел в лимит...
    Здесь со всем уважением к вам и вашим усилиям и без доли иронии,
    Подклинившая каретка - то есть, на соревки выдвнулись на неисправном велосипеде?
    40 км до старта - это полтора часа езды - как бы не совсем разумно звучит, даже для подготовленного гонца разминка несколько затянувшаяся, тем более, холод и дождь - или речь не про GF ̶г̶о̶н̶к̶у̶ 50 км заезд тот самый?
    ''ушел в отрыв'' - а это то же, что вы имели ввиду, сказав, что тащили пелотон? Или это другой раз? клево звучит, но , по факту, переоценили свои возможности, получается?
    HTFU

  9. #147469

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2020АК103 Посмотреть сообщение
    Жена и теща, это еще два велика в резерв, пока не придумал, что еще купить.
    Тёще надо что-то поприличнее брать.

    ---------- Добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:05 ----------

    Цитата Сообщение от f1rstx Посмотреть сообщение
    в спортшколах все гоняли сами, либо друзья их гоняли на них.
    В Спортшколах в лучшем случае были "Спорт"
    Colnago это на союзном уровне уже -цвета кумача. Красивые были.
    Последний раз редактировалось bwn; 25.07.2024 в 16:09.
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  10. #147470

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Тёще надо что-то поприличнее брать.
    ТУт экономить никак нельзя

    ---------- Добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:12 ----------

    Цитата Сообщение от pixel8848 Посмотреть сообщение
    Да, это была одна из причин, почему я ещё лет 10 назад покупал себе фикс, циклокросс, мтб, но никогда не смотрел на шоссеры- эстетически для меня это был ужасный ужас. Сейчас на это прикольно смотреть как на историю, зная что купить-то себе-то можно красивый?
    как эстет - эстету скажу - я до сих пор , смотря на МТБ, ужасаюсь размерам колес, шинам, как у мопеда и размаху руля.
    HTFU

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 88 (пользователей: 5 , гостей: 83)

  1. Viewshkin,
  2. slippery road,
  3. ollegator5,
  4. Gera_Serg

Похожие темы

  1. Мой Первый
    от Чингачгук в разделе Мои два колеса
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 20:07
  2. Не первый байк, но... первый кастом: GIANT XtC Composite
    от KEEPER555 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 17:50
  3. Мой первый
    от Ann-and-Di в разделе Мои два колеса
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 02:14
  4. Первый вел...
    от Topman в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 11:01

Метки этой темы