Каких-либо необычностей я избегаю, ибо они в 90% либо бред, либо неудобны, либо ломаются. © N-roman
Раз уж вы такой грамотный, то (Вики, по совместительству, школьный курс физики):
Гео с различающейся в зависимости от ростовки длиной нижних задних перьев можете посмотреть, например, на оф.сайте Кольнажек. Хотя, как уже́ упоминал, эффективность передачи усилия при ускорениях и горовосхождениях будет зависеть и от общей базы, dd-drop, длины шатунов и толщины педалей (в смысле высоты ЦТ), ширины покрышек, суммарной массы, особенно вилсета.
И чтобы было поменьше «из пустого в порожнее», на конкретном примере. Задача: проехать макс быстро соло или в малой группе гонку Баксан-Эльбрус (L≈100км, набор >1700м). Рост 177, стандартных пропорций, масса тела 80кг в экипировке, гибкость ниже средней, но часа три-четыре готов терпеть небольшие неудобства, Level техники и физухи, скажем, в лучшие годы 5 баллов из 10.
Ваши конкретные рекомендации по гео, обвесу, ширине покрышек, длине шатунов итд?
---------- Добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:42 ----------
f1rstx, «тролли» - это кто? Полегче на поворотах.
На велокроссовой раме?
---------- Добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:10 ----------
Здоровье тогда ещё позволяло. Подвела резина: поймал проволочку от корда, видимо, когда срезал угол по бровке дп. + подклинивавшая каретка - на одной стороне был сбит заход резьбы, после, когда разобрался что к чему, то прям «полетел», ++ разложился не правильно, как часто бывает у новичков: 40км до старта пока добрался и ещё по плоскачу в отрыв ушёл. Но тем не менее до Нейтрино успел в лимит...
Спасибо за внесение важных коррективов. Сами, кстати, в магазине, скажем, у продавца как интереуетесь, ''скажите, какова масса данного мешка с картофелем?''
на вопос так и не ответили, что доказать хотели?
Цитата про вес - и что конкретно она , с вашей точки зрения, должна мне объяснить? Может, воздержитесь с формулами, а то в прошлый раз как то неубедительно у вас вышло?
Вы сами-то ознакомьтесь, прежде чем про их длину рассуждать? ))Я повторю вопрос - вы, когда про короткие перья завели разговор, что конкретно хотели продемонстрировать? Нижние у велосипеда одной модели, но разных ростовок остаются одинаковыми - а отчего бы им менять длину. если диаметр колеса остается прежним?
Далее,к чему вот это:
Опять вопрос - ваш тезис-то какой? Что хотите доказать/оспорить? Вы, помнится, утверждали, что центр массы велосипеда быдет влиять на усилия подъема. ЗАтем что-то про зависимость длины задних перьев и усилия говорили. Доказать так и не смогли. Теперь продолжаете оперировать каким-то общими фразами про шатуны, дд-дроп и толщину педалей и суммарную массу ''особенно вилсета''. Особенно, да.
Это дубль -два? Ну давайте продолжим, конечно.
Небольшой вопрос - почему - в мало группе, сможете объяснить? Насколько малая? При указанном уровне подготовки порекомендовал бы собрать группу побольше) Ну это так, к слову.
Не очень понятно, что конкретно хотите данной задачей для себя прояснить, но рекомендации мои, раз уж вопрос ко мне - кстати, а он ко мне?, продиктованы, в первую очередь, здравым смыслом.
Гео, обвес и длина шатуновГеометрия рамы, обвес и шатуны - те, на которых вы тренировались и к которым привыкли, это вполне очевидно, нет? Садиться на велосипед с незнакомой геометрией и с настройками, вам неподходящими - ну как бы несколько неразумно в свете выполнения предстоящей задачи? Или вы правда думаете что тренируясь на вело с оптимальными настройками ''под вас'', вы пересядете на веоосипед с более агрессивной посадкой и иной длиной шатунов и будете быстрее - а просто надо потерпеть 3-4 часа?) По шинам - да можете поставить хоть 19, если правда верите в прибавку в скорости всвязи с - как там у вас было - ''снижением центра массы''
а также снижение суммарной массы, особенно вилсета)) (Я бы посоветовал килограммчика 2-3 скинуть с тельца в процессе подготовки к гонке - при весе в 80, думаю, не ошибусь, если предположу, что резерв для этого есть. Это значительно дешевле и эффективнее, чем замена покрышек и поиски легкого вилсета ).
Последний раз редактировалось Rule №5; 25.07.2024 в 16:11.
HTFU
Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
Сможете мне, рафинированному шоссейнику , объяснить, какие конкретно отличие СС рамы от шоссейной? Помимо возможности поставить более широкие шины? (Что там с перьями, кстати?)
---------- Добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:53 ----------
Здесь со всем уважением к вам и вашим усилиям и без доли иронии,
Подклинившая каретка - то есть, на соревки выдвнулись на неисправном велосипеде?
40 км до старта - это полтора часа езды - как бы не совсем разумно звучит, даже для подготовленного гонца разминка несколько затянувшаяся, тем более, холод и дождь - или речь не про GF ̶г̶о̶н̶к̶у̶ 50 км заезд тот самый?
''ушел в отрыв'' - а это то же, что вы имели ввиду, сказав, что тащили пелотон? Или это другой раз? клево звучит, но , по факту, переоценили свои возможности, получается?
HTFU
Последний раз редактировалось bwn; 25.07.2024 в 16:09.
Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
Эту тему просматривают: 88 (пользователей: 5 , гостей: 83)