Первый шоссейник (флудим тут!) - Страница 14708
+ Ответить

Тема: Первый шоссейник (флудим тут!)

  1. #147071
    Конь-Агонь Аватар для 2020АК103
    Адрес
    Москва, Черемушки
    Сообщений
    4,074
    Записей в дневнике
    67

    По умолчанию

    slippery road, понял, спасибо!
    Пошел выбирать
    Я на треке в Крыле
    https://t.me/veloist

  2. #147072
    Веломаньяк-универсал Аватар для blindrage
    Байк
    MeridaCC5(09')mod, FeltJumpShot(09')mod, Velosuper(93')fix, Format2323(21')
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Могут, конечно. Раньше во времена клнещей и 25 покрышек еще и грузик приходилось вешать под седло, чтобы до лимита добить

    ---------- Добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:31 ----------



    В спринте на треке еще менее важны граммы
    Там вообще психология на первом месте - без вариантов
    Потом опыт
    Потом скоростные показатели в гите
    Уверен в обратном: вилсеты с дисковыми тормозами и широкими покрышками, и рамы-вилки тяжелее, чем тоже самое, но под крабы и 23.. 25с. + аэрообводы. ++ конструктора перестраховываются: пусть рама/колесо на 100г тяжелее, зато не развалится при экстренном оттормаживании на спуске под сотку, тем самым угробив дорогого (во всех смыслах) гонца и репутацию конторы.

    И что там с покрышками? разделочный байк может катиться на презервативах с минимальным ресурсом, рассуждать о них в свете разговора о колесах про-тура некорректно.
    Речь о ширине покрышек была в том контексте, что для многодневного Тура по 200км за раз комфорт = энергосбережение в долгосрочной перспективе первоочередное. Много здесь таких? Не думаю. А для среднестатистического «Сагана», охотника за ЦГ в максимум километровые торчки, или любителя заездов Гранфондо на 50км по идеально ровному асфальту - 23... 25с за глаза. При чём 23с в некоторых случаях может быть и пошустрее.

  3. #147073

    По умолчанию

    Запаздывает ваша уверенность и познания, лет этак, на 10)
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  4. #147074

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blindrage Посмотреть сообщение
    Уверен в обратном: вилсеты с дисковыми тормозами и широкими покрышками, и рамы-вилки тяжелее, чем тоже самое, но под крабы и 23.. 25с. + аэрообводы. ++ конструктора перестраховываются: пусть рама/колесо на 100г тяжелее, зато не развалится при экстренном оттормаживании на спуске под сотку, тем самым угробив дорогого (во всех смыслах) гонца и репутацию конторы.
    Они и 10 лет назад не разваливались, а были полече многих современных. Ничего при экстренном торможении не развалится, даже и под гонцом (в весе собаки) на торможении под сотку))))
    У велосипеда просто держака у шин не хватит, чтобы конструкцию нагрузить под разрушение.


    Цитата Сообщение от blindrage Посмотреть сообщение
    Речь о ширине покрышек была в том контексте, что для многодневного Тура по 200км за раз комфорт = энергосбережение в долгосрочной перспективе первоочередное. Много здесь таких? Не думаю. А для среднестатистического «Сагана», охотника за ЦГ в максимум километровые торчки, или любителя заездов Гранфондо на 50км по идеально ровному асфальту - 23... 25с за глаза. При чём 23с в некоторых случаях может быть и пошустрее.
    Гранфондо 50км Да можно катать и на 19, какая проблема.

    23 ни в каких случаях пошустрее не будет. И медленнее не будет. А будет ровно так, как может крутить коталец, но менее комфортно.
    HTFU

  5. #147075
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    23 ни в каких случаях пошустрее не будет. И медленнее не будет. А будет ровно так, как может крутить коталец, но менее комфортно.
    Да не, на зернистом покрытии заметно. У меня рядом с домом есть длинный и высокий мост с широченной разметкой, отделяющей обочину от полосы, а разметка из термопластика гладкая совершенно. Вот я когда вниз накатом с него еду и с умеренно хренового асфальта перехожу на эту разметку, вел прям ощутимо ускоряется. Идеальный эксперимент без влияния физухи, ветра и левых пяток! И на 25 мм с 6 атм этот эффект был куда заметнее, чем на 28 мм с 5 атм. Полагаю, что 32 резина будет уже катить одинаково и там, и там, а 23 мм, накачанная до дуба, будет медленнее на любом покрытии, отличном от идеального.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  6. #147076

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Да не, на зернистом покрытии заметно. У меня рядом с домом есть длинный и высокий мост с широченной разметкой, отделяющей обочину от полосы, а разметка из термопластика гладкая совершенно. Вот я когда вниз накатом с него еду и с умеренно хренового асфальта перехожу на эту разметку, вел прям ощутимо ускоряется. Идеальный эксперимент без влияния физухи, ветра и левых пяток! И на 25 мм с 6 атм этот эффект был куда заметнее, чем на 28 мм с 5 атм. Полагаю, что 32 резина будет уже катить одинаково и там, и там, а 23 мм, накачанная до дуба, будет медленнее на любом покрытии, отличном от идеального.
    А вы не робкого десятка))) Я даже и на плоском на разметку стараюсь не заезжать, даже когда поперечную гребенку объезжаю, потому как ссыкотно.
    А время не отсекали? потому что на 23 , к примеру, всегда ощущение гоночных скоростей - в силу других вибраций, механические имею ввиду))
    На 28 может, просто идет помягче и, по мнению, что называется, кажется медленнее?

    Ну я, не имея мощемера и не запариваясь на телеметрию, просто по опыту своему скромному знаю, что если ношки могут, то и так всех объедешь, размер не будет играть особого значения (исключительно редкий случай, в других областях жизни не так) Марка резины влияет сильнее, чем размерность.
    Последний раз редактировалось Rule №5; 11.07.2024 в 14:57.
    HTFU

  7. #147077
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    А время не отсекали?
    Не, время не отсекал, но там легко заметить, когда уже разогнался, и скорость дальше не растёт, а тут - раз и прибавка в пару км/ч.
    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    Я даже и на плоском на разметку стараюсь не заезжать, даже когда поперечную гребенку объезжаю, потому как ссыкотно.
    По сухому, вроде, норм. Я по ней и вверх на мост еду просто по приколу, проскальзываний нет . А по мокрому - да, самоубийство чистой воды.
    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    если ношки могут, то и так всех объедешь, размер шины не будет играть особого значения
    Да, однозначно .
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  8. #147078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    По сухому, вроде, норм. Я по ней и вверх на мост еду просто по приколу, проскальзываний нет . А по мокрому - да, самоубийство чистой воды.
    У нас, бывает, влажность такая, что все , как из пульверизатора побрызгано. И на пластике конденсируется, похоже, веселее, чем на асфальте.
    HTFU

  9. #147079
    Веломаньяк Аватар для WeekendRider100
    Байк
    Карбо-хардтейл + Трейл-подвес
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    3,983

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadimtt Посмотреть сообщение
    Я вот на фиксы тоже засматриваюсь, из-за простоты и дешевизны обслуживания. В варианте дисковый тормоз спереди и глухарь сзади. Для езды по набережным (на работу там, рекреационно, не для спорта). Но вот проблема есть, в них, хоть убей, не лезет 35-я резина. А шиповка адекватная только с такой ширины начинается. А без шипов - это фэт уже нужно. Они, правда, тоже фиксы бывают
    Надо ещё ремень и безвоздушные шины.
    Хорошо на плоскаче, одной скоростью можно отделаться, а вот в горах...
    Тысяча часов тренировки, ради одного часа гонки... да нафиг эту гонку, пойду ещё потренируюсь)

  10. #147080
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    И на пластике конденсируется, похоже, веселее, чем на асфальте.
    Логично: он белый, нагревается не так сильно, как асфальт.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 21 (пользователей: 0 , гостей: 21)

Похожие темы

  1. Мой Первый
    от Чингачгук в разделе Мои два колеса
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 20:07
  2. Не первый байк, но... первый кастом: GIANT XtC Composite
    от KEEPER555 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 17:50
  3. Мой первый
    от Ann-and-Di в разделе Мои два колеса
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 02:14
  4. Первый вел...
    от Topman в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 11:01

Метки этой темы