У современных эндуранс-шоссеров резина до 42 лезет, а геометрия поинтереснее гравийной.
---------- Добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:59 ----------
Но тут ещё такая фигня: вот у меня найнер-ригид на кантрийной резине для парков и лесов и шоссер на 28мм. На шоссере не хочется в парки, на нём хочется валить под 40 км/ч по асфальту. А на найнере уныло на асфальте, но в лесу - вообще отпад! И это гораздо интереснее и прикольнее, чем один гравийник на всё, который и в лесу посредственнен, и на асфальте шоссеру сольёт.
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
Всем доброго времени суток!
Отговорите от возврата на кросскантрийникВот влезла в голову мысль недели три назад и не могу выкинуть.
С 2020 катаю на format 2323, не гревел в чистом виде, а циклокросс. С одной стороны, вроде бы все нравится, вел быстрый, накатистый, легкий, в горку залетает как пуля. Сравнивал в начале лета, заехал в затяжной подъем на MTB жены и на своем. На MTB ощутимо тяжелее, запарился под конец подъема. Даже расстроился, неужели так сдал за зиму. Но потом на циклике влетел в этот же подъем почти его не заметив. Но вот не оставляют мысли вернуться на мтб. Не знаю почему![]()
Возможно потому, что:
1) у меня много городских покатушек, т.е. много бордюров. И немного страшно за карбоновую вилку. Как-то вот не умею я правильно на бордюры с жесткой вилкой заскакивать, хотя на ютубе полно роликов, где люди на грэвелах через бревна скачут.
2) из-за неуниверсальности самого велосипеда: асфальт или гравийка - отлично, а чуть более рыхлая почва или песок и меня сын уделывает только в путь на своем мтбшнике![]()
3) более жесткая езда: качать колеса приходится под потолок, тк вешу 92 кг и по моим ощущения высота покрышки (700 х 35с - 28) не сильно позволяет на стравленных колесах ездить, начинаю опасаться за обода. А при таком давлении 5я точка все неровности ощущает.
Останавливает пока то, что есть мысли как улучшить положение и то, что из мтб нормального сейчас брать в пределах 70к вообще не вижу. Только б/у на авито, и то в Перми под мой рост 186 немного вариантов очень.
Пока всячески оттягиваю решение, т.к. :
1) Для нивелирования пункта 3 заказал новое седло и прикуплю перчатки с гелевыми вставками, чтобы вибрации от руля уменьшить.
2) есть мысль поставить резину пошире, сейчас стоковые Kenda Small Block Eight, 700x35C. Но будет ли сильная разница между шириной в 35 и шириной 40 - вот не уверен.
И вот если не поможет ничего, то я даже уже и не знаю![]()
Можно же купить классный и легкий шоссер, чтобы он был на гидродиске и гоночный и аэро и влазили покрышки 35 мм
Пример: https://enve.com/products/melee-comp...47742485987612
Mangol31,
1) На старичке Мериде СС5 много где ездил: рули ломал, раму ломал, спицы вылетали, а вот карбоновая вилка, пожалуй, единственное, что осталось целым. Поэтому на свежем 2323 такие вопросы даже не посещают.
2) Ну это ж циклокросс, детка© На плечо и погнали=) Если серьёзно: влазят покры 45+, если новый вел, то чтобы с комфортом по песку - фет.
3) Ездил в несколько автономок в «полной боевой выкладке»: передний, задний багажники, подрамная, нарульная, подседельная сумки, бензобак, всё на Аксиумах с 20-ю спицами - ничего не пробилось.
=> пошире резина, перевернуть или высокий рег./амо вынос, двойная обмотка, силиконовый чехол на сидушку, и самое важное: прокачивать скил8-)
Адекватно - это правильное давление с учётом веса, покрытия и стиля езды.
Можно воспользоваться калькулятором: https://axs.sram.com/guides/tire/pressure
"До звонка" обычно качать нет смысла. Это даёт кажущуюся скорость ( хотя по факту это не ощущение скорости, а жесткости), но нет.
---------- Добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:08 ----------
Померять зазоры, от этого исходить - какую максимально широкую покрышку можно взять. Ставить бескамерно. Давление задавать по калькулятору ( 92 кг - не такой уж и критичный вес, мой 86, и на ХСМ я в гревел загоняю иногда по 2 АТМ, ничего - живы пока ободья. )
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)