Первый шоссейник (флудим тут!) - Страница 14706
+ Ответить

Тема: Первый шоссейник (флудим тут!)

  1. #147051

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lazhu Посмотреть сообщение
    Ну, клумбокаты тоже не дураки
    За такие деньги можно целый шоссер купить со вполне приличным обвесом
    Зачем человеку ещё один шосер, если свой уже есть, и хочется только лапку?
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  2. #147052

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lazhu Посмотреть сообщение
    Ну, клумбокаты тоже не дураки
    За такие деньги можно целый шоссер купить со вполне приличным обвесом
    Естественно они не дураки, если могут себе позволить. У них и велики покруче чемпионских, даже если они вообще не катаются. Хобби у людей такое.
    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    Зачем человеку ещё один шосер, если свой уже есть, и хочется только лапку?
    Затем, что может себе позволить хоть десяток. Любых. На других покупателей такие побрякушки не рассчитаны, если они в своем уме.

  3. #147053
    Веломаньяк Аватар для ollegator5
    Байк
    KUOTA
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    22,585
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    А также - ездил по стопятьсот км на 23 резине, тут поставил 28 - и поехал медленно, так что нафиг этот ваш комфорт?
    Не! Сразу всех обогнал)))

    ---------- Добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:45 ----------

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    А вообще тему перенести бы в вечные колеса шины или просто ПШ - от большого спорта отвлеклись
    Я третий день размышляю над этим)))
    " Когда велосипедист превратился в точку
    Голова неожиданно нахмурилась и подсказала мне
    Что настроение не всегда бывает отличным! ©

  4. #147054
    Веломаньяк-универсал Аватар для blindrage
    Байк
    MeridaCC5(09')mod, FeltJumpShot(09')mod, Velosuper(93')fix, Format2323(21')
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ollegator5 Посмотреть сообщение
    Не! Сразу всех обогнал)))

    ---------- Добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:45 ----------


    Я третий день размышляю над этим)))
    Да, обогнал. А вы не знали?

    https://m.youtube.com/watch?v=8b467hK1cmU 9:23 про покры.

  5. #147055

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    ибо пофиг


    ---------- Добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:00 ----------

    Цитата Сообщение от blindrage Посмотреть сообщение
    Да, обогнал. А вы не знали?

    https://m.youtube.com/watch?v=8b467hK1cmU 9:23 про покры.
    И что там с покрышками? разделочный байк может катиться на презервативах с минимальным ресурсом, рассуждать о них в свете разговора о колесах про-тура некорректно.

    ---------- Добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:08 ----------

    Цитата Сообщение от blindrage Посмотреть сообщение
    Для двух последних вариантов выбрал бы тонкие лёгкие обода и при наличие хорошего асфальта - 23с. Комфорт? В течение часана него можно и подзабить. Немножко выше сопротивление качению и аэропотери, по сравнению с 28...32с на высоком ободе? Компенсируется лучшей динамикой разгона, маневренностью, меньшей боковой парусностью (актуально при движении в открытых степных районах). + значительно меньшая вращающаяся масса - что особенно важно при движении в подъёмы и спринтерских рывках
    Динамика разгона - ну вот серьезно! Какя там разница - и повторю - тушка сколько весит? Брить велосипед есть какой-то смысл, когда сам поджарый, как чилийский офицер - в остальых случаях, повторюсь очередной раз - брюшко мешает коленкам.
    Я еще пойму , когда реально разговор про критериумы, где постоянные интенсивные торможения и спринты, и то никто ообенно за вес не парится.
    Вкратце - если слаб настолько , что цепляешься за пару ватт - они тебе не помогут; если достаточно подготовлен - ты их не заметишь. Возвращаемся к самомоу началу разговора - комфорт важнее эфемерных сэкономлкнных ватт
    Цитата Сообщение от Lazhu Посмотреть сообщение
    Ну как сказать - в спринте, например, где миллиметры на финише определяют выиграл ты или проиграл (2 == 102), все эти marginal gains весьма пригодились бы. Уверен, что на треке они все учитываются, а на шоссе нивелируются 200 км в ногах.
    В спринте со сковородками и мегаваттами - там важно, как тебя развезут и не дрочнуть момент, и вот здесь эти маржинал гейнс вообще пофигу еще сильнее, чем у остальных пареньков в пелотоне

    ---------- Добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:22 ----------

    А тем временем Бен Хили опять вкалывает за троих.
    HTFU

  6. #147056

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slippery road Посмотреть сообщение
    Мне бы вообще хорошо было - у меня на фулкрумских колесах даже ленту под бескамерку клеить не нужно. Обод без отверстий внутри. Но, куплен уже комплект новых клинчерных GP5000. Жалко было не купить по довольно вкусной цене.)
    Срочно укатать и перейти на бескамерку
    HTFU

  7. #147057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    здесь эти маржинал гейнс вообще пофигу
    скажите это им
    tdf-s7.jpg
    Последний раз редактировалось Lazhu; 10.07.2024 в 15:42.

  8. #147058

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lazhu Посмотреть сообщение
    скажите это им
    Вложение 708587
    Кто финиширует первым? Те, кого везла команда всю гонку. Либо отрыв, где на финальном спринте (в условных 1.5 киловатта) бесполезная-мошенническая ерунда для дантистов, типа любого продукта от CeramicSpeed, не решит примерно ничего.
    Последний раз редактировалось f1rstx; 10.07.2024 в 15:50.

  9. #147059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lazhu Посмотреть сообщение
    скажите это им
    Вложение 708587
    И что конкретно?))) Другой вид спорта) А что там с маржин гейнс? Откуда берутся?) С роликов? А также поинтересуйтесь, сколько эти велосипеды весят))
    Простите, на фотке увидел трек гонку, глазики уже не те))

    по картинке- повторюсь - спринтерам эти гейнс особенно пофигу. Вот от слова совсем.
    Последний раз редактировалось Rule №5; 10.07.2024 в 15:58.
    HTFU

  10. #147060

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blindrage Посмотреть сообщение
    Значит конструктора, комплектовщики оборудования не могут далее снизить массу, не ухудшив прочностные и ходовые характеристики.


    Могут, конечно. Раньше во времена клнещей и 25 покрышек еще и грузик приходилось вешать под седло, чтобы до лимита добить

    ---------- Добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:31 ----------

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    на фотке увидел трек гонку.
    В спринте на треке еще менее важны граммы
    Там вообще психология на первом месте - без вариантов
    Потом опыт
    Потом скоростные показатели в гите
    Последний раз редактировалось bwn; 10.07.2024 в 20:45.
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 208 (пользователей: 3 , гостей: 205)

  1. 2020АК103,
  2. FreeJazz,
  3. Alex923

Похожие темы

  1. Мой Первый
    от Чингачгук в разделе Мои два колеса
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 20:07
  2. Не первый байк, но... первый кастом: GIANT XtC Composite
    от KEEPER555 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 17:50
  3. Мой первый
    от Ann-and-Di в разделе Мои два колеса
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 02:14
  4. Первый вел...
    от Topman в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 11:01

Метки этой темы