Первый шоссейник (флудим тут!) - Страница 14704
+ Ответить

Тема: Первый шоссейник (флудим тут!)

  1. #147031

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение


    Это как это, это гда и почему
    Гуглить "накат", "инерция", "кинетическая энергия" :Р
    Встречный вопрос: почему даже на самой плоской равнине в групповой гонке никто не ставит дисковых колес? А вот на треке ставят!

  2. #147032

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    Колятся только в путь! Действительно, с чего бы им и нет?
    Dmitry_30 писал, что осколки стекол в покрышках неоднократно доставал, насквозь их прошившие, а камера при этом продолжала держать давление, как бы сдерживая натиск осколка. Ну, и в ютубе нечто похожее слышал у кого-то...

    Цитата Сообщение от ollegator5 Посмотреть сообщение
    они дешевле бутила)))
    Да, примерно одна цена, если несколько штук сразу заказывать. И то не плохо.

  3. #147033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lazhu Посмотреть сообщение
    Гуглить "накат", "инерция", "кинетическая энергия" :Р
    Встречный вопрос: почему даже на самой плоской равнине в групповой гонке никто не ставит дисковых колес? А вот на треке ставят!
    Потому что дисковое колесо имеет лютую парусностьи это сильно влияет на управляемость. В пелотоне просто опасно. Только поэтому.
    Цитата Сообщение от Lazhu Посмотреть сообщение
    Гуглить "накат", "инерция", "кинетическая энергия" :Р
    Накат, инерция и кинетическа энергия никоим образом не связвны с аэдрдинамикой. Все же, почему

    Цитата Сообщение от Lazhu Посмотреть сообщение
    Чем больше масса, тем лучше аэродинамика,
    Последний раз редактировалось Rule №5; 10.07.2024 в 08:05.
    HTFU

  4. #147034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slippery road Посмотреть сообщение
    Dmitry_30 писал, что осколки стекол в покрышках неоднократно доставал, насквозь их прошившие, а камера при этом продолжала держать давление, как бы сдерживая натиск осколка. Ну, и в ютубе нечто похожее слышал у кого-то...


    Да, примерно одна цена, если несколько штук сразу заказывать. И то не плохо.
    дмитрий может рассказывать все, что ему угодно. ''Осколки'', ''насквозь прошившие'' авторитет дмитрия на Вялой непререкаем.

    По факту - колятся, как и все остальное. Но надежно заклеить не получится, в отличии от бутила. Но если немного ездите и, скажем, прокол -два в сезон - вероятно. будете вполне удовлетворены. Есл ездите много и колетесь часто, то скоро наскучит и перейдете на бутил. ТПУ в качестве запаски - незаменима, с вилу веса и габаритов.
    Если хотите ощутимой защиты - кевларовая лента внутрь. От мелочи защитит.
    HTFU

  5. #147035

    По умолчанию

    Rule №5, проколы довольно часто - каждые тысячи полторы-две. Про кевларовую ленты не слышал никогда, надо будет загуглить, спасибо.

  6. #147036

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slippery road Посмотреть сообщение
    Rule №5, проколы довольно часто - каждые тысячи полторы-две. Про кевларовую ленты не слышал никогда, надо будет загуглить, спасибо.
    http://mrtuffy.com/ultralite.html
    Понимаю боль.
    Бескамерка решила проблему
    Последний раз редактировалось Rule №5; 10.07.2024 в 08:57.
    HTFU

  7. #147037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    Накат, инерция и кинетическа энергия никоим образом не связвны с аэдрдинамикой
    Вольное употребление термина, mea culpa
    Сопротивление воздуха, трение, монококовая рама, миллиметровые зазоры, дисковые колеса, плоские бачки, вот это вот все само по себе никак, конечно с массой не связано. Но кагбе применительно к велогонкам, все что нас инетерсует из всей этой физики - это сохранение движущего момента без приложения внешних усилий, а физика (стерва бессердечная) говорит, что момент прямопропорционален массе.

  8. #147038

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lazhu Посмотреть сообщение
    Вольное употребление термина, mea culpa
    Сопротивление воздуха, трение, монококовая рама, миллиметровые зазоры, дисковые колеса, плоские бачки, вот это вот все само по себе никак, конечно с массой не связано. Но кагбе применительно к велогонкам, все что нас инетерсует из всей этой физики - это сохранение движущего момента без приложения внешних усилий, а физика (стерва бессердечная) говорит, что момент прямопропорционален массе.
    Бачки, зазоры - это всепро тэтэ, где каждая минута - боль, про комфорт будем дмать после финиша. Вес данного вела вообще непринципиален, еще менее, чем для шоссейника. Разговор с широкой резины в пропелотоне начался, помним?)
    HTFU

  9. #147039

    По умолчанию

    Разница в массе 30 vs 23 вообще ниочем. Там пятно контакта и сопротивление качению имеют гораздо больший эффект, чем масса. Но что-то есть подозрение, что если ставят 30, все это как-то не особенно влияет на результат.

    ---------- Добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:44 ----------

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    это всепро тэтэ, где каждая минута - боль
    Ну как сказать - в спринте, например, где миллиметры на финише определяют выиграл ты или проиграл (2 == 102), все эти marginal gains весьма пригодились бы. Уверен, что на треке они все учитываются, а на шоссе нивелируются 200 км в ногах.

  10. #147040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    Бескамерка решила проблему
    Мне бы вообще хорошо было - у меня на фулкрумских колесах даже ленту под бескамерку клеить не нужно. Обод без отверстий внутри. Но, куплен уже комплект новых клинчерных GP5000. Жалко было не купить по довольно вкусной цене.)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 62 (пользователей: 0 , гостей: 62)

Похожие темы

  1. Мой Первый
    от Чингачгук в разделе Мои два колеса
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 20:07
  2. Не первый байк, но... первый кастом: GIANT XtC Composite
    от KEEPER555 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 17:50
  3. Мой первый
    от Ann-and-Di в разделе Мои два колеса
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 02:14
  4. Первый вел...
    от Topman в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 11:01

Метки этой темы