igore, 21 это ХL, скорее.
Конечно, все это относительно, а в китайкарбоне особенно..
igore, 21 это ХL, скорее.
Конечно, все это относительно, а в китайкарбоне особенно..
blindrage, катать по городу, может и пойдет, а на ухабы как то стремно с таким креплением..
Ребят, неужели никто не использовал китайские роторы недорогие с али?
https://www.ozon.ru/product/velosipe...im-1486658860/
На пауке, выглядят нарядно. Стоит такие ставить, или может развалиться в процессе торможения в месте клепок и лучше цельный ротор без паука?
Последний раз редактировалось Pro-Alexander; 26.06.2024 в 00:06.
Использую похожие (с такими же заклепками, брал давно на али). 160мм. Один уже укатал до тонкого. Ничего не развалилось.
Один ньюанс есть: у меня эти заклепки цепляют усики колодок BB7 - приходится их (усики) чуть отгибать. Если у Вас с калиперов ничего постороннего не торчит, то нет проблем.
---------- Добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:59 ----------
Вы не обязаны переключатель ставить за ручкой - можно и перед ней.
Последний раз редактировалось Erofeich; 26.06.2024 в 07:36.
Товарищи, приказал долго жить левый шифтер на 3 скорости (по спецификации на вел - Shimano SLM430 Alivio Rapidfire). Передний переключатель - Shimano FDM390 Acera. Подойдет ли вместо моей манетки шифтер Deore SL-M6000?
https://www.ozon.ru/product/shimano-shifter-1025726639/
А в местах соединения, где заклепки, ротор не звенит?
И ещё. Посмотрел по фото, на данном роторе большие вырезы в месте соприкосновения с колодками. Это как влияет на ресурс колодок, уменьшает его или увеличивает?
Потому что логически непонятно, с одной стороны соприкосновение меньше, с другой, возможно, колодка срезается об острые края? (Смотрел на то, какие роторы делают Sram/Shimano, там перфорация мелкая).
---------- Добавлено в 12:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:19 ----------
Между хомутом крепления тормоза к рулю и упором тормоза в руль встанет хомут переключателя скоростей?
Эту тему просматривают: 14 (пользователей: 0 , гостей: 14)