Накат 20" vs 26" - Страница 5
+ Ответить
Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 3456710 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 129

Тема: Накат 20" vs 26"

  1. #41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amur Посмотреть сообщение
    Чел поменял под себя тупо всё,
    Это пожалуйста, маньяки любят шашки и чтоб красиво было) Речь про сток: сток покажет, хороша ли рама, или рядовая. Прокачивать рядовую раму - ну так себе.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 24.06.2024 в 17:31.

  2. #42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Так что, есть удачные модели велосипедов, а есть просто велосипеды И не в деньгах удача, а когда инженеры вкурили.
    Так Тилт продавался, кажись, в одно время с этим Стерном, и стоили они +/- одинаково. Просто один спортмастеровский вариант складня, второй - декатлоновский.
    Последний раз редактировалось Amur; 24.06.2024 в 17:32.

  3. #43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amur Посмотреть сообщение
    и стоили они +/- одинаково. Просто один спортмастеровский вариант складня, второй - декатлоновский.
    Повторяюсь:
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    есть удачные модели велосипедов, а есть просто велосипеды И не в деньгах удача, а когда инженеры вкурили.

    Я катал на почти десятке разных мелких складней, и скажу так: Тилт - да, полсотни км даже если часто без асфальта - как нефиг и не устал, и скорость ограничена лишь стоковой передачей. А остальные, в сравнении, не катят.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 24.06.2024 в 17:40.

  4. #44

    По умолчанию

    Offroadster,
    >>И об этой модели были отзывы, что она хорошо катила?
    У жены такой же, только на 24-х колесах. Хорошо катит, мля буду.

    Если в стоке стоит резина 22tpi то рама ничего не покажет.
    Последний раз редактировалось EndoSteel; 24.06.2024 в 17:46.

  5. #45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    У жены такой же, только на 24-х колесах. Хорошо катит, мля буду.
    ОК, в сравнении с чем?
    Ну, а то я вот отвечаю, из опыта: Мерида Маттс сама по себе катит, но она не катит в сравнении с Атомом ХС (при одном и том же навесе: тупо все перекидывалось с рамы на раму и обратно) Простим Маттс: она таки не для наката создавалась, а целево как жып. Как жып, то есть на сложных грунтах, она Атом делает.

    И, можете сказать, что вау-эффект присутствует?

    ---------- Добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:51 ----------

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Если в стоке стоит резина 22tpi то рама ничего не покажет.
    Ну, вот стоковые шинки на Тилте не знаю сколько дпи, но катят очень даже, и бонусом проколоустойчивость а-ля швальбояблоки, так что не страшно в экспедиции по загородным азимутам ездить
    Последний раз редактировалось Offroadster; 24.06.2024 в 17:59.

  6. #46

    По умолчанию

    У меня нет нормальных велосипедов для сравнения, мутанты одни. Катит достаточно хорошо чтобы аномально чувствительного меня не напрягать, скажем так. Расстояние не ограничивает.

    Вообще надо бы конкретизировать что значит катит. Полностью резиновая рама будет хорошо катиться под уклон, но будет тугой на педалирование. Слишком жесткая рама будет давать хорошую динамику, но у нее раньше включается "синдром шоссейника", т.е. потеря наката на грубом асфальте. Идеальная рама должна быть жесткой в продольном направлении и мягкой в вертикальном, но такое только из карбона можно изваять.

    20" складники это чаще всего второй случай. Очень жесткие и на мелких колесах, в результате шоссейный синдром может их догонять уже на 5 очках давления (а настоящие шоссейники - ближе к 8).
    Последний раз редактировалось EndoSteel; 24.06.2024 в 18:07.

  7. #47
    Веломаньяк Аватар для octoforest
    Байк
    шоссер+туринг ни разу не гревел!
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,840
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    Это потому что там велосипеды должны соответствовать ихнему ГОСТу. UCI, или как его там. Вес, размер колес и т.п.
    Теоретически, на некоторых этапах на 20" можно получить преимущество.
    Например, если в поиск вбить "рекорды скорости на велосипедах", то внезапно окажется, что все рекорды ставили на 20" или около того колесах. Как так, если наката нет?

    Субъективно если, у меня есть складничог, и катит он хуже чем шоссейник или туринг на 28" колесах. Только это не из-за колес, а из-за длинных подседела и выноса в основном, которые на фоне треугольных рам гнутся по всем трем осям, поглощая полезную энергию
    Поддержу Андрея. Складник "не катит", потому, что гнется во всех направлениях. При этом есть, которые жесткие и катят. Например Tern Eclipse

  8. #48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Мерида Маттс сама по себе катит, но она не катит в сравнении с Атомом ХС (при одном и том же навесе: тупо все перекидывалось с рамы на раму и обратно)
    и в каком ключе это проявлялось?
    тяжкий разгон, или не держит скорость без педалирования, или просто не разгоняется до той же крейсерской?..

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Как жып, то есть на сложных грунтах, она Атом делает.
    вот это я вообще не понимаю, как тут рама может влиять. Всегда считал, что тут как раз ходовая и техника велосипедиста только влияет. Ну или разве что геометрия совсем разная, что влияет на технику велосипедиста.

  9. #49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Возьмите где-то на пробу общепризнанный накатистый мелкоколесник, типа Брома или любого нынешнего дешманского по кругу стокового битвиновского Тилта (который с имитацией "прожектора" в носу)) Забейте, что на Тилте ЕТТ короткое поэтому посадка возможна только прогулочная, по теме это будет не_важно). И почувствуете, что такое хороший накат мелких колес, потому что инженеры смогли сделать рамы\фюзеляжи недефолтно
    Это не так, однотрубные рамы не могут быть жесткими, просто потому что физически не могут. Ну если их конечно не сварить из труб диаметром сантиметров 10-15

    Если нужен "накатЪ" на 20" складнике, то смотреть надо на такой



    Последний раз редактировалось babangida; 24.06.2024 в 18:39.

  10. #50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    20" складники это чаще всего второй случай. Очень жесткие и на мелких колесах, в результате шоссейный синдром может их догонять уже на 5 очках давления (а настоящие шоссейники - ближе к 8).
    Меньшего диаметра колесо при иных схожих условиях жёстче, в том числе и за счёт меньшего объёма воздуха в шине.
    Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 24.06.2024 в 19:52.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. накат
    от Heyzenberg в разделе Техника катания
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 09:59
  2. Накат
    от hardcorerider в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.09.2014, 10:22
  3. как вернуть накат
    от alex72 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 23:18
  4. Про накат
    от ping_pong в разделе Технические вопросы
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.10.2007, 23:20
  5. Плохой накат!
    от pahan07 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 10:53