Смежные темы
"Выбор между планетаркой или перекидкой" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022
Смежные темы
"Выбор между планетаркой или перекидкой" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022
Последний раз редактировалось lookout; 20.12.2018 в 16:19. Причина: это - шапка всей ветки, а не первое сообщение на странице :)
https://www.youtube.com/watch?v=DmF_InBc6tA вот тут девчонка важную вещь сказала про краб. Что всего три скорости и при этом 3-ая почти не используется, а первая недостаточно низкая и в горку заезжать тяжело. В этом смысле изи с 8 скоростями мой имеет свой плюс. Сейчас катал как всегда Тимирязевский район и лес, 1-2 передача все время, но это из 8-и) Часто нужна первая передача, на холмистом рельефе и таких себе дорогах. Вот если бы этому изи, взять больше и чуток тольще колеса и оставить эти 8 скоростей с перекидкой. и кассету сзади)
Это как, например, мтв на 1,75", и на 2,10": и на 2,10" по асфальту катит, но совсем не отлично, в сравнении с 1,75", а как фэт в сравнении с ситибайком
---------- Добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:59 ----------
Потому что девочка ну совсем нежная. Да, если хочется тонкости в настройке драйва, то шаги между передачами трешки неуютно-большие, то есть, байк будет тебе диктовать, на какой скорости ехать. Условно, если ты не тянешь держать крейсерский ход на третьей передаче, придется ехать на второй, и это получится медленнее, чем тебе хочется, и это может тупо раздражать психологически, дайте мне передачу 2,5, почему ее тут нет!)) Трешка есть трешка, компромисс. Но это важно именно на крейсерском ходу, то есть, долгий монотонный ход по достаточно гладкому ровняку, где и каталась девочка, не?.. А по рельефам "тимирязевки", ты, скорее всего, как нормальный джипер, выберешь передачу полегче, чем хочется, и спокойно и уютно поедешь на второй или первой, быстро уяснив на практике, что третья передача тебе там просто никак ненужна, и передачи 1,5 и 2,5 тоже необязательны - даже найдя их, все равно быстрее на рельефе не поедешь
Последний раз редактировалось Offroadster; 15.05.2024 в 17:39.
А все равно на ровном паркете будет искать передачи 1,5 и 2,5, как чуть ветер, или градиент слегка. Шаги между передачами трешки не для нежных настроек каденса)
Последний раз редактировалось Offroadster; 15.05.2024 в 17:38.
Offroadster, ну да передачи 1-2 это норм. Но хочется и что бы передача 1 была условно 0.8, а вместо 2 была 1.6 скажем))
В этом смысле изя лучше все же краба)
Но вот изи фет имеет громадный плюс большими колесами. Тк ровных дорог то почти в Тимирязевке нет. А в лесу грязука и коряги. А главное риск укусить шину) он везде. Дороги беее
---------- Добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:10 ----------
А кассета у фета как отличается от изи?
Большие колеса - большой вес. Этот из фет - какая-то лютая чугунина, сколько он до 20 кило не добирает?
basil_bezdna,
тяжелый то да. конечно укладка в багажник тяжелее. но раз в неделю на пару движений можно и поднапрячся) а вот, если это делает его менее ходким, тут большой минус
А какие кроме шульцов есть мощноколесники с прямой посадкой? стелс пилота не предлагать. он не шустрый и не оч удобный.
16.5, но похоже резерв для облегчения большой.
По мне отсутствие перемычки над замком в раме напрягает, хотя заявлен вес наездника 120 кг
РУКАЛИЦО.... круизер от ситибайка вообще то и школьник отличит! Его ключевые отличия: значительное смещение каретки относительно подседельного штыря (смещение седла на задним колесом над колесом это из другой оперы), большой наклон вилки, вилки, широкий и высоко поднятый широкий руль. Пример Electra Cruiser 1.
Если такие требования не соблюдены, то это всего лишь ситибайк!!! Пример GIANT SIMPLE THREE
Да они по изгибам рамы стилистически похоже, но дьявол таится в деталях. А именно разница в посадке и возможность маневрировать в условиях города.
https://www.youtube.com/watch?v=6PpJRRH5Bw4 про фет свежее. ничего так мужик едет по Поклонной Горе. С весом 130
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)