Смежные темы
"Выбор между планетаркой или перекидкой" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022
Смежные темы
"Выбор между планетаркой или перекидкой" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022
Последний раз редактировалось lookout; 20.12.2018 в 16:19. Причина: это - шапка всей ветки, а не первое сообщение на странице :)
Offroadster,
Про руль у изи почитал, учту. В целом он вообще не оч удобно складывается в сравнении с другими шульцами. внутрь как то. мб буду его менять)
А как на Ваш взгляд между крабом и изи фетом, что лучше? Мой рост вес знаете. 183/123 и стиль/места катания знаете. Сейчас это Савеловский + Тимирязевский район. почти полностью оба) и район Ангарки когда туда заезжаю. И отдельная тема Тим лес. Хочу побольше по нему кататься.
Последний раз редактировалось alonecat81; 11.05.2024 в 23:18.
Ну так. У меня есть складники и с алюминиевыми рамами, но стальные - главные и основные, а алюшки - легче подхватить и из подъезда вынести, чтоб до булочной скататься.
Насчет дюрали - у дюрали упругая деформация невнятнее стали, и прочность на усталость, и разрыв при превышении деформации, ближе к алю, а не к стали. Короче, дюраль может даром жрать усилия педалирования и маневры, как пластилиновая рама, а по ломкости сродни алю. Сталь отзывчивее, и надежнее по прочности.
Срулем разобраться, и будет складываться как у остальные шульцы.
Главное: толстые шины = сильнее трение (как пятна контакта об асфальт, так и внутреннее трение резины по всему ее объему). Оно вам надо, тратить силы на усиленное трение, пока вы доедете до тропинки, где толстые шины таки обеспечат вам больше уюта (но не больше скорости) - вам решать.
Последний раз редактировалось Offroadster; 12.05.2024 в 00:17.
1. Можно вообще то спросить круизер или нет у самого владельца Бризы? А ...? Под чащечку кофе находясь в отличном настроении хочется добавить РЕАЛЬНЫХ ФАКТОВ... сорри за капс, но
Так вот Бриза и Краби в сравнении в одном масштабе внимательно смотрим композитное фото и что видим? Почему я купил "круизер" планируя ездить по полю и через лес зная что останется только рама а не Краби, который было бы купить выгоднее и колеса у нее получше в стоке.
сравнение.jpg
1. База Бризы + 5см, что весьма хорошо влияет на устойчивость с детским креслом!
2. Положение седла относительно каретки ближе к естественному МТБ !!!! Каретка ЗА подседельным штырем, а в большинстве складных впереди штыря. Т.е никакого непривычного подтягивания при педалировании в контактах как например у меня в таком же складном Лангту, под который завел отдельные туфли где шипы в lдальних крепежах!!!!
Даже этот аргумент убивает "круизерное" происхождение! Это классический ситибайк! т.е. "универсал" Кстати можно на круизере если чего "пошло не так" запрыгнуть на ходу на бордюр?
3. Выносы и прочее это вкусовщина по анатомии. Я поменял выносы местами между 20 и 24 дюймовыми и добавил на Бризу доп вынос, заменяя Терновский Андрос. Который позволяет при росте 170 см получить вполне бодрую посадку сохранив комфорт ситибайка или наоборот поднять высоту руля без телескопа.
4. Прекрасная стальная вилка Бризы с установленными более жирными шинами убирает мелочь от грубого асфальта и щебенки. У Крабе вилка не имеет такого правильного утончающегося к оси пружинного профиля классического "универсала".
5. и главное - перемычка , нет даже с большой буквы - Перемычка! Это то что в рамах такого типа необходимо! Остутствие которой кстати погубило Шульц Сеофорд .... вобщем то
Безымянниииииииииииый-2.jpg
Вывод! Так что ближе к круизеру, а что к универсалу?
Какая нафиг скорость на складном утилитарного назначения? Шины узкие хорошо накачанные сужают универсальность... Даже тротуарная плитка... уже просит шины пожирнее!
Да... Прошу назвать правильно инженерные стальные рамы? Я то могу... И сам считаю сталь... да хорошую инженерную, а не как у Аиста дачного соседа, на котором на днях ехал по тому же полю-лесу что и всегда на Бризе в хитрый магазинчик за разливным ?
Кстати к требованиям и то и то не подходит да и !
Краби Подходит на рост 160 — 200 см
Подходит для веса до 100 кг
Бриза
Rider height 150-195cm (4'11"-6'5")
Max Rider Weight 105kg (231 lbs)
Изи Фэт
Подходит на рост 160−200 см
Подходит для веса до 120 кг
Лентус
Подходит на рост 150 — 190 см
Подходит для веса до 120 кг
Последний раз редактировалось ...MW...; 12.05.2024 в 18:02.
ой.. ла, ладно!?!
хорош заливать про жирные шины на плитке - у стальных байков всё хорошо !
вот у аллю да, всё грустно...
в городском ритме складник почти не уступает большеколёсу по скорости ...достичь 35-40 км/ч не проблема
а средняя скорость вообще не отличается от средней на большевеле !
было б где разогнатся до сфетофора ! тут больше играет роль прокладка между рулём и седлом
Последний раз редактировалось Ddady; 12.05.2024 в 11:25.
Offroadster, вы к своим тезисам добавляйте почаще что ваш вес 60.
При 100кг алюминий "глотает" так, что порой не едет.
-----------------------------
Сравнивать изифэт и краби по покрышкам, это бред.
Последний раз редактировалось ruzzz; 12.05.2024 в 12:30.
Ну как бы мы обсуждаем "универсальный" вел, на вес наездника 120 кг с небольшим лирическим отступлением о 24 дюймовых прогулочных казуальных вариантах
а 40 км/ч в городе подразумевает:
1. тренированную прокладку между рулем и педалями
2. 8 кг аппарат со сковородой, морковкой и велотуфлями Лук
3. Автобусную полосу свободную от желто дьявольского такси.....
Да не в стальной или алю раме или тротуарной плитке дело. А в набитых узких шинах, которые не дадут при первой же возможности для безопасности и подышать воздухом уйти с асфальта на грунтовую тропинку или резануть через парк.
А лучше вообще не складной, а турист типа такого https://shulz.ru/catalog/?id=498
Последний раз редактировалось ...MW...; 12.05.2024 в 13:09.
Может я не пробовал просто, но разогнаться - это не самое главное. Больше проблем в городе лично я вижу в объезжании всего и вся, а чтобы не объезжать, очень желательно бы мочь съезжать с бордюров не убирая ног с педалей на землю и объезжать по обочинам, газонам и т.д. Вроде бы здесь критическое требование это колёса от 26" обязательно МТБшной ширины (плюсовая - это лишку на мой взгляд). На объезжание приходится много времени и субъективно много дискомфорта приносит частое вставание на землю ногами. Я бы сказал, что колёса 16-20 это по общей картине ближе к самокатной действительности, когда въехал в бордюр и упал вперёд через руль. Для узких колес повышается вероятность "змеиных укусов", т.е. пробив камеры об обод.
a_serg, складник это городской прогулочный вел, с крыльями для езды по лужам, в него не заложена езда по бездорожью.
ruzzz, я рассуждал про оптимальные параметры городского вела, а не кроссового, но в рамках складного, максимум компромиссно уменьшенного, при этом нескладного, но с которым пустят в общественные места. Говорю ж, реально неудобно с колесами 16.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)