Выбор велосипеда: вопрос-ответ, быстрые консультации. Part 2 - Страница 3869
+ Ответить

Тема: Выбор велосипеда: вопрос-ответ, быстрые консультации. Part 2

  1. #1

    По умолчанию Выбор велосипеда: вопрос-ответ, быстрые консультации. Part 2

    Новички, приходящие на форум с вопросом выбора велосипеда собираются здесь. В этой теме можно задать вопрос, за пару-тройку постов получить интересующий ответ и убежать дальше по своим делам.

    Прежде чем задать вопрос прочитайте:
    FAQ по выбору велосипеда.
    Как правильно выбрать ростовку горного велосипеда

    Если вопросы все же остались - задавайте, постараемся помочь


    Вопрос по выбору велосипеда задается в формате:
    1. Для чего нужен велосипед (цель приобретения или, если можете сформулировать, стиль катания и места (город, парки, дача, лес, выездки на природу) катания).
    2. Ценовой диапазон.
    3. Ссылку на велосипед с его описанием, если Вам уже приглянулись какие-то конкретные варианты.
    4. Собственный рост/вес
    5. Город, в котором живёте.

    ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ВРОДЕ ВЫБОРА КОЛОДОК, АКСЕССУАРОВ, ЗАПЧАСТЕЙ И Т.Д. ЗАДАЮТСЯ В ЭТОЙ ТЕМЕ:
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=313824
    Последний раз редактировалось Chlorophitum; 30.04.2016 в 10:25.

  2. #38681

    По умолчанию

    Всем привет, выбираю второй велик вот по этим критериям, подскажите пожалуйста

    1. Для чего нужен велосипед (цель приобретения или, если можете сформулировать, стиль катания и места (город, парки, дача, лес, выездки на природу) катания).
    Городской велосипед, дачный, обязательно складной, чтобы можно было пронести в метро \ автобус \ машину и тд =) Обычные поездки в целом, по дорогам города, но так же и по паркам, т.е. по легкой пересеченной местности. За городом примерно тоже - поездки по неплохим грунтовым дорогам
    2. Ценовой диапазон.
    Около 40-60к если возможно.
    3. Ссылку на велосипед с его описанием, если Вам уже приглянулись какие-то конкретные варианты.
    Приглянулись пока 2 варианта, сильно между ними думаю. Polygon Urbano 3 и Urbano 5. Urbano 5 всего в одном магазине, 98к хотят, конечно прям сильно жаба душит. Urbano 3 - 60-67к рублей, 3-4 магазина.
    В чем отличие сильное, как я лично думаю - у урбано 3 дисковые механические тормоза у урбано 5 дисковые гидравлические. Оборудка урбано 5 повыше уровнем, 9 скоростей, вместо 8. Покрышки у урбано 5 получше.
    Стоит ли это +38к? Ну я пока сомневаюсь, что скажите? Вроде и да, но 98к это на самом деле очень много для такого вела.
    Вот ссылки на само описание этих великов
    https://www.polygonbikes.com/urbano-3/
    https://www.polygonbikes.com/urbano-5/
    еще момент - урбано 3 только розовый у всех есть. Не то чтоб я против, у меня RockyMountain сейчас похожего цвета, но синий урбано 5 больше нра.
    4. Собственный рост/вес
    180см, 85кг
    5. Город, в котором живёте.
    Москва, покупать именно в Мск и планирую =)

    Буду благодарен за советы и помощь, спасибо.
    Что хотелось бы собстно - складной на колесах гдет 20, надежный вел, легкий если это можно. Для каких задач описал =)
    Из важного еще - либо дисковая механика, либо лучше гидравлика. V BRAKE я не хочу, считаю его уже устаревшим.

  3. #38682

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicecry Посмотреть сообщение
    В ЦК гонках и 10 средняя - норма. Но тут скажут, что ЦК - это для 40+ скоростей. Логики все равно нет.

    Есть условный Шульц БДК - дропбар-МТБ. Для него скорость и 10 средней за приключенческую покатушку норма. Все зависит от того, как и где ты катаешь. Да, велосипеды с агрессивной посадкой плохо годятся под созерцательные покатушки, ибо на них это делать некомфортно, а посадка в полупадении навязывает быстро крутить педали. Но есть и вполне себе расслабленные по геометрии дорожные велосипеды, на которых комфортно созерцать красоты и ехать будет легко без лишних для определенных условий вещей (широкие агрессивные покрышки и та же амортизация).
    В общем пока катаю, пробую, езжу. Для себя подумал, что это лето точно просто буду катать и набираться опыта и ощущений, на следующий год буду думать, стоит ли шоссейник рассматривать вообще. Бюджет на это упражнение немалый, поэтому не хочу торопиться (так как боюсь, что немного поторопился с тем, что есть сейчас).

  4. #38683

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_Rk Посмотреть сообщение
    В общем пока катаю, пробую, езжу. Для себя подумал, что это лето точно просто буду катать и набираться опыта и ощущений, на следующий год буду думать, стоит ли шоссейник рассматривать вообще. Бюджет на это упражнение немалый, поэтому не хочу торопиться (так как боюсь, что немного поторопился с тем, что есть сейчас).
    Как по мне лучше смотреть на гравийник в такой ситуации. Это именно приключенческий байк, где ты по картам прокладываешь маршрут по дорогам, не задумываясь об их качестве, ибо велосипед позволит адекватно проехать почти везде. Шоссейник для обычного человека вреден скорее тем, что придется насильно себя ограничивать в выборе маршрутов, что не каждому понравится. Шоссер хорош, как дополнительный спортивный снаряд, чтобы ради фана покататься на скорости иногда или залететь в любительские гонки.

    Нужно понимать, что во многом МТБшки и шоссейные велосипеды - это чаще спотовые байки, где ты под них ищешь условия. Ведь на МТБ тошнить по асфальту не каждому интересно будет, а на шоссере попасть на разбитый асфальт или грунты - то еще удовольствие. Гравийник тебя не будет сковывать особо в этом плане. А если прям хочется скорости, то можно дополнительно вилсет под шоссейные слики взять. И менять по ситуации. Многие так делают.

    В общем, надо просто определиться с форматом катания.

  5. #38684
    Седой старикан
    Байк
    C'dale Trail 29 '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29,470
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_Rk Посмотреть сообщение
    В общем пока катаю, пробую, езжу.
    а что у вас за вел то конкретно сейчас?

  6. #38685

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    а что у вас за вел то конкретно сейчас?
    Вот тут описал https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post9452267

    ---------- Добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:39 ----------

    Цитата Сообщение от Nicecry Посмотреть сообщение
    Как по мне лучше смотреть на гравийник в такой ситуации. Это именно приключенческий байк, где ты по картам прокладываешь маршрут по дорогам, не задумываясь об их качестве, ибо велосипед позволит адекватно проехать почти везде. Шоссейник для обычного человека вреден скорее тем, что придется насильно себя ограничивать в выборе маршрутов, что не каждому понравится. Шоссер хорош, как дополнительный спортивный снаряд, чтобы ради фана покататься на скорости иногда или залететь в любительские гонки.

    Нужно понимать, что во многом МТБшки и шоссейные велосипеды - это чаще спотовые байки, где ты под них ищешь условия. Ведь на МТБ тошнить по асфальту не каждому интересно будет, а на шоссере попасть на разбитый асфальт или грунты - то еще удовольствие. Гравийник тебя не будет сковывать особо в этом плане. А если прям хочется скорости, то можно дополнительно вилсет под шоссейные слики взять. И менять по ситуации. Многие так делают.

    В общем, надо просто определиться с форматом катания.
    А в чем существенная разница между треккинг и грэвэл? Я сейчас могу на своем (почти) где угодно проехать, не только ровный асфальт. Скорость? Посадка - да.

  7. #38686

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_Rk Посмотреть сообщение
    А в чем существенная разница между треккинг и грэвэл? Я сейчас могу на своем (почти) где угодно проехать, не только ровный асфальт. Скорость? Посадка - да.
    Почему тогда на нем не катаешь 100+?

    Опять же: что ты хочешь и в каком формате. Новый велосипед для длинных приключенческих заездов? Различные вариации гравийников. Спортивные сотки по шоссе набирать - шоссейник, конечно.

  8. #38687
    Седой старикан
    Байк
    C'dale Trail 29 '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29,470
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_Rk Посмотреть сообщение
    Вот тут описал
    ясно,
    ну это в общем конечно не рыба не мясо, всегда удивлял этот "сектор" велосипедов. Но, что есть то есть

  9. #38688
    Налётчик-испытатель Аватар для Dmitry_30
    Байк
    FastRoad SLR1
    Адрес
    На диване в России
    Сообщений
    1,742

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_Rk Посмотреть сообщение
    А в чем существенная разница между треккинг и грэвэл? Я сейчас могу на своем (почти) где угодно проехать, не только ровный асфальт. Скорость? Посадка - да.
    Существенная? Твой у тебя уже есть, а гревелы надо мракетологам продавать.

    На самом деле твой вел лучше гревела, причём и для асфальта и для грязевых дорог. Твой более универсальнее, а посадка даже комфортнее.

  10. #38689

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicecry Посмотреть сообщение
    Почему тогда на нем не катаешь 100+?

    Опять же: что ты хочешь и в каком формате. Новый велосипед для длинных приключенческих заездов? Различные вариации гравийников. Спортивные сотки по шоссе набирать - шоссейник, конечно.
    как не катаю?! не все сразу )) план на лето за заезд 100км сделать. пока только 50 получилось.

    Хочу просто легкий спорт для себя (без фанатизма) и удовольствие от велокатания. Не более.

    ---------- Добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:09 ----------

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    ясно,
    ну это в общем конечно не рыба не мясо, всегда удивлял этот "сектор" велосипедов. Но, что есть то есть
    Ну что есть, взял уже. Обратно не сдать ))) просто когда взял стал замечать, что вокруг куча народа на всяких спорт велах катается, задумался.

    ---------- Добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:11 ----------

    Цитата Сообщение от Dmitry_30 Посмотреть сообщение
    Существенная? Твой у тебя уже есть, а гревелы надо мракетологам продавать.

    На самом деле твой вел лучше гревела, причём и для асфальта и для грязевых дорог. Твой более универсальнее, а посадка даже комфортнее.
    посадка сильно разная, да. не знаю, что там насколько с точки зрения скорости должно быть разным.
    Последний раз редактировалось Alex_Rk; 03.05.2024 в 15:10.

  11. #38690
    Налётчик-испытатель Аватар для Dmitry_30
    Байк
    FastRoad SLR1
    Адрес
    На диване в России
    Сообщений
    1,742

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_Rk Посмотреть сообщение
    посадка сильно разная, да. не знаю, что там насколько с точки зрения скорости должно быть разным.
    Касаемо скорости. Скорость, если речь за езду по асфальту и твердым грунтам, зависит от затрачиваемой мощности. Ездок на велосипеде, это примерно 85% от всей площади лобового сопротивления.
    На скорости 15-20 км/ч, почти вся мощность ног ездока уходит на преодоление трения качения и потерь в механических узлах велосипеда. Порядок здесь от 50 до 120 Вт средней мощности.
    На скорости 25-30 км/ч, требуемая мощность возрастает в 1,5-2 раза и примерно половина от неё уже уходит на преодоление лобовому сопротивлению воздуха. Порядок от 180 до 250 Вт средней мощности.
    На скорости от 35 км/ч около 80-85% от затрачиваемой мощности требуется только на преодоление лобовому сопротивлению воздуха. И здесь уже от 250 Вт и выше.
    Посадка на гревеле близка к шоссейной, что позволяет снизить площадь лобового сопротивления и либо уменьшить требуемую мощность, либо увеличить за счёт этого скорость.

    На твоём веле посадку можно преобразовать в более агрессивную, за счёт выноса руля, просто перевернув его на 180 гр. Тем самым снизив высоту руля со всеми вытекающими из этого плюсами (правда для этого придётся заново заняться настройкой посадки). Но всё это конечно будет ощущаться на скоростях от 28-30 км/ч. На скоростях 20-25 км/ч в штиль это не почувствуешь.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)

Похожие темы

  1. Вопрос-ответ, быстрые консультации по ТЕХНИКЕ
    от Houl777 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 64894
    Последнее сообщение: Сегодня, 00:52
  2. Глупый вопрос про выбор велосипеда
    от dak56 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.07.2016, 09:58
  3. Вопрос-ответ, быстрые консультации.
    от ezh в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8390
    Последнее сообщение: 28.04.2016, 09:49
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 15:27
  5. Выбор велосипеда. Вопрос философский.
    от Serserkov в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 13:26